Не каждому дано...

Не каждому дано, тому, кто в интернете появился однажды, видеть в тех, кто приходит на страничку автора, сходу, так скажем, определить, кто с добром приходит, кто по ёрничать или по издеваться...
Не каждому дано, предполагаю я...

Наверное, заведено уже это в жизни нашей. Практика необходима. Немножко.

Помню я, когда..., тогда ещё, когда на первом году пребывания моего на сайте, пинков сколько получал, однако я наблюдал не за этим, но за тем, как с сайта убывали авторы другие, которые не в состоянии были пережить критики крутой, навороченной той, грубой.

Не каждому дано пережить было в жизни того, что пережил я за три года нахождения на сайте этом. Как только не обзывали и сюрпризов каких только не делали. Например, мерку чёрную присылали на мою страничку с изображением куклы истыканной иголками...

Скажет кто-то, что, мол, чудно всё это, но..., тогда мне было не до смеха. Рад, нет, не так, был доволен я наследственностью своей. Ни перед кем и никогда не прогибался. И тем более наследственностью той, ЧТО МАМА МОЯ МНЕ ПОДАРИЛА КОГДА-ТО, когда умирала на моих коленях голову свою с клоня...,

С выдохом её последним услышал я... Живи так, как, как, как... Передай своим детям и внукам о том, чтобы были они при жизни правильными...

Я всю жизнь пытался передать сыновьям своим и внукам и теперь пытаюсь передать завещание то, что получил в мгновения последние от своих родителей. И, ежели, однажды в жизни возможность такая предоставится мне, при выдохе последнем своём я передам одному из своих потомков примерно тоже самое...
 
Жили чтобы все в мире и Мир на планете нашей чтобы сохранили!


Рецензии
Полностью согласна с Вами, Владимир!!! И побольше бы таких, как Вы!!! С такими же чистыми мыслями и помыслами! Мир делается грубее, люди черствеют, разум туманится...

у нас вот, например, в данный момент, в Голландии спор пошел отменить ДЕТСКИЙ праздник, который ВЕКАМИ отмечали, ТРАДИЦИЯ!!! И почему?! потому что некая ИНОСТРАНКА темнокожая приехала и посчитала, что ее дискриминируют!!! Это я про праздник традиционный и старый голландский - когда приходит к детям Синтерклас (Святой Николай, который освободил вообще-то от рабства темнокожих) со своими помощниками - и те по традиции - темнокожии - но не из-за рабства, а потому что в трубы лазают - испачканы они золой. И разносят они подарки в течении месяца!!! А ДАМЕ той это повидилось дискриминацией, и теперь она подняла бунт и в Голландии среди некоторых ФАНАТИКОВ, и по всему миру трещит...

я зла, не могу... ХОТЬ БЫ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ, ДЕТСКОЕ СЧАСТЬЕ не отнимали! делать вот людям больше нечего... проблем других, видимо, в мире не осталось...

простите, вылилось, решила поделиться,

с теплом душевным,

МИРА ВСЕМ!

Ренсинк Татьяна   16.11.2014 19:45     Заявить о нарушении
В странах скандинавских взяли за правило семьи разбивать русскоязычные... По надуманным мотивам забирают детей из семьи и отдают другим родителям... Бизнес...

Владимир Мигалев   17.11.2014 08:15   Заявить о нарушении
да, в Финляндии такое случилось у моей односклассницы!!! лет 5 назад... (врать не буду- не точно насчет как давно, но было)

Ренсинк Татьяна   17.11.2014 08:40   Заявить о нарушении
детей вернули, слава Богу!!! но сколько пройти пришлось для этого...

Ренсинк Татьяна   17.11.2014 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.