Ссора между молодоженами

Ссора между молодоженами.

- Что происходит, откуда этот странный холод?
- Может он идет от сердца, потому что там ветер..
- Не понимаю, откуда он там?
- Не трогай меня! Тебе не понять. Ты вечно занят..
- Вот, опять ты за свое.. ничего не обьясняешь, обижаешься..
- Что тут говорить, ты сам не видишь?! Мы живем вместе, но не рядом. Мы спим в одной кровати, но не в одной комнате. Будто я вышла замуж не за тебя, а за твою тень. А ты, ведь был не таким..
- Ну, что ты начинаешь.. Я между прочим стараюсь для нас, для нашего счастья, чтоб наши будущие дети, жили в достатке.
- Да..? А я, что просто так..? Родной, разве ты не понимаешь, мне и так достаточно того,  что у нас есть..этого и нашим детям хватит. Я благодарна тебе, любимый. Но пойми одно, ты не заработаешь всех денег. Деньги, как ветер, сегодня может разбушеваться, а завтра, и вовсе исчезнуть.
(слезы на глазах) Я не могу, все время жить с твоей тенью и получать сухие подарки.Для меня важней: внимание, забота, твое тепло и то, что ты рядом.
Хватит уже дома быть работай, хотя бы немного побудь собой. Чтоб я не скучала, по прежнему тебе...
- ( поцеловал и обнял крепко) Ну, не плачь, родная... Прости меня, маленькая моя.
- Буду, иначе ты не понимаешь, что делаешь мне больно..
- (с улыбкой) Ну, ну водопадик мой, я тебя понял. Я обещаю исправлюсь. Люблю тебя, моя ранимая девочка..


Рецензии