Белые хлопья, летящие с неба

Белые хлопья, летящие с неба,
Мне улыбнуться, коснувшись руки.
«Как я ждала Вас!» - скажу я безмолвно,
Слёз не сдержала от долгой тоски.
Белые хлопья проложат дорогу
Ту, по которой ко мне ты придёшь,
И в новогоднюю ночь очень нежно
Мне о любви своей песню споёшь.
Сердце споёт и исчезнут преграды.
Выгоню вон я тоску из души.
«Белые хлопья, как же Вам рада!
Белые хлопья пришедшей любви».
Вечером поздним летящие с неба
Нас вы столкнули, играя, смеясь.
Сквозь пелену я увидела небо
И взгляд серых глаз... Чуть ко мне наклоняясь
«Вы не ушиблись?» - спросил ты не смело,
Видно от холода спёрло в груди.
«Нет», - прошептала, пытаясь подняться...
Твой силуэт запорошило снегом,
Я на мгновение прикрыла глаза.
«Всё же нельзя на земле оставаться», -
Выдохнул ты, поднимая меня.
Нежные руки снег отряхнули,
Ловко сбивая снежинки с пальто.
Встретились взгляды, время застыло,
Только снежинки кружились давно.
Вы не поверите, так вот влюбилась,
Нежно коснувшись замёрзших уж рук.
Он не отнял их, лишь улыбнулся,
Ласково глядя туманом из грёз.
«Вы мне позволите Вас проводить?» -
Неслышно совсем прозвучал уж вопрос.
«Думаю чай нам совсем не помеха.
Все же не лето, а прямо зима», -
Я улыбнувшись одними глазами,
Смело за руку его повела.
Белые хлопья кружились над нами,
Чувствуя в воздухе здесь волшебство.
Держатся за руки двое влюблённых.
Им, как и снегу, сейчас хорошо.


Рецензии
Красивые слова и мысли!
С уважением,

Валерий Захаров   18.04.2017 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.