В разлуке

За окнами поёт метель,
Гитары перебор…
И что осталось мне теперь?
Лишь вспоминать твой взор!!!
Какою вьюгой занесло
Твои ко мне следы?
Неужто всё уже прошло,
И не вернёшься ты?

На той тропе, где были мы
Уже давно нас нет,
И веет холодом зимы
Печальный твой ответ!
Про то, что к лету нет пути,
Что отцвели сады,
Что в реку дважды не войти,
Погас свет той звезды!

Но я надеюсь, и всё жду
Тебя, мой друг, всегда!
Скажи, и я к тебе приду,
Сквозь вьюги и года!
Былое память сбережёт,
Как розы аромат!
В разлуке, рядом что идёт,
Никто не виноват!


Рецензии
Разлука это такая горькая вещь . Зацепило ваше стихотворение . Спасибо. С теплом.

Елена Коюшева   26.03.2014 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Рада Вашему приятному визиту!!!

Елена Можарова28   26.03.2014 19:48   Заявить о нарушении