3 образа новой Я. Часть 2. Растерянность

Утро.Просыпаюсь от громкой музыки.Выхожу из своей комнаты и слышу,что музыка доносится из комнаты брата,не понимаю что происходит..Захожу к Стефану,он лежит на кровати в одежде и курит..

-Боже мой,что с тобой?Ты же никогда не курил!!-повышаю я голос
-А ещ я нкгда не пил…и чт с этого?-мямлит Стефан
-Да ты пьян!Тебе срочно нужно проспаться!Что ты с собой делаешь?
-А что такое…сестричка за меня перживает?
-Ну есть такое…Стефан,давай ты проспишься и мы с тобой поговорим..
-Соглсен.

У меня просто шок.Я никогда не видела его в таком состоянии.Это ужасно.Он не может сказать и слова.Я захожу в комнату и понимаю,что нужно что-то с этим делать,но только после того как он протрезвеет.Сейчас это всё бесполезно..Я забрала его ключи ,закрыла дом и ушла на встречу с Каролин.

***
 
-Привет Алекс,что с тобой?ты какая-то вся взволнованная…
-Привет,да,есть такое,я не знаю что делать со Стефаном..
-Что на этот раз?
-Он много выпил,начал курить…сейчас отсыпается..я забрала ключи и ушла из дома.
-правильно сделала,но ты уверена что это ему поможет?
-Да,это для его же блага…Я обязательно когда вернусь,поговорю с ним…Как у тебя дела?ты всё ещё злишься что я стала королевой бала?
-Ну…можно сказать уже нет..я была эгоистичной когда не порадовалась за тебя,и весь вечер ты слушала моё недовольство,извини,поздравляю!
-Спасибо..
После этих слов я просто онемела,я увидела Твэна,они шли с друзьями куда-то..Я предложила Каролин прогуляться,и незаметно для неё мы шли за ними.Я старалась делать это незаметно,останавливаясь у разных прилавках,разглядывая всякие безделушки.
Вот мы пришли в парк,парни куда-то пропали,ну и я решила не терять момента и предложила Каролин посетить аттракциона,на что она согласилась…Для начала мы решили проехаться на колесе обозрения.Мы конечно же уже катались прошлым летом на нём,но каждый год мы становимся взрослее и эмоции тоже меняются,также в городе происходят всякие изменения,на которые мы с удовольствием засматриваемся.Вот мы уже купили билеты и готовы влезть в кабинку,как вдруг я увидела Твэна и его компанию.У меня от одного его вида идёт дрожь по телу..Внезапно Каролин прерывает меня и говорит что наша очередь уже подошла.Я как зомбированная захожу в кабинку,сажусь и теряю из вида Твэна..После колеса обозрения нам захотелось пить и мы пошли в магазин..И как вы думаете что произошло,ну да,я снова вижу Тэна..ему видимо стало жарко и он стоит в очереди у прилавка с голым торсом…Каролин видит мой взор на него и спрашивает
-Ну что,берём?
-Ты чего,мы же не знакомы ещё!
-Эй,подруга,ты о чём?
-Я…а ты о чём?
-Ну вообще-то мы зашли попить и ты…так..стоп..наша Алексия влюбилась?ну и кто же этот везунчик?
-Нет,тебе показалось,я просто рассматривала выпечку..
-А не Твэном ли зовут эту аппетитную булочку?
-Что?Ты о чём?Давай уже купим попить,у меня в горле всё пересохло..
Здесь я понимаю что подруга меня чуть ли не раскусила..Думаю я так долго держаться не смогу..Наш танец с Твэном у меня до сих пор не выходит из головы,и мне хочется его повторить..Лучше я расскажу Каролин про всё это,мне нужна поддержка,совет…но не сейчас,мы купили попить и пошли выбирать следующий аттракцион…Я чувствую что у меня появилось головокружение,рвота и медленно я теряю сознание,вовремя меня успевает подхватить подруга и люди подбегают к нам и спрашивают что случилось?Я чувствую ветер,открываю глаза и не понимаю где я,что со мной происходит…Каролин говорит что у меня просто был солнечный удар,я потеряла сознание и прохожие помогли ей перетащить меня в магазин,где есть кондиционер..Я пытаюсь встать но почти не чувствую ног..
-У тебя мало сил,обопрись на меня,я отведу тебя домой.
-Хорошо.
Мы тащимся домой..вот мы уже дошли ,я говорю Каролин,что вполне сама могу добраться до квартиры,я пытаюсь снова встать на ноги,но они всё ещё ватные.
-Да,я вижу как ты сама,лучше я тебя до квартиры доведу и буду спокойна что ты в порядке.-отвечает подруга.

Мы дошли до квартиры и Каролин спрашивает где у меня ключи,я достаю их и даю ей,чтобы она открыла дверь..Она заводит меня домой,я пытаюсь разуться,но безуспешно,опять же Каролин помогает мне.Мы проходим в мою комнату и я падаю на кровать
-Боже,это чувство,мягкая постель..спасибо тебе,сама бы я не дошла..
-Обращайся.Я всегда помогу чем смогу..
Каролин начинает заводить разговор про Твэна,про мой взгляд на него,но к моему счастью заходит Стефан в комнату и спрашивает что случилось?
Каролин всё ему рассказывает,он подходит ко мне и спрашивает
-Уже звонила родителям?
-Нет,а зачем?
-Ну я переживаю за тебя,вдруг тебе требуется помощь,а чем я смогу тебе помочь..
-Давай никто не будет звонить маме…я молчу про тебя,ты про меня..и всё хорошо..
Каролин понимает что я хочу поговорить с братом и говорит что уже пошла,Стефан решает закрыть за ней дверь и уходит.Я слышу как хлопнула дверь и зову Стефана..Он подходит
-Что-то ещё?
-Нет,просто хотела бы узнать что с тобой случилось?
-Всмысле?помоему это ты сейчас лежишь на кровати,у тебя кружится голова и тебя  тошнит..
-Да,но…скажи,что заставило тебя начать курить?
-Я не начинал,это просто из-за того что я выпил..такое бывает у некоторы людей,один из них я.
-вот значит как..я должна тебе говорит что со мной,куда я и зачем а ты нет..ну ладно..
-Я расстался.
-Что?То есть с кем?
-С парнем блин…
-Ты всё шутишь…а если серьёзно?
-Ну была у меня девушка,у нас всё было очень серьёзно,и я удмал что у нас любовь,но видимо ошибся..
-Что именно произошло?банальное не понимание друг друга или что-то серьёзнее?
-Мы с ней встречались два года,как вдруг ни с того ни с сего она мне звонит и говорит что нам нужно расстаться,оказывается у неё до меня был парень,он ушёл в армию,она ему сказала что дождётся,но..всё это время была со мной..а сейчас просто воспользовавшись мною как игрушкой,бросила..
-Печально,но ты не отчаивайся,может она ещё поймёт что потреляа и всё у вас будет хорошо..
-Нет..Никогда уже теперь у меня с ней не будет всё хорошо.
-Как знаешь,но пообещай мне больше не приходить пьяным домой?
-А,то есть мне ночевать на улице?
-Не поняла.
-Да ладно-ладно,больше не буду пить.
-Вот и славно.
-Ладно,пойду я поброжу по улицам,встречусь с другом,вобщем развеюсь,а ты отдыхай,восстанавливайся..
-Окей.

Пока я лежала ,у меня в голове было много мыслей на счёт Твэна,я думала о том,как бы всё это рассказать Каролин..и решила я это сделать завтра…завтра новый день,новые мысли..А пока мне не помешает хороший сон.

Уснула я рано и поэтому утром мне не захотелось долго спать..Я посмотрела на часы-11:47...пора бодроствовать.Я встаю,привожу себя в порядок и иду на кухню,готовить завтрак.На столе лежит записка:

***

Доброе утро,не стал тебя утром будить,мы с друзьями решили выехать на природу с ночёвкой.Приеду завтра,не разгроми дом,и не забудь съездить к маме,она утром мне звонила,волновалась.Стеф

***

Поначалу хотелось позвонить брату,но что-то передумала и решила наконец приготовить себе завтрак...на сегодня это хлопья с молоком.
После плотного завтрака я позвонила Каролин и позвала её к себе...ну а что..брата нет,одной дома скучно,а на улицу после вчерашнего обморока страшновато в полднеь выходить.Подруга согласилась и через 10 минут уже стояла на моём пороге...Она принесла с собой диски с фильмами и поп-корн...мы посмотрели ужас,комедию,поделились впечатлениями и когда уже нечего было делать,я решила рассказать про Твэна Каролин.Когда я ввела её в курс дела,то она просто была в оцепенении..не знала что мне ответить..После затяжного молчания она выдала
-Ничего себе новость..нет ну я подозревала что он тебе нравится,но не на столько же серьёзно..вы же даже не знакомы с ним..о чём идёт речь?!
-Бывает..Увидишь первый раз вот так и всё...
-Ну ты даёшь подруга,не думала что с тобой такое случится..
В этот момент позвонили в дверь, я пошла открывать,вижу лежит конверт,открываю,в нём записка:

А ты красивая:)
Тайный поклонник.

Я в шоке,мне..домой..прислали записку..это так мило.Время было уже позднее,Каролин решила остаться у меня ночевать и позвонила маме чтобы предупредить.Я готовила нам спальные места.Мы долго не могли уснуть но за разговорами у нас это получилось...


Рецензии