Догорает свеча на столе

Догорает свеча на столе.
За окном белоснежная вьюга.
Только карты ложатся не те.
Тяжело мне на сердце подруга.
Я пытаюсь судьбу разглядеть
В этих картах, что вечно со мною.
Только снова все масти не те,
Одинокой брожу судьбою.
Постучала метель в окошко.
Отложила я карты на стол.
«Отдохни, - мне шепнула, - немножко»
И поставила карты в укор.
«Да, гадаешь и правду расскажешь
Всем, пришедшим спросить у судьбы.
Только часто такое бывает -
О себе не узнаешь ты».
Вдруг я слышу как дверь отворяется.
Всколыхнулась свеча на столе.
Молодой человек появляется:
«Расскажи о моей судьбе!»
Он садиться и я напротив,
И привычно гадаю ему.
«Повезёт тебе вскоре очень,
Вижу свадьбу я скоро твою».
Осветились глаза голубые
Ярким пламенем, будто свеча.
«А меня она любит? Скажите!»
Ох, как кровь ведь его горяча.
Раскидала я карты и вижу,
Что любовь притаилась в груди.
«Да, взаимностью Вам ответит,
Только светлое впереди».
Тут он встал, даже стул опрокинув,
И к рукам моим нежно приник,
И в глаза мне взглянул с любовью:
«Ты для сердца, ты мой родник!»
Вырываю я руки с вопросом:
«Да о чём ты толкуешь друг?»
«Я  люблю тебя, милая, очень!
Как устал я от этих мук.
Неужели ты думаешь просто
Каждый раз прихожу я к тебе
То с вопросом, то с помощью в деле,
То зову я с собой погулять,
Иль прошу у тебя совета,
Что родным мне своим подобрать?
Неужели не видишь как светом
Зажигаешь глаза мои?
И хочу от тебя я только
Слышать в жизни слова о любви».
«И когда это я просмотрела
Как из друга мне вышел жених?
А не ты ли вчера на вечер
Пригласил не меня, а её?
В новогодний волшебный вечер
Ты пошёл с ней смотреть кино...»
«Я отчаялся, ты же видишь?
Я подумал, а вдруг поймешь,
Ревновать, может даже будешь...
Ты прости меня, что несу...»
Опустил он свои глаза...
Виновата сама, я знаю,
И бежит по щеке слеза.
Почему не спросила просто
Что он чувствует-то ко мне,
А сидела, гадала и плакала
Я ночами при полной Луне.
Прикоснулась рукою я ласково:
«Всё что было, быльём поросло!
Если любим, то сделаем сказкою
Нашу жизнь, наше вместе бытьё».
И сердца наши громко стучали,
Отбивая слова в груди,
И синхронно они зазвучали,
Говоря о своей любви.
На столе позабыты карты.
Догорела дотла свеча.
Только этих влюбленных в доме
Освещала подруга Луна.


Рецензии
Да, как часто мы не замечаем в друге своё счастье...

Татьяна Завадская   09.01.2014 12:37     Заявить о нарушении
Согласна. Но это судьба, кто же с ней поспорит. Значит наши чувства были не так глубоки, что мы упустили шанс "докопаться" до чувств "друга" ... Спасибо!

Анна Полиновская   09.01.2014 12:47   Заявить о нарушении