Повезло!!!

Мне «повезло!!!
В смысле, я когда рос и становился тем что я есть, мне просто «повезло», что рядом со мной, были такие люди!!!
И это сменило всю мою жизнь!!! А случилось это так:- «когда я отвечал урок, он просто слушал, когда другие, мои одноклассники просто издевались на до мной. С задних парт.  Сегодня меня назвали бы «БОТАНИКОМ». Так вот, я отвечал какую то теорему, и так мне хотелось её «доказать», что я не слушал то что мне кричат с задней парты. Это называлось у нас «Камчаткой»!!! Я рассказывал то, что я выучил и то, что было доказательством «по жизни», в смысле», то что нам задали, но то что выучил только я. Я её «доказал» и он мне поставил пять. Сказав всему классу, что вот именно так и надо выполнять, то что нам задавали, на дом!!! Потом был другой учитель, тоже директор и тоже его «ненавидел» весь класс. Это был Франц Валентинович Илинзгер,  чистокровный немец и тоже директор. Так вот, он просто поддержал меня тем, что сказал всему классу, что именно так надо отвечать заданный на дом урок. 
Так во, я уже говорил, что я «СОВОК»!!! И это констатация факта, а не какое то ругательство или просто «красивое слово!!!
И ТАК, Я родился очень давно!!! И по этому могу говорить о том что , что я пережил!!! У  меня были, «по жизни» очень хорошие «учителя». Это мои непосредственные  начальники, как то директора школы или другие, но настоящие «начальники»!!!
Так вот первым моим учителем был Фоменко Анатолий, не помню отчество и это не так важно!!! Почему он, а потому, что он был учителем математики и директором моей школы. Он сделал так, что я стал себя ощущать личностью. Было это так, на уроке математики он вызвал меня к доске, и когда   я что-то там писал и отвечал на его вопросы. Он поддержал меня, тем , что просто похвалил меня !!! Сказав, что именно так и надо отвечать заданный на дом урок, не слушая что высказывают с задних парт. А было это уже в десятом, последнем классе моей школы!!!
Мне повезло, что у меня были такие учителя!!!
31.12.2013. Блюз, Филиппов Евгений Анатольевич!!!


Рецензии