Про руки и тепло

За окном тихо падал снег. Я провожала взглядом каждую пушистую снежинку. Кот запрыгнул на подоконник, на котором я сидела, и вопросительно на меня посмотрел. Я ответила ему грустным взглядом и едва заметно улыбнулась.
- Что с тобой? – спросил мой вечный собеседник, - еще пару дней назад ты была счастлива.
- Счастье такое переменчивое понятие, - пожала плечами я.
- Расскажи мне, - кот уселся, и неподдельный интерес сверкнул в его глазах. Я знаю, что ему нравится слушать про чувства, которыми Бог наградил людей. Или наказал. Тут все зависит от вашей собственной точки зрения.
- Просто…- замялась я, - совсем недавно был человек, с которым я чувствовала себя очень хорошо. А теперь он пропал, ушел, растворился. И я безумно скучаю.
- А по чему ты скучаешь больше всего? – синий кот всегда умел задавать вопросы, которые ставили меня в тупик.
- Я скучаю по тому, как он брал меня за руку, как смотрел на меня или как касался моей кожи. В ушах до сих пор раздается звук его голоса. Я помню, как он обнимал меня за плечи или легонько приподнимал над землей. Кот, ты не представляешь, как мне нравилось засыпать рядом с ним. Мне никогда не забыть его тепло. Но больше всего мне нравилось другое. Когда я расчесывалась перед зеркалом, он всегда подходил и вставал рядом. Он как будто смотрел, как мы выглядим вместе со стороны. Это оставило самый глубокий след. Я чувствую бесконечную пустоту внутри, словно кто-то вырвал оттуда кусок.
- То есть, - с профессорским видом констатировал мой друг, - тебе не хватает не человека, а тех моментов, когда тебе было хорошо с ним?
- Ну да, - услышал он в ответ.
- Получается, что ты скучаешь по воспоминаниям, а не по кому-то конкретному.
- Получается, что так, - растерянно произнесла я.
- Но тогда я не вижу проблемы, - кот стал вылизывать свою лапу.
- Объясни.
- Почему же тебе не найти кого-нибудь другого, кто будет держать тебя за руку?
Я засмеялась, а потом посадила кота к себе на колени. Он тут же прижался к моей груди, и мне стало так тепло. Казалось, что даже в душе немного потеплело. Я погладила своего синего друга по умной головке.
- Потому что кто-нибудь будет держать меня за руку совсем по-другому.


Рецензии