Олегу Атаманову

О сути времён сочиняю я древнюю сказку
Мне знаки судьбы для миров удаётся читать
В ней плохо известно начало и будет развязка
И, меч поднимая, о чём ты нам хочешь сказать?

Сражений мотивы бывают как старая ветка –
Привык, не заметил, не сразу проявится плод
Когда всё погаснет, останется труд, а с рассветом
Увидим мы облик, что путник с собою несёт

Да, всё справедливо и светом проявится сказка
И в циклах мечты есть всё тот же пространственный ритм,
Да, необратимы шаги и прекрасная ясность
Есть лишь на вершине пути в восхитительный миг

Кристаллы пути я как жемчуг души собираю
И в каждом из них проявляется новая суть
В каждом мгновении жизни я дверь открываю
В каждом дыхании я продвигаюсь чуть чуть

И высшая радость есть лишь на вершине свободы
И синтез космический это вершина любви
И проявление тайны есть сущность природы
И лишь в устремлении можно себя превзойти


Рецензии