АвтоБиоВоспоминоГрафия - Д

Продолжение представления пояснений к словам и именам в моих произведениях. Нечто вроде "толкового словарика памяти бестолкового автора"

Д

Дарья - моя младшенькая, с 4-х лет автор стихотворения «Днепр – Вепрь!», с 2-х лет автор крылатого выражения «Не на-адо нажимать на кнопочку у компу-утера!» Родилась 16 апреля 2005 года. До этого целый год я занимался матрицами 4-го порядка (квадратиками из 16 клеток размером 4х4 клетки. Уже с 11 января у меня было предынфарктное состояние. 15 января приехала Марина с Машей. 21-января они оказались в больнице с тяжелым гриппом, а я параллельно в той же больнице с диагнозом предынфаркта. Из больницы я сбежал, их дождался, в день рождения мамы (второго февраля, она умерла в день рождения моего брата Серёжи 21 октября 2004 года) наконец слёг с инфарктом в Свердловский кардиологический центр. И вот мы ждём рождения ляли. Ожидалась первого апреля. Нет. Третьего – нет. 9-го… уже прошли все сроки… Она родилась, как подарок папе в четвертом месяце на 16-ом числе…

Девятая школа Киева – школа, где учатся мои девочки. Потому – молчок!

Дельтон – четвёртая элементарная частица плоортуры, изображается четырьмя единичными кружками.

Дима Огарков – племянник от Люды, сестры Любы. Рос не выходя за пределы проездов Суфтина в Архангельске. А еще как свои пять пальцев знал Соловки. Я взял его с собой в путь по маршруту Архангельск-Москва-Урай. Он посетил Храм Христа Спасителя. Поездка произвела на него большое впечатление. Человек по натуре немногословный он прожив три дня в Урае (молча!!!) однажды резко встал и с большим чувством в голосе произнёс своё крылатое выражение: «Югра! Твою мать!» С чем и убыл обратно. После этой поездки многое в его замкнутой жизни изменилось. Но это уже другая история. История не моей жизни…
Динская - станица под Краснодаром. Геннадий Александрович попросил меня поупражняться перед зеркалом и научиться изображать полного идиота. Однажды, много позже, я показал этот образ Павлу Михайловичу. Он засмеялся и сказал, что это вполне совпадает с образом одного известного итальянца в одном известном фильме. Замечу в скобках, что мне, в отличие от умницы итальянца сильно напрягаться не пришлось. Что мне имманентно, то имманентно. Цель изображения идиота была такая: прописаться. Я должен был явиться в станицу под Краснодаром и постучаться к людям с уклоном в сторону выпить и еще раз выпить. Изобразив идиота я обязан был обещать златые горы за прописку. Всё намеченное было успешно реализовано в станице Динская Краснодарского края. Обещаные ежемесячно двадцать рублей мои спасители пропили на моих глазах за три часа, употребляя при этом самое дешевое вино, продававшееся на разлив. Так Динская стала моим официальным родным домом… Мне было тогда 17 лет…
Диссертации – то, с чем я люблю и умею плодотворно работать. Сопровождаю. Консультирую. Обеспечиваю новизну и независимость от НК и ДС. Гарантия полнейшей тайны творческих вкладов…. Обращайтесь, друзья! Обращайтесь!
Дмитров - город Московской области. Основан всё тем же Юрием Долгоруким почти в том же самом 1154 году, что и Москва. Ляг карта иначе – столицей был бы Дмитров, а Москва – небольшим городком в Дмитровской области. В 60 километрах от него Сергиев Посад. В Дмитрове я провел три малых и одну большую Игру. Именно в нём чиновник хорошего уровня выложил 500 рублей за счастье просто еще раз повидать меня. Билет на электричку до Москвы в те времена стоил три рубля с копейками. Именно в этом городе я осуществил идею школы-кристалла, объявив спутникам: подобно сухому льду мы обратим этот кристалл в газ минуя жидкую фазу. Утром атомы «кристалла» (дети) с удовольствием разбежались по домам, а педагогам был преподнесен один из самых блестящих моих уроков. На всю жизнь…
Добролюбова  улица в Свердловске - на которой мы наблюдали с Роной первый искуственный спутник Земли, и с которой в мае 1972-го года я ушел в ряды Вооруженных Сил… Эта улица дугой соединена с улицей Карла Маркса через тот самый мост над Исетью… Ну, Вы знаете.
Домодедово - аэропорт Москвы. В котором мы не раз, не два, не три… Однажды я приехал в него на такси из Внуково за три (три прописью!!!) рубля. Как случилось это стошестидесятикилометровое чудо? Таксист во Внуково ночью сообщил мне, что едет в Домодедово и хочет иметь вменяемого (!!!) попутчика. Доехали весело.
Древнегреческий язык – на нем я писал первый вариант своей дипломной работы на факультете. Причем все это на дощечках, красками, под лак… Потом на факультете преподаватели просили фрагменты моего труда.. А дипломную работу за одну ночь, под игру подлинной скрипки Амати (мой друг – аспирант – играл на такой, ему выдавали как большому мастеру игры и он выступал в хороших оркестрах – бывают такие вот аспиранты!) я переписал наново на доступном мне и моим педагогам русском. Толковал там об Аристотеле и Феофрасте…. Да! Было время!!!

Дрогобыч - наконец-то посещенный мною город в самом желанном для меня уголке Украины.

Дружинин Володя – мой сослуживец, котельщик, замкомвзвода. Из свердловчан.
Дуб – самое загадочное дерево в мире. О нем я пишу без устали уже который год.
Дуб Кристера – старейший и самый большой на сегодня дуб Киева. 620 сантиметров в обхвате. Адрес: ул.Осиповского, 3, двор, во дворе 16-ти этажного дома, в восьмидесяти трех метрах прямо напротив Дома Кристера, который необходимо спасать и спасти от полного уничтожения.
Дуб-водокуб – герой моей поэмы о загадочной славянской душе.
Дубинин – мой сослуживец, комсомольский секретарь первой кадровой роты, молдаванин.
Дубно – город-герой. Место самого большого танкового сражения за всю историю войн. История этого события всё еще толком не написана. Между тем – одно из ключевых мест сражений. Был в нём на днях. В городе есть потрясающий пруд с потрясающими ивами… Танков-памятников я не обнаружил (мы очень спешили и пронзили город стремглав…)
Дубы – основные деревья славян, источники самой чистой и глубокой воды, медленные фонтаны чистейшей воды. Между прочим, ареал распространения дуба черешчатого в Европе в целом совпадает с ареалом распространения вермахта… но это ещё нуждается в осмыслении.
Душа – та самая капля воды, которая думает о себе «я» и пребывает в теле от рождения до смерти, а потом вновь возносится на небо. Её не надо понимать. В неё надо верить.
Дуняша - имя моей второй красавицы (вообще Евдокия, но Евдокию часто называют Дуняшей)
Двухбарабанный котёл водяной реконструированный (ДКВР 10/13) мой первый паровой котёл, место моих первых рацпредложений, место, где сошлись огонь, вода,действительно медные трубы и… земля в лице бурого угля из Реттиховского угольного разреза… Естественно, именно здесь я познакомился с основными русскими инструментами успеха: тачкой, совковой лопатой, ломиком и кувалдой. Здесь же прошел ликбез по русскому мату.


Рецензии