Пиковый король

- Я чувствую себя какой-то вымотанной. Сонной.
- Это карты. Они забирают часть твоей силы.
- Неужели ты думаешь, что я склонна верить в подобную чушь.
- Это ты, Ясь, так говоришь, потому что ни разу не обращалась к гадалке.
- Почему же, обращалась. Она работала со мной. Лена. Молоденькая худенькая черная девочка. С большими прозрачно-голубыми глазами. Она еще жила в районе морвокзала. Ее взяли к нам в редакцию делопроизводителем. Она гадала на картах Таро. Даже записалась по интернету на какие-то курсы и получила сертификат гадателя, или как там у них это называется. Вобщем, у нее была справка, что гадает она замечательно. Мы дружили. И как-то раз она раскинула карты и для меня. Карты не соврали. Как мне теперь кажется.
- Вот видишь! Держи колоду! Подержи ее в руках и сформулируй вопрос.
- Ольчи, солнце, у меня не получается без «ха-ха».
- Ясь, надо серьезно! Чтоб ты проникалась духом своей проблемы.
- Ага, а потом сама истолковала расклад исходя из своих дум. Знаем мы этот прием. Ты сам же решаешь свои проблемы, просто факт гадания подпинывает тебя над ними подумать. И решение приходит само, как и ответы на вопрос.
- Ты неисправимый реалист.
- Ну почему, вдруг во мне есть что-нибудь мистическое? Ну кроме цвета волос после неудачного окрашивания.
- Только ты можешь к тридцати годам ошибиться в выборе краски.
- Мне казалось, я не одинока. Посмотри вокруг. Люди несовершенны. Люди мерзкие и ужасные. И мы их любим. Потому что мы тоже мерзкие и ужасные. Интересно было бы знать, а где сейчас та самая Ленка? Как она там? Она была очень искренним и духовным человечком. Вся тоненькая. И душа у нее такая тоненькая. Прям главная звезда в созвездии тонких миров.
- Вообще, мне всегда казалось, что мы посылаем свою волю в космическое пространство и там нас кто-то слышит.
- Американцы сказали бы, что это коммунисты. Они наверное до сих пор представляют советскую разведку где-то в скафандре на луне. С доисторическим аппаратом дешифровки.
- А что есть такой аппарат?
- Не знаю. Ты это, давай ровней крась, а то я с такой головой на улицу выйти не могу.
- Ты держишь карты?
- Держу, они проникаются духом холодной войны и моих рассуждений о битве титанов в лице союза и штатов. Вот я всегда думала, название союз – это название единения, слияния разных частей в единое целое. И управление системой должно зависеть от гения механика, который создал эту систему. И если какая-то часть вышла из строя, то все, капут. А штаты – это как деление чего-то большого, целого изначально, на сегменты. И это показывает делегирование полномочий. Градацию. И для того чтобы все это функционировало и не разбегалось – достаточно надсмотрщика. Хотя нашей колымаге надсмотрщик тоже не повредит.
- Мне иногда кажется, вот думаешь ты о проблемах человечества всякую хрень!
- О, я в этом даже убеждена. Может, во мне пропадает известный политолог или социолог.
- Баба в тебе пропадает!
- Твоими стараниями мы ее иногда рисуем поверх того, что составляет мою сущность.
- Вот накрасилась бы, пошла в клуб, нашла там кого-нибудь. Настюха вот на этих выходных гуляла в «Жаре». Там такая отвязная дискотека и недорого. Целовалась с парнями без разбора.
- Вот ты ругаешь меня, а я до сих пор считаю поцелуи чем-то священным что ли. Ну и любовь тоже. Это комплексное понятие.
- Любовь – это парни, секс, Ясь, это только у тебя комплексное понятие.
- О великие карты, предскажите, что Ольчи докрасит меня и заткнется!
- Вот как вытащу тебе твоего короля пик!
- Да, он классный! Из всех моих мужиков – только о нем и остались романтические чудесные воспоминания. Он любил меня сильно, уничижительно, каждой своей клеточкой. Меня еще никто и никогда так не любил.
- Эх, дура ты, Яся.
- Дура, - соглашаюсь я.
- Ждешь его до сих пор. Позвонила бы, написала. Отправила открытку с сердечками.
- Да не нужно все это. Я и без карт знаю – я любима. И буду любима, пока он жив. И уже не суть, увидимся мы или нет. Я не настолько эгоистична. Мне не нужно всего. Не хочу обладания, контроля. Меня греет осознание этой любви. То, что она есть. И я об этом знаю. Чувствую его. Ну, раскладывай карты.
- Ты время засеки. Чтоб мы опять не передержали. А то на этот раз твои волосы отвалятся.
- А тебе все неймется.
- Любовное признание, письмо, домашние хлопоты, и что еще у нас там – какой-то бубновый интерес. Вот видишь, в этом раскладе и вовсе нет пик.
- А это хорошо?
- Для тебя – великолепно.
Я разжала ладонь со стопочкой пиковой масти.
- Ну, ты же знаешь, ловкость рук – и твои карты предсказывают мне удачу.
- Ты? Ты забрала все пиковые карты из колоды?
- Ну, зато это правильное гадание! И ты очень внимательно меня красила.
- Иди давай, смывай, гений.
- Ну согласись, Оль, с моими манипуляциями прогноз на будущее стал значительно приятнее. Может вообще оставим одни «Сердечки» в колоде и откроем свою контору. Как тебе этот маркетинговый ход?
- Когда-нибудь ты станешь гением продаж.
- Нет, я дождусь своего пикового короля. И он поцелует меня в… - я мельком глянула на себя в зеркало, - да, кажется в каштановые волосы.
- Будешь ждать его?
- Я не жду. Я просто знаю, что он есть. И мне этого достаточно.


Рецензии