Читатель и писатель

– Здравствуйте, уважаемый писатель! Я по поводу вашего детективного романа.
– Какого?
– «Первые умирают последними».
– Вы его у меня купили в электронном виде?
– Да, месяц назад.
– Ваш ник? Ага... Да, есть. Уплачено два доллара девяносто девять центов. Так что вы хотите?
– Понимаете... Только не обижайтесь.
– Ничего, я привык.
– Там у вас в конце, помните? Преступника не передают в руки правоохранительных органов, а расправляются с ним сами.
– В тексте этого ведь нет, только подразумевается.
– Ну и что? Все равно, мне не по себе как-то. Роман у вас замечательный...
– Спасибо.
– ...Но я хочу его перечитывать с удовольствием. А так мне тревожно. Если все начнут вершить самосуд...
– Э-э... Уважаемый читатель, но как же иначе добиться справедливости?
– Неважно. Я должен знать, что могу рассчитывать на наши органы. А иначе не согласен.
– Чего вы конкретно хотите?
– Измените концовку. Пусть оперативники подоспеют в последний момент. И не упустят его.
– Неужели? Как?
– Ну, вам виднее, как именно это сделать, вы же писатель. Перепишите концовку. Для меня.
– Знаете, если каждый захочет...
– Я не каждый, я вам честно уплатил, пиратских файлов не качал! И нас таких много. К тому же тогда я буду перечитывать вашу книгу с удовольствием!
– Ну что ж... Ничего не поделаешь, перепишу. И отправлю на ваш мейл.
– Спасибо, буду ждать. Кстати, заодно уменьшите возраст возлюбленной главного героя. Она явно должна быть помоложе с такой наивностью. Вдохновения вам!
Писатель вытер лоб и закрыл окошко чата. В других окошках мигали новые сообщения. Читатели хотели менять возраст, имена героев, в любовные треугольники вводить новые гипотенузы и катеты. Каждый для себя. Придется вводить и каждому отсылать его версию. А что делать? Иначе эти электронные тексты никто не будет покупать.
– Потребитель всегда прав, – пробормотал писатель, открывая файл под именем «Первые умирают последними_2631.doc» и приступая к работе.


Рецензии
Браво! А что ещё добавить? И звонить не надо, вежливость проявлять. Отправил на e-mail: исправить на стр. 11 то-то и то-то, на странице 48 имя Мария заменить на Алёну... и всё! Получите и распишитесь!

Анна Дворкович   13.05.2014 21:59     Заявить о нарушении
Вот такая у нас современность!..
Как вы с полуслова подхватили, я просто радуюсь.

Пётр Вакс   13.05.2014 22:27   Заявить о нарушении
Да уж эти читатели... Написала один рассказ, говорят, герои фанерные. Прописала героев - нет атмосферы. Добавила эмоций, красок - нет идеи, стержня...
За это я их и люблю...

Анна Дворкович   17.05.2014 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.