Гадание на Рождество

***
Под подушкой колодец построила,
Пусть придет и напоит коня...
Ох, чего же мне ночь та стоила,
Конь пришёл, да вот нет тебя.
В снаряжении конь задумчивый
Щиплет травку, напившись воды.
Я глазами по всюду рыскаю,
Не видны мне твои следы.
Как мне сон вот такой растолковывать
Подсказала сама судьба:
Твой милёнок чрез год притопает,
Принимай ты пока коня!

***
Решила всё же погадать.
Колодец я построила.
Лежу и думаю о том:
«А что судьба подстроила?
А вдруг примчится на коне,
Дух захватив в мгновение?
За ним пущусь я тот час вскачь
И прочь уйдут сомнения».
За думой веки трепетали,
И сон манил к себе рукой.
Уснула я. Мир и покой.
Колодец вышел хоть куда.
Прозрачна чистая вода
Манила путников с дороги,
К ней вы не будьте слишком строги.
Вдруг стук копыт, несутся кони,
Играет ветер с гривой всласть.
Остановившись на мгновение,
Заржал вожак, что тут привал,
И прямо к самому колодцу
Красиво так прогарцевал.
От ржания громкого такого
Мой сон рукою как сняло.
Но принца рядом удалого
Не видно что-то, как назло.
Один табун к колодцу рвётся
Испить чистейшей уж воды.
А сердце в думах так и жмётся:
«Идти к колодцу, не идти?»
Но черный конь с белёсой гривой
Украл покой моей души.
Пусть нету принца удалого,
Но этот конь как из мечты.
Его походка заворожит,
Глаза к себе приворожат,
Недаром, что он их вожак.
Сорвав с деревьев переспелых,
Ему я яблоко несу,
И поклонившись прямо в пояс,
Иду к заветному коню.
Меня увидев, встрепенулся,
К колодцу путь мне приоткрыл,
И очень верными глазами
Мне теплоту он подарил.
Сначала, вроде как несмело,
Он повернулся, подошёл,
Но угощение умело
Он за секунды где-то смёл.
Я ковш в колодце подловив,
Ему воды дала напиться.
Вдруг слышу - «Милая моя!»
«Конь говорит?! Что только снится!»
С улыбкой милой на устах,
А дальше только с удивлением,
Я наблюдала за его преображением.
Чернявый парень молодой
С глазами синими, как море,
Меня назвал вновь дорогой.
Раскрыв объятия свои,
Он приглашал воды напиться,
Чтоб все его, мои мечты
В дальнейшем могли сбыться.
Да только сон порою чуток,
Будильник вмиг заговорив,
Порвал картину из-за сна,
Оставив мне одни надежды,
Что вскоре буду на Земле
Я с ним,  как в сне том, прежде.
 


Рецензии
Такой чудесный сон, а коварный будильник прервал...
Сейчас святки. Гадали на Руси в это время.
Любви и тепла, Анечка!

Татьяна Завадская   09.01.2014 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Про меня как раз первый стих. Конь то приснился, может на следующий год "принц" приснится :)

Анна Полиновская   09.01.2014 12:48   Заявить о нарушении