Первый А рассказ психологические мемуары

Социальные сети дают по-истине широчайшие возможности для общения. Не только с друзьями. Я часто так делаю: искал в вк кого по-интересней и завожу общение. Как правило, оно мне нравится: простое, порой, детское и примитивное. Но интерес в другом: до конца не знаешь, правда или нет. Однако людям, незнающим друг друга, нет смысла врать. Если не веришь в Бога, то это — единственный способ исповеди. Главное, чтоб человек, собеседник хороший попался. Таковым для Л. из Украинской Горловки, чья фамилия — точная копия surname'а нашего великого поэта-эмигранта советского периода, стал Ваш покорный слуга Григорий, как некоторые могли забыть, сына излюбленного мужчины Ивана, который без ума по саду. Кстати говоря, он сейчас там.

Итак, пожалуй, начнем.

Январь. Новый год.
6 число

-Привет. У тебя сейчас 0:10?

-Нет. У меня только 10:10

-Превосходно.
Вечера, хоть?

-Ну да. А что?

-Превосходно

-Это уже было

-У меня уже следующий день.
Что было

-Превосходно было

-Красиво выглядишь,
И согласен что такой стиль практичней и удобней

/ее прическа была поистине забавной: одна челка, смещенная набок, выглядела, как пацанка, но явно заостряя внимание на прическу и клетчатые рубахи да пирсинг на губе/

-Спасибо) ты один из не многих, кто понимает почему я так одеваюсь

-Спасибо.
Мне нечасто говорят что я один из немногих

-Зима? -2, наверно
У меня -25 градусов

-Не знаю, вполне может быть даже плюс. Не была на улице

-Ладно, это все подготовка
Ты интересный человек, судя по фотографиям:)

-И?

-Хах
Я психолог метод дедукции, мжт слышала
Люблю тренироваться и тренировать других подобными методами
Ты не одна

-Ну слышала

-Что можешь сказать обо мне
Что первое приходит на голову
Это к методу дедукции

-Судя по нынешней аве, наверное, что ты отличник

-И все?)
Можешь пренебречь пунктуацией

/дама писала с телефона, позаботился)/

-Ну а что я могу сказать только по фото. И вообще, не люблю судить о людях, которых не видела лично и не общалась

-Знаю
Но в жизни часто потом придется так
К сожалению

-Я знаю. Просто мне проще оценивать человека видя его перед собой и слыша его голос

-Skype?

-Ох нет. Я с планшета  и инет тормозит весь день сегодня

/??/
-Плохо
Значит поначалу будем так

-Да, знаю. Ок

-Превосходно

-Что ты можешь сказать обо мне?

-Ты явно не отличница но время от времени делаешь таковой быть. Твоя практичность либо прикрытие либо итоги семейного быта. Если же первое то ты явно ведешь себя как парень но это вряд ли учитывая твои смелые эксперименты с внешностью. Значит второе более вероятно, к следовательно у тебя некие трудности в семье от этого малый надзор родителей за тобой, плюсом возможно ты не особо любима в своем классе или кругу друзей. Ты ощущаешь недоверие с их стороны ( как др так и родичей) потому есть желание а мжт даже и потребность в курении. В любом случае ты хочешь выделиться чувствуя некомфорт в своей жизни

-Я далеко не отличница, но пытаюсь учится, чтобы подтянуть аттестат и иметь хоть малейшую возможность свалить из нашего гадюшника. В моей семье действительно есть некие неприятности, но скорей материального характера. Родители за мной следят, просто спорить со мной или моим внешним видом они устали. В бывшем классе меня действительно не любили, я даже иногда там дралась. А в нынешнем, все на столько паиньки, что я разбавляю их тусклую топу своим внешним видом. Друзей у меня не много, но я в них уверенна. А курение не является следствием недоверительных отношений с окружающими. Это просто развлечение, мне нравится сигаретный дым, но потребности в нем я не ощущаю.

-7 из 10
Попадание
Спасибо
Обо мне еще что-нибудь?)

-Неа. Я не сильна в этом

-https:/...../навечно_инкогнита что ты о ней можешь сказать?

-О судя по ссылке уже на понтах

-Почему же?

/ Л. выслала мне фото девчонки с белыми, как лунь, волосами, широкими круглыми глазами/


-Это ее истинное фото?
Блондинка

-Да. Блондинка
Вот еще одна
...


Рецензии