табу

бисквит из старого системника,
плитки шоколада,
горки "безвремени",
проповеди старцев
и лужи открыток
для Дня Защитника Отечества... 
я стала мыслить
цинично...
штампованье дорог
для старых дрог...
сыплются дроги бесцельно без воли.
чистая простыня на старуху-кровать,
чтоб душе одной вековать.
мысли стонут в одну Кену -
котел кипит в болтливости йэны:
на дне лагуны
лунно,
дрожит рябь под ногами
Будды
в позе лотоса...
мне не нужен зритель в раме -
а нужна ладонь Кроноса,
мягкая, теплая,
как грудь,
чтоб жить,
но табу
на попятную жизнь.
убери попятную:
табу на жизнь.
   


Рецензии
Ты просила, прочесть и написать, что я думаю, по поводу того, что ты творишь.
Хорошие у тебя стихи, и даже более того. Я не критик, но сила и мощь чувствуется в твоих произведениях.

Юрий Казаков   29.05.2014 09:19     Заявить о нарушении
Юрочка, спасибо, что посмотрел. Но я думаю, что это не твои любимые.

Ольга Никитина-Абрамова   29.05.2014 20:10   Заявить о нарушении
Мне что, читать всё? я не прочитаю даже этого - http://www.proza.ru/avtor/golubka2&book=10#10

Юрий Казаков   29.05.2014 21:55   Заявить о нарушении
Юрий Валентинович, прости ты меня.

Ольга Никитина-Абрамова   30.05.2014 19:51   Заявить о нарушении