Кларисс Лафар

Вместо предисловия.

Как вы понимаете, что это произведение будет писаться достаточно долго. Оно повествует единую хронологическую линию, но описанную десятью разными героями.
Всего будет 11 глав. 10- повествования ведется от первого лица, т.е. от каждого героя.
11- от автора.
Всем приятного прочтения.


Огромное спасибо за проведенную редакцию : Варе Лисенковой, Арине Суботинайте
---------



   Луч солнца проскользнул сквозь ажурную занавеску в комнате, пробежался по деревянному полу, взобрался на кровать, прошелся по ней, пока не достиг моего лица. Он пощекотал нос, вызвав непроизвольный чих и заставив потереть указательным пальцем нос.

  Я перевернулась в кровати на правый бок и приоткрыла один глаз. Часы на стене показывали девять часов утра. Сегодня начинался первый день последнего года обучения в лицее.

   Струя холодного душа привела мои мысли в порядок. Через двадцать минут за мной должен зайти мой бойфренд Алекс с его сестрой - близнецом Элеонор. Меня немного раздражало высокомерие его сестры, но приходилось закусывать губу, дабы не сказать ничего лишнего на едкие комментарии этой низкорослой суки.

       Снизу доносился мягкий запах свежеиспеченных круассанов. По всей видимости, мама встала сегодня пораньше, а я так хотела по дороге в лицей зайти в любимую кофейню за завтраком.
 
     Наш дом находится в одном из элитных районов близ Парижа - поселок для состоятельных и свободных жителей Франции. Район славится своей безопасностью и богатым убранством. До самого богемного  города  на машине около тридцати минут езды. Родители были счастливы в браке настолько, насколько могут радоваться жизнью друг с другом два человека, прожившие вместе около двадцати лет. Для дома, находившегося в одном из самых элитных районов страны, наш уже требовал капитального ремонта: трещины в стенах, цемент, сыплющийся с потолков, текущая весной и в любую грозу крыша.

    Отец сидел за столом, уткнувшись в газету Le Figaro, главным редактором которой он и являлся. Папа - человек властный и слегка седовласый. На его носу взгромоздились крупноватые очки.

– Salut papa, - сказала я, усевшись за стол и протянув руку к апельсиновому соку.
– Salut ma petite. ;a va?
– ;a va, merci.

   Я разрезала зажаренный бекон и отправила кусочек в рот, отпив немного сока. Бросила кроткий взгляд на отца: он выглядел достаточно озабоченным. Постоянно надувал щеки, нервно трогал свои очки, перелистывал страницы газеты.

-Cauchemar! D;go;tant! Quand est-ce que mon journal a commenc;  d’;mettre si mauvaises articles? - вдруг воскликнул отец, соскочив со своего стула, скомкав новый выпуск Le Figaro и бросив его в угол комнаты.
( - Кошмар! Отвратительно! Когда моя газета начала выпускать такие плохие статьи? )

-Mais pourquoi sont-ils si mauvais? - озадаченно спросила мама, подойдя к папе и положив руки ему на плечи.
( Но почему же они так плохи?)

-Il n’y a pas de passion, de sujet, de description. Le texte vide et sec. Je dois parler avec toute la r;daction sans tarder! - воскликнул он, развернулся, вывернувшись из объятий мамы, и зашагал в сторону лестницы.
(- Нет страсти, сюжета, описания. Пустой, сухой текст. Мне нужно срочно поговорить со всей редакцией!)

-Il prend tout tr;s proche ; c;ur, - сказала мама и вернулась к своим прежним делам, словно ничего и не произошло.
( - Он все слишком близко принимает к сердцу.)

  Я еще раз посмотрела на часы: до прихода Алекса оставалось чуть меньше пяти минут. Необходимо было успеть накраситься и привести свои курчавые, черные волосы в божеский вид. Розовым блеском провела по слегка припухлым губам, чтобы немного выделить их. Раздался звонок в дверь.

- Maman, c'est Alex et El;onore, je vais ; l';cole, salut, je t'aime!- я схватила джинсовку, валявшуюся возле входа и открыла дверь. Перед моим лицом стоял улыбающийся своей широкой улыбкой Алекс и его сестра - близнец Элеонор, как всегда, с поникшими глазами и без единого признака улыбки на лице.
- Bon chance!- крикнула с кухни мама.
(-Мам, это Алекс с Элеонор, я пойду в школу, пока, люблю тебя!
- Удачи!)


  - Bonjour, Alex, El;onore, - поприветствовала я ребят, улыбнувшись. Алекс взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал в щеку. Мы пошли в сторону дома Кристофера Масе, высокого кареглазого брюнета, с короткой стрижкой и красивыми, высокими скулами. Господин Масе влюблен в Элеонор с тех самых пор, как Алекс начал выводить свою сестру в свет. Г-н Белланж пытался сохранить девственную чистоту своего близнеца, как можно дольше, но разве можно управиться с шестнадцатилетним подростком, у которого гормоны бушуют сильнее, чем океан в шторм?


   - Элеонор, я думал, что Кристофер тебе не интересен, - саркастично произнес Алекс, с издевкой посмотрев на свою низкорослую близняшку. Я видела многих близнецов, но, пожалуй, Алекс и Элеонор были самыми не похожими друг на друга близнецами, единственное их сходство - глаза, пронзительные, голубые, как два моря. У Алекса, как я упоминала уже, черные, густые волосы и брови, длинные ресницы. У него слегка заостренный подбородок и вытянутый нос, он всегда улыбается на одну сторону, по-доброму, ласково, особенно, когда  одаривает улыбкой свою сестренку. Элеонор же, напротив, обладает светло-русыми волосами, что не совсем характерно для жителей нашего района. У нее более скандинаво-славянская внешность: слегка округлое лицо, густые брови, нижняя губа пухлее верхней, но вместе они дополняют друг друга. У них с братом зубы никогда не были ровными, верхняя челюсть слегка выпирает, но они оба обладают самыми завораживающими улыбками, которые я когда-либо встречала.
 
    Элеонор выказала свое недовольство на саркастичную реплику брата слегка сморщив нос и прищурив глаза.
- Ваши шутки не уместны, господин Алекс, - фыркнула она.

- Да ладно тебе, нужно же было как-то уколоть тебя, а то тебе лишь бы высмеивать других, а над тобой никто не обладает правом смеяться, - Алекс попытался приобнять за хрупкие плечи свою сестру, но она вывернулась из его цепких рук.

- Довольно, Алекс. Довольно, - меня поразила четкость и жесткость речи младшей сестры покорителя моего сердца.Никогда до сегодняшнего дня я не слышала, как она злилась или ругалась. Оставшуюся часть пути до дома Кристофера мы прошли молча. В воздухе так и витало напряжение, исходящее от близнецов. Они будто бы стреляли друг в друга невидимыми, но весьма ощутимыми молниями, от чего у меня по коже пробежали мурашки.

    Мы подошли как раз в то время, когда Кристофер уже стоял на пороге своего дома и прощался с мамой.

-D'accord, je vais ;tre prudent, t'inqui;tes pas maman, on va voir le soir!  - крикнул он, выходя за изгородь участка.
(-Хорошо, я буду аккуратен, мама, не волнуйся ты так, увидимся вечером!)


- Привет, ребята, Элеонор, -  он сделал весьма выразительную паузу, прежде, чем поздороваться с Элеонор, а произнеся ее имя, слегка склонил голову в правый бок, как бы кланяясь. Мы с Алексом потащились позади ребят, пропустив их вперед и оставив достаточное расстояние между нами, дабы не сковывать их никоим образом.

-  Я не думаю, что Кристофер - подходящая партия для моей сестры, - сказал Алекс, слегка склонив голову на левый бок, указывая на впереди идущую нас  парочку.

- Но ведь это и не тебе решать, - ответила я, взяв за руку моего партнера.

- Она - моя сестра, моя маленькая девочка.

- Не такая уж она и маленькая, у вас с ней разница - не больше часа.

- В любом случае, для меня - она всегда будет моей маленькой девочкой, которую нужно будет уберегать от подобных ублюдков, как известный нам г-н Масе.

- Чем же тебе так не угодил Кристофер? - я внимательно посмотрела на лицо Алекса, при упоминании имени Масе он сморщил от отвращения нос.

- Позже ты поймешь, малышка, - Алекс приблизился ко мне, внизу живота от запаха одеколона г-на Белланжа затанцевали бабочки. Он жевал жвачку, и от его рта исходил приятный, свежий, легкий аромат мяты. Его губы прикоснулись к коже за моим ухом.



   Возле лицея мы встретили остальных ребят из нашей компании: Вивьен Реньо, худощавую девушку с густыми черными волосами, как у белоснежки, обнимавшую своего парня, Леона Фуко. Внешность г-на Фуко не была примечательнее внешности других ботаников, но, пожалуй, единственное, что его выгодно отличало от всех них - его отношения с красоткой Виви. Его раздражающей чертой является его излишняя правильность и озабоченность оценками. По правую руку Леона уютненько обнимались еще одна парочка - Николь Одуэн и Микаэль Савари. Николь является одной из самых красивых девушек нашего лицея и мечтой любого парня: стройная блондинка, с ярко выраженными ключицами, подчеркиваемыми её глубокими декольте или майками; большие, карие глаза. Она всегда носит обтягивающую одежду, выгодно подчеркивающую все прелести ее фигуры - накаченную попу и аккуратную грудь. Отношения с парнем на год старше нас - Микаэлем, своеобразно дразнили всех студентов нашего учебного заведения. Мне кажется, практический каждый парень хотя бы раз маструбируя, представлял, как занимается сексом с Николь. Г-ну Савари уже давно исполнилось заветных семнадцать лет, и в то время, когда вся наша компания ожидала своего семнадцателетия, Микаэль же не мог дождаться, когда ему стукнет восемнадцать. Его темно-каштановые волосы, всегда уложенные и причесанные, радовали взгляд, а веснушки, распространившееся практический по всему лицу - напротив, раздражали.   Возле Микаэля стояла еще одна парочка - Джозеф Лежен и Клэр Розен. Г-н Лежен крупного, спортивного телосложения и хрупкая блондинка, с большой грудью м-зель Розен.
 
- Привет, ребята, - поприветствовал всех пожиратель сердец Алекс. Ребята оторвались друг от друга, посмотрели на него и улыбнулись в ответ.

- Ну что, да начнется шоу! - выкрикнул Джозеф.

 - Да начнется последний год в лицее! - поддержал его Микаэль, - у нас уже есть план, как отпраздновать эту ночь?

   Я выжидающе посмотрела на Алекса - он всегда организовывал подобные вечеринки, но он ничего не сказал, вместо него из-за его спины заговорила Элеонор:
- Сегодня в полночь вам всем придет смс с адресом и временем.

- От кого, можно узнать? - Клэр снисходительно посмотрела на близнеца г-на Белланжа.

- Кто знает... - загадочно ответила на напор м-зели Розен, слегка поведя бровью вверх, Элеонор. Мне понравилась ее стальная выдержка - раньше я такого не замечала за ней. За это лето наша маленькая девочка действительно стала строже и жестче.




- Все действительно придумала она? - мы с Алексом шли на занятие, и я остановила его, чтобы узнать все подробности предстоящего вечера.

- Она или Кристофер, или они вместе, - Алекс снова поморщил нос, упоминая имя Масе.

-  Почему ты разрешил им вдвоем организовывать первый вечер этого года?

- Потому что, малышка моя, я устал от этого всего, хочется уйти в тень, дабы задумать что-то грандиозное. Я устал распыляться ради мелочи, а этот вечер - мелочевка, в сравнении с тем, что нам всем еще предстоит, - г-н Белланж загадочно улыбнулся, взял меня за руку и повел в сторону классной комнаты. В голове у меня так и продолжали размножаться тысячами вопросы к моему возлюбленному. Что он задумал? Что нам предстоит в этом году? Что, черт возьми, происходит?



   Занятия сегодня пролетели незаметно, все-таки первый день: лишь пару уроков, да вводные курсы. В половину второго мы все уже были свободны. Ребята со скучающими лицами сидели в  парке при лицее, а мы с Алексом вприпрыжку шли к ним.

- Вы чего такие радостные? - спросила нас Вивьен, отклонив назад голову и выпустив сигаретный дым изо рта. Но мы с Алексом ничего не ответили, а только рассмеялись, достали из пачки по сигарете и закурили, выпуская клубочки дыма Вивьен в лицо.
 



  Дома никого не было, когда я пришла туда. Алекс пообещал, что зайдет за мной, после того, как мы все получим сообщение от его сестры. А значит, что в моем полном распоряжении было несколько свободных часов от общества. Я полностью разделась и покрутилась перед зеркалом, рассматривая себя: мне определенно нравилась моя фигура в нынешнем состоянии. Глаз радовали подтянутые ноги, попа, на животе вырисовывалось несколько кубиков. Улыбнувшись своему отражению, накинула  махровый белый халат и отправилась в ванную комнату, но там меня ждал неожиданный сюрприз. Прямо в ней лежал и смеялся мой отец с какой-то рыжей женщиной. Я громко вскрикнула и в ужасе выбежала из комнаты, но не успела добежать до своей комнаты, сзади подбежал абсолютно нагой отец и схватил меня за руку:

- Clarisse, attends, s'il te pla;t, comprends-moi, - взмолился он, но все, на что я могла смотреть - это фаллический орган моего отца.
(Кларис, погоди, пожалуйста, пойми меня)

- Papa, laisses-moi! C'est abominablement de te voir! - я закричала и ударила отца по руке, пытаясь отделаться от него, но он крепко вцепился мне в руку.
(Папа, отпусти меня, пожалуйста, мне мерзко видеть тебя!)

- Est-ce qu’on peut parler?  , - он жалобно посмотрел на меня, своими большими, карими глазами.
( Мы можем поговорить?)

- Papa, t'es nu. Et moi aussi, je suis nue. Je te demande, on peut s'habiller, s'il te plait! Je me sens maladroitement, mon Dieu!
(Папа, ты голый. И я голая. Давай мы оденемся, прощу тебя, я неловко чувствую себя, господи! )

-Oui, t'es raison.
-Et elle doit sortir, je veux pas parler en pr;sence des autres gens, - отчеканила я, хлопнув дверью перед носом моего родителя.
(- Да, ты права.
- И пускай она уйдет, я не хочу говорить в присутствии посторонних людей)


  Спустя полчаса мы с папой сидели на кухне. Я забрала свои курчавые волосы в пучок, а в руке сжимала чашку обжигающе горячего чая. Отец молча смотрел на меня сквозь свои огромные очки.
- Clarisse, - он попытался заговорить со мной, протянув свою руку к моей, но я нервно отдернула ее.
- Не стоит, папа.
-  Войди в мое положение, дочь, мы с твоей мамой очень любим друг друга.
- Не любите. Иначе ты бы не изменял ей.
- Да, ты права, не любим.
- О чём и речь, папа.
- Ты ей всё расскажешь? - мольба в его глаза вызывала во мне жуткую неприязнь и смущение.
- Я ещё не знаю, - сказала я, слегка заикнувшись.
- Это разобьет ей сердце..
- Уже. Её сердце разбито. Любимый ею мужчина врёт - это бьёт её сердце. На куски, на маленькие ошметки, как хрустальная ваза, разбитая тобой позавчера. Так бьется её сердце.

    После этого разговора я еще долго лежала в кровати, закрыв глаза, отбросив руки и ноги в разные стороны и слушая музыку. С ней я могла забыть обо всём, что произошло два часа назад. Но мысли так и не покидали мою голову: я постоянно прокручивала в голове эту сцену. Отец целует рыжую женщину. Возле них стоят бокалы из-под шампанского, они смеются. Надо выкинуть это из головы. Надо забыть.

   Ровно в полночь пришло  смс с местом назначения. Оно удивило меня. Оставалось только дождаться Алекса. Я надела колготки в сетку, короткие, джинсовые шорты и черную майку. Из сумки достала пачку красного Мальборо, закурила, присев на подоконник и вытащив ноги на улицу. Приятно было сделать затяжку, так, чтобы дым достиг легких, пропустить его сквозь себя и выдохнуть на улицу.


****



- Эйфелева башня?  Почему именно она? Несколько странное место, тебе не кажется? - я посмотрела на Алекса, но, кажется, он не был ничем удивлён.
- Кларисc, - мы остановились. Голубые глаза  г-на Белланжа были едва заметны при тусклом свете фонаря, - у тебя все в порядке?
- А почему ты спрашиваешь?
- Ты выглядишь печальной.
- Нет, все в порядке. Все всегда в порядке, -  Алекс аккуратно взял руками мое лицо, заставив меня слегка его приподнять.  Он заглянул мне в глаза. Наступила секунда неловкого молчания, но г-н  Белланж разрядил обстановку, прикоснувшись губами к моему лбу.
- Все будет хорошо, - прошептал он. Мы крепко взялись за руки и пошли вприпрыжку навстречу приключениям.

   По дороге на электричку мы встретили остальных ребят. Они казались какими-то озабоченными и слегка озлобленными, что несколько насторожило меня. Особенно насупленным был г-н Лежен.

- Что- то случилось? - спросила я, пихнув локтем Джозефу в ребро.
- Ничего, Кларисс, тебя это не касается, - резко ответил он и отвернулся от меня, сделав вид, что разглядывает какие-то вывески.
- Джозеф, поговори со мной, - я дернула г-на Лежена за рукав, и он опустил свой взгляд на меня. Из-за редкого света фонарей было плохо видно, что сейчас испытывает мой собеседник, но это не имело никакого значения, я хотела получить ответ на свой вопрос. Джозеф же, напротив, до последнего отпирался и не хотел мне говорить, - мы же были друзьями, Джоз.
- Да, когда-то мы действительно были друзьями, казалось, что даже лучшими, г-жа Лафар. Сказав это, г-н Лежен отвернулся от меня, сделал пару шагов назад,  пихнул меня рукой в спину и тем самым закончил наш разговор.
- - Что-то случилось между вами? - ко мне подошла Вивьен, держащая сигарету в одной руке, а постепенно опустошающуюся бутылку Хэннеси в другой.
- Нет, ничего, Виви, дай закурить лучше, - я выжидающе посмотрела на мою собеседницу, белоснежка бросила свою сигарету на асфальт, даже не удосужившись затушить ее, покопалась у себя в сумке некоторое время и достала оттуда пачку сигарет, - держи, милочка.

   Вивьен подмигнула мне, протянув открытую пачку, я смело достала сигарету и закурила, мгновенно пропустив дым через легкие и выпустив его клубочком наружу. 

- Ты очень сексуально куришь, - сказала Виви, понаблюдав за мной некоторое время.
- Возможно,- тихонько ответила я.

***

  Огни города, фары машин и слегка леденящий воздух проносились мимо нас, но ночь по-прежнему оставалась шелковой и волшебной. А не есть ли это волшебство - быть с теми людьми, которых ты действительно любишь и о которых заботишься? Всю нашу жизнь мы можем смотреть под разными призмами, основываясь на чужих мнениях и словах, о стереотипах и взглядах, но главное именно то, как ты сам смотришь на свою жизнь, через какую грань какой именно призмы. И что еще важно - найти того человека, который посмотрит на мир твоими глазами.

   Какая разница, как именно вы называете ваши взаимоотношения или поступки? Если два человека нуждаются друг в друге духовно, им необязательно называть себя парой или друзьями, они могут даже сказать, что они никто друг другу. Но единственное, что имеет значение - это то, что происходит в твоей голове, как ты думаешь, как ты смотришь на это, и абсолютно неважно, что об этом скажет социум.  Этот социум уже многих людей сломал. Вы и сразу не заметите, ведь даже начав общаться с человеком, вам никто сразу не скажет: "Привет, я сломленный обществом фрик".  Один русский классик писал: "Береги в себе человека". Пожалуй, многим следовало бы прислушаться к его совету.
 
   И сейчас я счастлива. Меня окружают замечательные люди, понимающие меня и смотрящие на этот мир именно через ту призму, не один раз использованной мной для просмотра.

    Мы постепенно подходили к нужному месту, абсолютно не имея никакого представления о том, что ждет нас утром, и даже о том, что ждет через пару минут. Я оперлась подбородком о плечо Алекса, он засмеялся, взглянув на мое нелепое лицо, и поцеловал меня в лоб. Мне нравились эти минутки нежности между нами. Алекс всегда был  искренен со мной - это выгодно отличало его от многих, окружавших нас людей, именно поэтому я и выбрала его. Мне нравилась искренность его улыбки, когда ему что-то нравилось, или что-то радовало его; он умело делал ее, не задумываясь никогда о том, как он выглядит со стороны. Иногда мне даже казалось, что этого человека не задел социум; настолько он выглядел нормальным, нисколько не сломанным человеком.

- Я рада, что мы все здесь собрались, - дорогая Элеонор лукаво улыбнулась. Только она умела так улыбаться: ее  улыбка  вроде говорила тебе "вы знаете обо мне все", а глаза "вы не знаете ничего". Точно так же умел улыбаться только один человек - Алекс. Они молча переглянулись. Г-н Белланж уставился на г-на Масе.
- Все в порядке? - было заметно, как неуютно ощущал себя Кристофер из-за пронзительного взгляда Алекса; его ноздри тут же начали раздуваться, вены на шее вздулись, впрочем, как и на лбу.
- Это ты мне скажи, - мой г-н Белланж и не думал проигрывать эту игру. Он никогда не проигрывал, не уступал сопернику, готовый на все, ради заветной победы.
- Да... - практический шептал г-н Масе. Они бы еще долго играли в эти взгляды, если бы не маленькая принцесса, г-жа Белланж: она развела двух соперников, переведя их внимание на себя.
- Вы готовы к приключениям? - спросила Элеонор, прибавив своему голосу едкие нотки.
- Да! - хором ответили ребята. И ночь началась...
 
  Огни города сплетались с подсветкой вековых зданий и дворцов, легкий туман мягко окутывал асфальт и деревья; уходящее лето, сопротивляющиеся осени, едкие листья на деревьях слегка пожелтевшие. Все это создавало атмосферу одновременно и уюта, расслабления и депрессии, вгоняло в тоску. Мы пошли по свободным улицам самого романтичного города мира. Когда ты проходишь по этим улицам, то непроизвольно вспоминаешь все рассказы Дюма и Гюго, описывающие балы и приключения мушкетеров, королей и их приближенных. Ребята надевают маски, я тоже не отстаю от них. Сегодня нас ждет подобие карнавальной ночи...

  Элеонор с Кристофером идут впереди, раскуривая очередную пачку ментолового мальборо. Запах сигарет, смешанный с ментолом дополняют осенние мотивы настроения. Они, как художник, разукрашивают картину самыми мрачными красками. Несмотря на то, что в эти минуты, проведенные с самыми замечательными людьми на планете, я  чувствую грусть, печаль, отчуждение.
- Кларисс, все действительно в порядке? - Алекс смотрит на меня глазами забитого оленя, несчастными, заботливыми, просящими.
- Все в порядке, - я - вру, зажигая сигарету, - еще по одной?

   Громкая музыка, дым от сигарет и кальяна, пьяные подростки.. А чего вы ожидали от легендарных вечеринок золотой молодежи Франции? Здесь все друг друга знают и обсуждают. Вот он - пример того социума, губящего современную молодежь.  Они прогнили изнутри, в них нет души, только материальный интерес, интерес к статусу и положению. Они постоянно сидят в своих смартфонах, судорожно обновляя страницы в соцсетях, быстрее, пока никто не допустил и мысли о слепнях и наглой лжи.
   Мои плечи опускаются, пока друзья бегут в толпу, здороваются, лукаво улыбаются. Я вжимаюсь в г-на Белланжа, его руки аккуратно ложатся на хрупкие плечи, как бы успокаивая.
- Я люблю тебя, помни об этом, - шепчет Алекс мне на ухо и убирает руки. Он смешивается с толпой, а мне ничего не остается, как давить свои слезы обиды. Ко мне подходят ребята из других лицеев, спрашивают, как прошло лето. Я натягиваю свою самую красивую улыбку. И выхожу в свет.

  Неоны проецириуются на людей, в клубе громко играет La Tormenta De Arena - Dorian. Наша маленькая компания собирается в кучку, плавно раскачиваясь под такт музыки. Я ощущаю теплоту рук г-на Белланжа на своей талии. Он ласково проводит своими горячими  губами по моей шее, я слышу его прерывистое дыхание, застывая где-то на грани пропасти, боясь совсем улететь вниз от страсти, захватившей нас обоих.

  - Еще несколько коктейлей и мы совсем уйдем в отрыв, - говорит танцующая как кошка Виви, - ты будешь сегодня веселиться?

   Значение этого вопроса известно лишь избранному кругу людей. Будем ли мы сегодня принимать легкие наркотики для понятия настроения? Идя сюда, мне не хотелось этого делать, но груз, уместившийся на моем крошечном, ограненном, словно из хрусталя, сердце, не позволял рационально принимать решение.  Мне не нужно произносить слов, г-жа Реньо все видит без слов: меня всегда поражала подобная проницательность людей.

- Готов поспорить, что они сейчас включат Arctic Monkeys! - восклицает рядом танцующий г-н Савари. Его милая, улыбающаяся, как модель, Николь обнимает за мускулистые плечи.

  Песня закончилась и заиграла следующая, ставшая хитом, из последнего альбома этой легендарной группы. Мы все тут же подхватили ее, растворившись на некоторое мгновение в атмосфере, создаваемой мелодией этой песни.

And then suddenly it hit me
It's a year ago
Since I drank miniature whiskey
And we shared your Coke
Said ain't it just like you kissed me
And then hit the road
Leave me listening to The Stones
2000 Light Years From Home

- Замечательный вечер, - задумчиво произносит г-н Масе, раскуривая косяк. Мы сидим на диванах в углу клуба, где никто не сможет достать нас. Это особенное место, здесь есть только мы, принадлежащие друг другу, наши легкие наркотики и алкоголь. Алекс уткнулся подбородок мне в плечо, а я не свожу взгляд от дыма, исходящего изо рта моего друга.
She's a certified mind blower,
Knowing full well that I don't
May suggest there's somewhere
From which you might know her
Just to get the ball to roll
Drunken monologues, confused because
It's not like I'm falling in love
I just want you to do me no good
And you look like you could

- Скоро все должно закончиться, - интригующие нотки в голосе близнеца г-на Белланжа, заставляют мою кожу покрыться мурашками. В голове картинки сменяют друг друга: я много приняла или выкурила? Отец целует рыжую женщину. Рыжая ведьма смеется. Мужчина улыбается. Статность, власть, проблески славы, удачи, целеустремленности. Лучшие качества. Именно их мне прививали с детства самые авторитетные люди в моей жизни - родители.

"Я больше не вернусь домой", - мысленно говорю я себе. Рука Алекса затрагивает мою грудь. Ток проходит по всему телу, я хочу стать с ним единым целым, прямо здесь, в этом клубе в центре помпезного Парижа. 

   Я громко отдаюсь ему в туалете. Слышу смех и комментарии наших врагов и знакомых. Не из нашей компании, а от окружения. Тех, кого мы никогда не примем в свой маленький мир. Спиной больно ударяюсь о кабинку, моя права нога где-то на уровне бедра г- на Белланжа. Сознание теряет себя где-то на границе оргазма и прихода, от выкуренной травы.

***

  Дома умиротворенно. Я залезаю в окно, использовав растущее рядом дерево. В нашем маленьком пригороде рассветает. Солнце встает на востоке: делает дугу по нему и оказывается на западе. На подоконнике хорошо. Свежий воздух, легкий, приятный ветерок, в воздухе до сих пор витает лето, а рассвет по-прежнему кажется летним, таким родным и беззаботным. Родители спят. Или они в очередной ссоре молчат. Тихонько на фоне играют  родные  Red Hot Chili Peppers. Подпеваю им, качая головой из стороны в сторону. Распущенные черные волосы развиваются по воздуху, в зависимости от движений головы.

   Повернувшись спиной к  спокойной, сонной улице, опускаю ноги на деревянный пол. Луч солнца прополз по нему, добираясь прямо до двери. Этот небольшой лучик стал моим провиденьем свыше. Сейчас я знаю, что нужно сделать.

   В ванной комнате я пускаю воду, сажусь на край огромной ванны, где отец предавался плотским утехам со своей любовницей. Интересно, любили ли они друг друга на той же кровати, где когда-то была зачата я?

   В шкафчике возле умывальника нетрудно найти мамины таблетки - снотворное и прописанное несколько лет назад от сильного невроза успокоительного. Не переживай, мама, сегодня я их допью.  К тому времени, как горсть таблеток уже спускалась вниз по моему пищеводу, воды в ванной было достаточно. Я не стала снимать одежду: не хотелось бы, чтобы меня нашли нагой. Напоследок стоит выкурить еще одну "Мальборо".

    Все в этой жизни предельно: боль, которую ты способен вытерпеть; слова, которые ты готов и способен выслушать; жизненные моменты, которые ты еще хоть как-то, но способен пережить. Но все это предельно, нет ничего невозможного, но и у этого возможного есть свой предел. И в какой-то момент своей несчастной жизни, ты понимаешь, вот он - этот момент, когда все стало предельно. Больше невозможно втыкать в себя нож - элементарно кровью истечешь. В какой-то эпизод или период своей жизни ты начинаешь осознавать, что ты разломлен напополам, что ты не можешь склеиться, что маска не лезет обратно к тебе на лицо. Искать причину бесполезно, порой даже кажется, что ты родился с этим разломом в душе. Остается только найти предел. И жить дальше. Увы, мне найти его не удалось. Социум лицемерных козлов сломал меня.

  Я прикрываю глаза и вижу счастливые эпизоды моей жизни. К великому разочарованию, их немного, может поэтому так легко сейчас закрыть глаза? Мама улыбается, целует папу в щеку. Крыша в доме не течет, а стены до сих пор не обшарпались. Дом, в который селится семья, тоже становиться ее частью. И если семья разваливается, то он рушится вместе с ней. Ему тоже больно: крыша начинает течь, дом плачет, используя слезы неба. Метафорично очень. Стены рушатся, так же, как и доверие между родными людьми. Я достигла предела.


Рецензии