Фантом. Глава 12. Фантомные боли

 



      Никакой концепции из Генштаба Сапожков не получил. Минц попросил его исходить из материалов, предоставленных ему ранее. - У нас есть работающий продукт. Вот под него мы и будем рихтовать разногласия партнёров по Союзу. - Так процитировал Минц Сапожкову слова Рогозина, сказанные на совещании в Генштабе.

      - Хозяин - барин - ответил Сапожков и  продолжил -  Тогда считай, что алгоритм полностью готов к использованию. Действительно, если решено в финансах и экономике, то военные вопросы решаются легче. Тем более, это не обязательно докладывать в парламентах.

      - Нет, Владимир Юрьевич, ты от меня так запросто не отделаешься. Сегодня начальство говорит одно, завтра будет делать другое, а что они при этом думают, мне неинтересно. Мы должны быть готовы к изменению ситуации. И нам следует сделать "фантомный вариант” алгоритма, поскольку вводные  параметры придётся сформулировать самим. Думаю, что ты не хуже генштабистов справишься, просто их вводные имеют силу документа, а наши - могут считаться "экспертными рекомендациями".-

     - Хорошо, Борис. Сейчас фантомный стиль и мышления и действий, является главным и в политике и на финансовых рынках. Но вот что бы и нам самим для себя делать фантомные продукты, это настолько смело, что граничит с идиотизмом.

   - Ладно, Володя, не надо "пугать ежа голой задницей". Если такой подход к исследованию обеспечивает результат, я готов быть идиотом. Только нам придётся друг  за другом следить. Этот подход у нас традиционный, и мы легко с этим справимся - С усмешкой произнёс Минц.

 - Ты посмотри, что происходит, - продолжил он - Всё получается, когда есть возможность самостоятельного ответа на вызовы среды. Разве раньше бы я взялся планировать работу над продуктом, возможность применения которого 1% из 100%. Но 1% - это достаточная вероятность, а в средствах лабораторию не ограничивают; кроме этого, работа над алгоритмом связана и с проблемами  информационного взаимодействия. Подобное происходило и на макроэкономическом уровне, точнее не у нас в лаборатории, а в России. Стали подтаскивать активно Украину, и казалось, неразрешимые проблемы решились "сами - собой".  Как говорят - глаза боятся руки делают. Где бы была сейчас экономика на фоне сворачивающихся европейцев, если бы мы не сумели действительно по настоящему запустить интеграцию экономки. Сейчас нефть 70 - и ничего - никто не умер. Так что, когда работаем с фантомами, не надо поддаваться фантомным болям. Знал я одного парня, у него была шизофрения, тогда это было принято называть депрессией. Так он, сердешный. так страдал от зубной боли, что в психушке ему пришлось половину зубов выдирать. Нет, они не были больными, его эти зубы, просто боль была реальной и ему "оказали помощь". Так и ты мне с этими страхами по поводу целей других партнёров по союзу.  Какие им поставят цели, такими они и будут пользоваться. Но вот не всегда можно отличить реальные боли от фантомных. Союз наши руководители создали, но люди то ждали от них другого. Боюсь, что "выдиранием зубов” дело не закончится.  И ещё не известно, у кого их вырвут. -
2014/01/07/


Рецензии