Изгой

Ведь знаешь - а душа отделена от тела
Наверное я мертвеющий глупец!
Во что верю, думаю, мечтаю
Не понимая что всему придёт конец...
Во имя вечного жить стоит?
Честь, благородство, мужество, любовь..
То вечное мне не даёт покоя
Грезит душа а в венах кипит кровь.
Спроси меня - а справедливость где?
Жестокостью, дерьмом везде облито,
Сквозь это всё я двигаюсь к мечте!
Плохими нитками моя дорога сшита,
Но кто - то важный - словно кукловод
За нитки тянет, развлекается с тобой,
Да будет в моей жизни эпилог!
Ведь окончательно зарезан я судьбой...

Ну почему ты плачешь милая моя?
Расстроил тебя этим декаденством?
Смертельная печаль - в ней вязнет вся душа..
Как говорят психологи идёт из детства.
Ну впрочем знаешь что? Забудь!
Что я сказал - не так уж важно,
Забрала жизнь у меня всё!
Но я воскресну, и однажды
Влюблюсь, словно напившийся вина!
И с ней опустошим этот бокал до дна,
Держать буду её за руки..

И этот мир воспрянет от о сна!
В суровые моменты расставания,
Я буду вспоминать её улыбку,
Ладони греть об теплоту воспоминаний.
Мечта изгоя - она ведь проста!
Отвергнут обществом, родными и друзьями
Он знает - что его спасёт любовь!
Придёт с ней опыт жизни постепенно,
Ведь это чистая утопия же, да?
Всё это, я не получу наверное....
Такая жизнь, такая вот судьба...
Давай закончим эти грустные суждения.


Рецензии