Страна грез

Он появился в моей жизни совершенно неожиданно, тогда, когда я  смирилась со своим статусом, нет, не любовницы, в это понятие я вкладываю несколько иной смысл, чем общепринятый, а женщины, которая озонирует чужие отношения, которая своим душевным теплом, пониманием согрела и  излечила не одно мужское сердце.
И он предстал передо мной именно в том облике, который когда-то  предсказала  гадалка: светлый мужчина со светлыми глазами. И  еще она добавила, что это уже на пожизненное «пользование»,т.е. вместе  рука об руку  форевер.

Однако, все по порядку.
Я впала в очередное состояние депрессии, которое, как всегда, подкатывает украдкой, без приглашения, просто однажды просыпаешься утром  и понимаешь, ты уже не одна, у тебя в гостях хандра. И что хочешь, то и делай с ней. Причем за все годы жизни она  сумела стать не просто гостьей, а подругой, по принципу возлюби врага своего.
Переживая очередное копание в себе, задавая вопросы типа - и чем бы я хотела заниматься?,я понимала,что четко сформулировать свои притязания,я еще не была готова. Одно я знала, это должна быть работа с людьми, а не с цифрами и калькулятором.
Бродить по сайтам в поисках работы не хотелось, от инета уже тошнило, а вот газетка  кстати подвернулась под руку. Лежа на диване и пробегая взглядом по печатным строчкам, я наткнулась на необычную рекламу- «приглашаем для сотрудничества лиц с приятным тембром голоса, оплата высокая»и телефон. Улыбнувшись содержанию и посчитав, что это чья -та шутка, я все же обвела фломастером возможную авантюру. Отложив газету и поговорив с собой, я  в предвкушении стала набирать указанные цифры.
- Алло, добрый день
- Добрый, -достаточно приветливо отреагировали с того конца трубки.
- Извините, я по объявлению в газете о наборе ...
Договорить я не успела, т.к. все тот же доброжеалательный голос промурлыкал о готовности встречи со мной.
В голове сразу  промелькнула мысль, что слишком все просто, наверное, это очередная  афера и выкачка денег.Но интонации предполагаемого работодателя манили и располагали к действию. Договорившись о времени встречи, я возбужденно положила трубку. И одномоментно в голове воцарился хаос , мысли атаковали мозжечок .
-А что? Почему бы мне и не попробовать ?Сколько можно сидеть в суфлерской яме и мечтать о своей востребованности. Возможно это и шанс.
Весь остаток вечера перед деловой встречей прошел в ожидании назначенного времени.
Выбор одежды пал на костюм, но с элементами легкой фривольности.Декольте изящно подчеркивало наличие красивой груди. А вот макияж без куртизанского раскраса, ведь главное - продемонстрировать потенциал своего голоса.

Офис находился на людном месте и это радовало, не было игр в подполье, а все носило легальный статус. Более того, фасад здания  выгодно рекламировал работу дизайнера. Никакой раздражающей иллюминации  и  призывной вульгарности. Напротив ,выдержаны пропорции архитектуры и цвета.
Все это промелькнуло у меня в голове, перед тем, как я вошла в здание.
- Добрый день, проходите ,пожалуйста, вас уже ждут, и мужественный секьюрити любезно открыл передо мной двери в кабинет босса.
Хватило буквально нескольких секунд, чтобы понять , мой внешний облик располагал к позитивному исходу беседы. В глазах босса промелькнул огонек самца, но профессиональный интерес превалировал и он наконец-то издал первые звуки.
- Присаживайтесь: чай, кофе, сок? Еще секунды традиционного этикета.
-Спасибо,- наконец-то включилась и я.
-Спасибо да или спасибо нет? - как-то игриво поинтересовался Олег Михайлович, бэйджик указывал  это имя.
-Пожалуй, чай -определилась я.
-Ну что ж, заказ сделан, вернемся к нашему поводу встречи. Чем мотивирован ваш визит к нам?
-Я прочла объявление ,возник интерес к теме, позвонила и вот я здесь,чтобы узнать,в каких целях используется тембр голоса  и могу ли я быть полезна?,вот собственно и все.
Заранее зная весь мой монолог, Олег Михайлович терпеливо выслушал меня, по ходу принимая решение.
-Могли бы вы  определить свои наиболее притягательные качества?
Быстро сориентировавшись, что настал момент возможного  приобретения работы, я ответила четко, но без ощущения домашних заготовок.
-Коммуникабельна, мобильна, умею работать в команде, обладаю эмпатией по отношению к собеседнику, психологична.....
-Это все, что касается  рабочих моментов. Мне бы хотелось узнать, какими категориями вы себя оцениваете, как женщину?
Диалог приобретал более доверительную атмосферу и меня провоцировали на душевный стриптиз.
- Не останавливайте мысли, чем точнее вы себя приподнесете,тем быстрее мы сножем определить нашу взаимовыгоду.
- Хорошо, как можно естественней сказала я.
- Женственна, сочетаю в себе внутреннею чистоту с полной раскрепощенностью, особо сексуальна в компании гурманов секса.
-Отлично, даже если вы сказали не все, то это и есть основной критерий отбора.
Затем для соблюдения правил собеседования, был задан вопрос о моем образовании, удовлетворившись ответом, резюмировал:
-Мы готовы с вами сотрудничать. Улыбаясь,  босс  протянул руку для пожатия.
-Теперь о самой работе.
Он говорил легко, но не как начальник, а человек, свято уверовавший в полезность своего дела.
-Мы оказываем психологическую помощь людям разной возрастной категории и социального статуса. Наши клиенты анонимно делятся своими проблемами. У нас дефиринцированный подход оказания помощи. не секрет, что есть телефоны доверия, которые частично решают и сексуальные проблемы. Для этого мы и подбираем специалистов, которые могли бы словом,интонацией успокоить или  удовлетворить  звонившего.
Я сидела молча ,внмательно слушая Олега Михайловича,попутно примеряя себя в этой роли.  Почему-то всплыл образ одного эпизода из «Убойной силы», когда работник похожей службы, оказывая  помощь елейным голосом по телефону, вязал в это время носочки.
-Дааа, неплохая перспектива, съехидничала я мысленно, может и мне так коротать  сеансы доброй воли и попутно обновлять свой гардероб вязанием?
-Итак,подытожил новоиспеченный босс,есть ли у вас вопросы?
-Да,- лаконично выдохнула я.
-Когда приступать к работе?
Вопрос полностью умиротворил шефа.
-Завтра у вас первая смена и добро пожаловать в страну грез.
Дорога домой была наполнена новыми ощущениями. Мне так хотелось обрести дело, в котором раскрылись бы мои человеческие качества,поднялся бы профессиональный дух.
Что еще импонировало? То, что с течением  времени сотрудники менялись направлениями.Если вначале ты консультируешь по каким-то семейным, бытовым, служебным вопросам, то потом ты окунаешься в интимную сферу лабиринтов души. А уж с этим, я  уверенна, справлюсь.

Утро нового рабочего дня проходило в сборах и волнении. Мне предстояло продемонстрировать для окружения и клиентов свою профпригодность , а главное -поверить в себя. Мне определили рабочее место и добавили, что в первую смену в основном звонят дети, старики и  истеричные домохозяйки. А вот на второй гораздо больше звонков от мужчин, преимущественно холостых, переживающих кризис среднего возраста и обделенных лаской и вниманием женатых.
Усевшись поудобней в кресло, одев наушники, я с замиранием ожидала первый звонок.
Он прогремел , как контрольный выстрел . Встрепенувшись от неожиданности, я взяла трубку: из нее потоком лилась нечленораздельная речь:
-У мен...я не работ..ает телефон, зззвоню от соседей, заикаясь пьяным голосом кричал мужик.
-Набирайте правильно номер,вы ошиблись.
Вот уж воистину, первый блин комом, подумала я, отходя от звонка. Телефон впал в транс минут на 40, заполняя паузу, я решала кроссворды, ну уж лучше, чем крестиком вышивать.
Время приближалось к обеду, телефон молчал. Изведя себя ожиданием, я и сама потихоньку начинала  впадать в релакс.
Пришел все тот же секьюрити и предложил кофе, я отказалась. Мне хотелось не интеллигентного напитка,а сытного обеда.Заглушив в себе утробное урчание, я вновь принялась отгадывать чужие ребусы, пока только на бумаге.
Время моей смены подходило к финалу. Пора было сдавать пост для вечерников. Ничего собственно не сделав, никого не излечив, я почувствовала  накатившуюся усталость: болела спина, шея и сидение, а точнее копчик.
-Да, если так дело пойдет, то сеансы можно устраивать лежа, мечтательно выдала я.
На другой день мне предстояло вечернее испытание. Все с тем же волнением я собиралась на труд ратный.
Еще с утра меня посетило редкое предчувствие ,что возможно сегодня мой дебют увенчается пользой.
Охрана офиса так же работала сменно .
-А здесь славные ребята ,промелькнуло в голове, когда я бегло пробежалась взглядом по новому камикадзе, жаль, что у таких всегда все под контролем и они восстанавливаются в других местах.
Поднявшись к себе, я увидела  на столе кроме нужных принадлежностей записку, напечатанную на компьютере: «успехов Вам в начинаниях» и лежал маленький брелок, на котором были вбиты позолотой две буквы СГ.
-Ну вот, головоломки начались. Интересно, это у них традиция ?Так посвящать новых сотрудников в штат или это моя привелегия?И что означают эти две буквы?В любом случае ,анонимный жест был приятен.
Усевшись поудобней, я уже не боялась звонков, напротив, мне поскорей хотелось ощутить себя доктором.
В наушниках заиграла приятная музыка ,она заполняла паузу между звонками клиентов.Как и подобало,вечерний репертуар навеивал лиричное настроение. Пела Шаде. Под тембр ее голоса так приятно заниматься сексом. На минуту, закрыв глаза, я улетела в свои фантазии.....
Из эротичных слайдов меня вырвал голос, который явно отличался от поющего негритянского тембра.
-Алло, добрый вечер.
-Добрый.
Воцарилась пауза, видно было, что звонили   первый раз и абоненту трудно было начать повествование.
-Не волнуйтесь, у нас есть с вами время, чтобы обо всем поговорить (если учесть, что сеанс платный, то конечно у  нас времени было много), не без иронии мысленно съязвила я.
-Вы правильно сделали, что позвонили, сейчас вы  не один и это главное, - как можно мягче вселяла я уверенность.
-Что-то произошло у вас?
-Да.......
-Вам нужно посоветоваться или просто выговориться? Задавая вопросы , я  пыталась заполнить паузу, чтобы быстрее наладить контакт.
-Я не знаю. Дома меня не поймут, на работе, если узнают, засмеют, а друзья просто отвернутся.
-Для этого мы и  существуем, чтобы быть вне всяких предрассудков,чтобы можно было заглянуть вглубь себя и определить дальнейший путь следования.
Я обволакивала своим голосом собеседника, действуя на него как анестезия. Наконец он захотел говорить.
-Понимаете,я давно подозревал,что со мной что-то не так,но в силу стереотипности общепринятых законов морали,не мог признать себя .....На минуту он запнулся и более тише продолжил -человеком нетрадиционной ориентации. Он остановился, чтобы  услышать мою реакцию.
-Давайте начнем с имени, необязательно своего, вы можете выбрать первое, что пришло в голову, главное, чтобы не было абстрактности.
-Гена, - быстро среагировал собеседник.
-Отлично. Так вот, Геннадий, вы прежде всего должны определиться для себя ,хотите ли вы принять свою природу или же в угоду моральным канонам начинать долгий путь медицинского вторжения? Один раз сказать правду или весь остаток жизни провести в страхе разоблачения?
-Я устал ....., устал жить в сомнениях..., боязни, что выдам себя.
-А вот это напрасно...Сейчас время иное, люди нетрадиционной направленности уже не есть инопланетной аномалией. Возьмите эстраду и весь шоу бизнес, там гораздо меньше нормальных, чем тех, у которых в той или иной мере выражен сбой по Фрейду. И поверьте, они давно этот изъян превратили в некую избранность, многие даже шутят по этому поводу. Все дело в нашем отношении. Как только вы скажете себе: да, я люблю мужчин, я голубой , то.......,но Гена вдруг как-то неожиданно отреагировал
-Стоп, в том то и дело,что я не совсем голубой...
Я моментально стала вспоминать все свои познания в области  медицинской терминологии,сказывалось прежнее чтиво «Спидинфо» .В какой разряд он входит: педофилы, зоофилы, некрофилы......брр, но он прервал мои версии.
-Я люблю переодевания и хочу,чтобы меня воспринимали маленькой Лолитой.
Да ты просто придурок, Набокова начитался, Лолита хренова, чуть не вырвалось  у меня, здесь не простые тары бары нужны, а квалифицированная помощь, но в эфир я выдала
-Ген, а как у вас с женой в плане секса?
-В том то и дело, она весьма консервативна и всегда традиционна.
-Но в таком случае, существуют альтернативные отношения, благо сейчас в интернете можно найти единомышленников
-Пытался, но нарывался на извращенцев.
И он еще говорит про извращенцев, нет, этот малый определенно гонит.
-Ген, в таком случае я могла бы порекомендовать врача ,возможно вы вместе найдете выход в этой пикантной ситуации.
Я специально  старалась перенаправить его мышление в другое русло, чтобы у него не возникло желания меня втянуть в игру его больного воображения.
Пауза с его стороны давала шанс надежды,что именно так и будет. Я не давила,а лишь ненавязчиво подталкивала его к профессиональной помощи.
Наконец он изрек долгожданное соглашение.
-Хорошо,тогда я перезвоню вам завтра за адресом.
Я готова сегодня помочь вам, - слегка поспешно ответила я, боясь, что завтра все повторится и он передумает.
Продиктовав ему адрес, я с облегчением положила трубку.
-Вот и славно,первое спасибо я уже заработала. Но не успела я порадоваться, как вновь зажглась красная лампочка, предвестник  звонка.
-Алло, добрый вечер, с вами оператор Алисия.
-Добрый вечер,скажите,могу я говорить с вами на любые темы?
-Конечно, для этого мы и существуем,все анонимно,главное-ваше желание быть откровенным.
На том конце провода ощущалось дыхание притаившегося хищника перед прыжком .
-Еще одна аномальность жаждет излияний. Ну что ж, я знала на что иду,вперед на баррикады.
Мне стали вкрадчиво задавать вопросы, беря инициативу в свои руки:
-Скажите, вам бывает одиноко? По настоящему?
-Бывает, более того, это в большей степени среда моего обитания, как-то слишком откровенно ответила я.
-Мне тоже. Вы не подумайте, у меня все есть: положение, связи, статус, деньги.
-Ого, подумала я, чего же дяденька еще желает?Неужели любви?
-И что требует ваша душа?
-Вы правильно ставите вопрос, душа....только она не требует, а испытывает потребность любить и быть любимым,но не за деньги,а за просто...... меня.
Мое настроение к звонившему как-то вдруг изменилось и мне он показался действиетльно близким ,но не по социальным атрибутам, а по духу, более того, хоть голос и был изменен,он предпочитал полную анонимность ,но манера говорить навеивала чувство былого или недавнего знакомства. Отогнав от себя эти мысли, мало ли с кем мы можем совпадать   по жизни,вон нас сколько на земле,не мудрено,что с кем-то и похожи.
-Мне хотелось бы к вам обращаться по имени.
-Да, конечно, пусть я буду Сергеем.
-Принимается. Скажите, Сергей, эта тема вас тревожит давно,раз вы отважились обратиться к нам?
-В том то и дело, что нет. Я работаю, полностью отдаваясь своему делу, все ниши заполнены, общением тоже не обделен, но чувство одиночества настойчиво заявило о себе недавно, когда вырисовался объект симпатии.
-Так прекрасно, хуже ,если  вас вообще трудно было бы зацепить этим. Так почему бы вам не поговорить с предметом вожделения?
-Не могу, пока  во всяком случае. Мне хотелось бы этого человека узнать получше.
-Так для этого есть множество вариантов: от прозаичного кино до шашлыков на природе.
- Не совсем так, я пока не могу выходить за рамки анонимности, мне бы хотелось просто общения, вот как мы с вами сейчас .
Сергей, я не настаиваю на полном обнажении, но, если бы вы хотели получить какой-то совет, мне нужно лучше прочувствовать вас, ваши терзания и сомнения...
-Алиса, я вам благодарен за то, что могу просто поговорить с вами  и я здесь больше не за советом, а за ненавязчивым общением. На сегодня все, спасибо за сеанс, возможно до скорого.
И он положил трубку, как-то быстро ретировавшись. Странно. Какая-то таинственность скрывалась во всем этом. Не хотелось думать, что ненормальность, т.к. он произвел впечатление вполне адекватного человека. Ну ладно, до скорого так до скорого.
В наушниках уже играла другая музыка, а я переключала себя с одного разговора на другой.
-Алло, служба доверия?
-Страна грез, с улыбкой в голосе прожурчала я.
-Да, да, грез. Мне вчера пришел счет за ваши грезы. Хитро придумали. У меня чуть удар не случился от вашего прайса. И вы хотите, чтобы я это все оплачивал?
-Позвольте, но ведь вы нам звонили, а не мы вам. И прежде, чем клиент прибегает к нашей помощи, мы ознакамливаем с условиями взаимовыгодного сотрудничества.
-Ага, типа вначале деньги, потом стулья.
-Наличие вашего юмора говорит о том, что вы вовсе не намерены были ругаться, просто у вас был тяжелый день, а объекта , в которого можно было взорвать накопившейся порох,не оказалось.
- Не зомбируйте меня своими интонациями, я зол и по- прежнему хочу справедливости.
-Вполне разумное желание.Только почему нам сейчас не прервать разговор, вы к нам подъедите в офис и мы с вами найдем альтернативное решение.
-Но так исчезнет моя анонимность.
-Вот вы и выбирайте между одноразовым покрытием долга или утраченной анонимностью.
Воцарилась неожиданная пауза.....
Наконец обвинитель сдался, но , решив не показывать полную капитуляцию, гаркнул напоследок:
-Та шоб больше я к вам, в вашу страну ...с грезами....и с треском бросил трубку.
Я устало откинулась на спинку кресла, мысленно поздравив себя с победой : ум торжествовал над эмоциями.
Уже прошло  полночи,теперь можно было ожидать звонков от обкуренной и уставшей от ночных оргий богемной публики. Обычно звонили дамочки, так называемые неудовлетворенные личности и типа мужчины, непризнанные гении. Разговор с ними обычно приобретал форму обычного гона. Причем гнали все. От звонивших до отвечающих на звонок. Их так быстрее восстанавливать, т.к. человеческий язык для них не воспринимаем.
Пока организм настраивался на выброс очередной порции адреналина, в голове мелькало 3 вопроса: кто оставил записку и брелок, что означают две буквы СГ и кого мне напоминал звонивший некто Сергей?
На детективный жанр это все не тянуло, а вот интрига заявила о своем существовании.
Раздался звонок, который вмиг вернул меня  в реалити шоу,так я пока относилась к своим обязанностям и ,возможно, мое отношение к новому делу было обусловленно отсутствием пока серьезных  исправлений душевных увечий. Из всего контингента разве что один псевдо Сергей выделялся своей естественностью и созвучием мыслей. Но я  понимала и другое, я только стартовала, и впереди не один лабиринт , по которому мне предстояло идти с уверенностью , ведя за собой заблудшие души.
Звонок настоячиво призывал снять трубку.
-Алло, доброй ночи.
На минуту мне показалось, что это звонил совсем  маленький ребенок. Я даже вздрогнула от неожиданности.
-Доброй ночи, с вами Алисия. В трубке раздались какие-то помехи, будто бы кто-то вел попутно состязание на истязание.
-Я слушаю, у вас  что-то случилось?
Да, случилось, каким-то мультяшным тоном отразилось в трубке.
-Мне изменила моя женщина. Бред какой-то, калейдоскоп самых разнообразных мыслей пулей пронеслись в голове. Ничего не понимаю, голос детский, какая женщина? Да, еще парочка таких звонков и мне самой уже потребуется помощь.
-Давайте вначале вы постараетесь успокоиться и мы с вами просто порассуждаем.
-Давайте , предлагайте, потому что я за себя не ручаюсь.
-Ничего себе Отелло, только  с каким-то педрическим голосом.
-Вы не думайте, раз мы лилипуты, то у нас все по- детски, ничего подобного, все по- взрослому и ничто нам не чуждо.Так же любим,ревнуем и размножаемся,все,как у вас.
-Обалдеть, мой, чуть было не сорвавшийся смех, поставил бы под угрозу мою репутацию доктора Айболита.
-Что вы, никто к вам так не относится, напротив, есть немало случаев, когда девушки ,как вы говорите,из нашего мира отдают предпочтение мужчинам вашего круга.
-Я и есть тот мужчина ,с этим кругом, черт,  из этого круга ,а точнее, так это мой круг решил уйти к другому кругу.
Игра слов начинала затягивать и обманутый  лилипутик был близок к состоянию аффекта. Еще один, кому я потребовалась в роли японского чучела.
-Вы сказали, что ушла к другому кругу?
-Ну что здесь непонятного, ушла к другой бабе.
-Прекрасно, зато вернутся  обе и к вам .
Моя версия  очевидно не приходила в голову маленькому человечку, но весьма заинтересовала , обнадежив его.
-Вы гарантируете?
-Я бы сказала,что очень верю в это, но ,если вы себя правильно поведете. Не будет угроз, обвинений ,а вы постараетесь понять, простить и принять ее с новым увлечением. Зато сколько новых ощущений вы получите от признательности и благодарности. И ваши отношения обретут новую жизнь.
В этот момент я себя представила оратором на трибуне,рядом со мной развивается флаг,на котором были две буквы СГ- СТРАНА ГРЕЗ! Стоп. Собственная догадка вернула меня с пьедестала славы и я машинально взяла в руки брелок, там фигурировали те же буквы.
- Как все чудно сложилось, а может все не так сложно и запутано,все гениальное просто.И брелок всего лишь символизирует  слоган фирмы?
И пока я пыталась соединить свои предположения воедино, в это время  трубка издавала благодарственную речь и Жора, так оказывается звали неуемного мачо, обещал, что при положительном  решении проблемы, он отблагодарит меня .Лучше бы он озвучил, что ждет меня в случае нестыковки моих прогнозов.
Светало. Ночной дозор сменял новый день. Мысль о душе и родном диване приводили в трепет тело,оно жаждело покоя.
Распрощавшись с визитной карточкой офиса,секретаршей Милой и телохранителем порядка Димой, я выпорхнула из здания по направлению к дому, в свою родную обитель, где можно предаваться разным настроениям и фантазиям сколько угодно.В этом заповеднике царили уют и комфорт, тем более, приближались первые выходные и нужно было восстановить себя.
Планов особых не было и мысли  ложились горизонтальной линий,  обнимая диван, был отключен телефон, проводник между  мной и внешним миром, разве что мобилка имела свою привилегию, она давала право выбора - с кем хочешь говоришь ,а с кем надо –берешь тайм аут.
Просмотрев очередной фильм и допив бокал вина - одну из составляющих отдыха, я подумала, что все же хорошо было бы разбавить свое пространство походом на море.Что-то я давненько не общалась с ним.В этот момент завибрировал телефон, однако  номер не определялся.
-Алло ,-чуть было не сказав, что с вами  оператор Алисия, я  приготовилась услышать мужской голос.
Предчувствия не обманули, но несколько удивили. Звонил сам босс.
-Зачем? Неужели сказать, что в моем голосе больше не нуждаются?Но почему тогда по телефону?Как-то не солидно это. Одно предположение сменялось другим, пока их не прервали.
-Узнали? Это Олег Михайлович, - чувствуя мое замешательство, произнес он.
-Не волнуйтесь и извините, что звоню в выходной день, ничего личного, как говорят, просьба  выйти с новой недели на вторую смену.
-Да, конечно,без проблем.
-Спасибо. И отличных вам выходных.
-.Взаимно. Всего доброго.
- Ничего личного. Хм, как мы боимся  не дай бог сократить дистанцию. Ладно. Никто и не думал о личном, разве здесь можно позволить себе мечтать?
Как-то этот звонок выбил из колеи, приятная неожиданность и разочарование смешались воедино.
Босс был из той категории мужчин, которые знают себе цену и умеют произвести впечатление. Умен, амбициозен, слегка эгоцентричен, всегда аккуратен и собран, но за всеми этими личностными и деловыми качествами скрывалась ранимая и чувственная натура, которую он пытался завуалировать от глаз сотрудников.
Ничего о его статусе точно не было известно ,какими-то отголосками до меня дошло,что у него произошла личная драма, а что за всем этим стоит –большой знак вопроса? Во всяком случае, меня это уж точно не должно волновать. У таких своя аудитория и положение в определенных кругах. По рангу соответственно и игрушки.
На море идти расхотелось, нашлась книга, которую никак не удавалось осилить,видимо сегодня настал ее день. Окунувшись в настроение автора, я полностью вжилась в сюжет, герои, как всегда искали выход из вечных  вопросов: как быть и что делать?
Мне  нравились те книги, в которых я находила созвучие своим собственным мыслям, настроению, мне не чуждо предаться искреннему восхищению  мастерства профессиональных повествователей .
Начитавшись и насмотревшись фильмов, я в целом провела неплохие выходные,тем более,начинать неделю со второй смены-это тоже маленький бонус,ведь не нужно рано вставать, да еще и в понедельник.

Прошел испытательный срок, о котором мне давно уже никто и не напоминал, я потихоньку втянулась в работу, мне она даже начинала нравиться, а это совсем неплохая тенденция, однако. Выслушивая других , я лучше узнавала себя, и пусть я не практиковала, как  профессиональный психолог, но  свою работу по праву считала нужной.
С коллегами отношения тоже складывались позитивно. Особо никого не подпуская, я зарекомендовала себя открытым и совместимым с коллективом человеком. Единственное, что вносило некоторый диссонанс, так это звонки псевдо Сергея. Мне иногда казалось, что он звонил конкретно мне. И еще. Всегда он прибегал к помощи устройства, которое изменяло голос, тем не менее, улавливались знакомые интонации. Но кто? Кто из моего окружения мог играть со мной в игру? Хотя в ней и не было чего-то обидного, непристойного, напротив, общение отличалось душевностью, искренностью и завуалированной симпатией, тем не менее, я всегда любила в общении ясность и прозрачность, а интрига начинала затягиваться.
Офис готовился к корпоративной вечеринке, а точнее к юбилею. «Страна грез» отмечала свое пятилетие. И пусть возраст был еще  детским, но зато потенциал «ребенка» был очевиден.Его хозяин любил свое детище и ценил достоинства каждого сотрудника. Команда состоялась  и это позитивно отражалось на имидже компании.
Однако подобные мероприятия  меня озадачивали.Только в своих фантазиях я всегда выглядела безупречно, с той долей не броскости, которую называют изысканностью. Я обязательно приезжала на своей машине, к которой относилась как к живому существу. Никаких гонок на дороге и обгонов, никакого куража, мы знали с моей красавицей,что нам нужно жить долго , получая удовольствие от взаимного отношения друг к другу.
Прервав любимую сказку, я открыла свой шкаф и сразу же очутилась в реалиях, из которых и предстояло создать образ.
Вечер обещал быть не скучным. Олег Михайлович сам занялся организацией и культурным фоном торжества. Один из лучших ресторанов города с удовольствием распахнул свои двери, многообещающе соблазняя  кулинарными изысками и достойным сервисом. Не любительница массовых сборищ, но даже я прониклась праздничным настроением и ожидала от вечера только приятных впечатлений и еще чего-то....
-Как вам отдыхается?  Оглянувшись, я увидела вначале мощный торс, а уж затем глаза. Это гордость нашей охраны Вадим. Удивительно, как иногда рукой творца создаются прекрасные скульптуры. А когда они еще имеют мозги, становятся просто бесценными. Некий киношный вариант, но это скорее было исключение, чем правило.  Однако, выработав по жизни иммунитет к таким персонажам, я относилась к их присутствию рядом без особого ликования и фанатизма. Просто, как к произведению искусства, к которому , как и в музее,  прикасаться нельзя.
- Спасибо. Все очень мило, по- домашнему уютно. Подбор артистов весьма удачен. С дежурной любезностью парировала я.
И в этот момент я столкнулась взглядом с боссом ,он смотрел прямо на меня. Его глаза не спрашивали «как вам праздник?»,они говорили «ты мне нравишься».
-Нет, этого не может быть, он просто смотрит так на кажую сотрудницу,ему ведь хочется видеть признания  своим организаторским способностям.
-Алисия, еще шампанского? Вадим вырвал меня из потока сумбурных мыслей.
-Нет, нет, спасибо, извините, мне нужно позвонить, давая откровенно понять -оставь меня сейчас, не мешай. И я достала для убедительности телефон, который в этот же момент поддавшись какой-то мистике, зазвонил.
Не отводя взгляда от Олега Михайловича, я нажала на прием . После нескольких секунд молчания, заговорили знакомой интонацией:
-Не ожидала?
-Нет....точнее......, боялась думать...
-А ты не бойся , пусть все страхи останутся в прошлой жизни. 
И продолжая смотреть мне в глаза, он стал приближаться ко мне. Со стороны это выглядело вполне обычно, как приглашение на танец.
.
От неожиданного поворота событий, я не могла  поверить в происходящее, настолько это казалось сном, я их любила, свои ночные похождения и фантазии ,и мне не хотелось сейчас просыпаться. В реальность вернули его живые прикосновения, которые излучали тепло и желание. 
-Ты простишь меня?
-За что?
-За Сергея? Я не мог изначально говорить с тобой от своего имени.
-Я понимаю. Вы искали себя
-Говори мне ты. Я сейчас не твой босс.
-Я должна осознать это
-Ты правильно сказала- я искал себя. Потом нас, когда понял, что мысли о тебе наполняются особым смыслом, вот и появился Сергей, от имени которого я мог говорить с тобой, лучше познавая тебя и себя.
-И что же ты познал?,- улыбаясь спросила я.
-Силу твоего голоса, точнее интонаций, они завораживают, заставляют думать по-другому, открывая такие клапаны души, о которых даже не подозревал в себе. Как точно ты попала в дело, которым тебе по своей природе предназначено заниматься. Я гордился собой, что с первой минуты проинтуичил в тебе прекрасную перспективу.
-Так ты так тестируешь свои кадры?, не без доброй иронии кольнула я.
-Глупенькая, так я взращивал свою любовь к тебе. И  ты нужна была мне рядом, чтобы я не мечтал в холостую, предаваясь собственным фантазиям, а любил реального человека. Я так давно не испытывал ничего подобного ,да и не верил, что еще способен что-то чувствовать.
-А я напротив, умея чувствовать, не верила ,что с кем-то смогу разделить эту прекрасную болезнь.
Ты права, все симптомы похожи и инкубационный период, и острое течение болезни, и самое главное -совсем не хочется выздоравливать.
-Да ,единственная болезнь, хроническая форма которой не вредна для организма.
Но это срабатывает только при взаимном течении хворобы.
Нам было хорошо в этот момент стоять в объятиях друг друга, звучавшая музыка гармонично дополняла наше настроение.
Все, как у Куэлье: «самые важные встречи устраивают души, еще прежде, чем встретятся телесные оболочки».
Вечер подходил к своему финалу, но для нас, похоже,  все только начиналось. Олег изначально  спланировал этот момент, поэтому и к юбилею  приложил свою руку.Он хотел,чтобы  был настоящий праздник  и все выглядело романтично.
Я боялась хоть чем-то разрушить эту идиллию ,говорить не моглось, вопросы сбивались в хаотичную мозаику, я не знала, как себя вести.
Лишь уверенность  Олега успокаивала, он  не хотел уже ничего скрывать, его чувства ко мне говорили - это не интрижка, не служебный роман, а начало серьезных отношений.
Была ли я готова  окунуться в неожиданный поворот и менять траекторию своей жизни? Однозначного ответа не было. Когда мы о чем-нибудь мечтаем для себя,мы настолько привыкаем к своим фантазиям,что когда реально получаем их ,теряемся и не знаем, как поступать со свалившимся счастьем.
Олег был старше меня и эта разница уже демонстрировала свои преимущества.Он понимал,что своим вторжением и признанием ,выбил меня из привычной повседневности, поэтому вел себя , хоть и уверенно, но с особой бережностью.

-Я хотел бы проводить тебя  домой, позволишь? И , прочитав в моем взгляде дальнейший ход мыслей, добавил:
- Не думай традиционно, я не на одну ночь, у нас с тобой впереди целая жизнь, поэтому привыкай к присутствию мужчины рядом.
-Спасибо, что понимаешь меня. Я должна переспать с этой мыслью, а проснувшись, быть уверенна, что не боюсь идти за тобой. Ведь идти нога в ногу,это не то,что идти рука об руку.
Наконец мы заметили, что не одни. Из совместного каматоза нас вырвали прощающиеся коллеги. Все покидали ресторан с благодарственной речью уважаемому шефу, теперь, возможно, и любимому.
Мы тоже вышли на улицу. Нас ожидал верный конь -черный джип. Всегда любила такие машины. Они вселяют уверенность и чувство полной автономности. Главное, чтобы меньше козлов вокруг обгоняло и подрезало,
Сегодня Олег воспользовался услугами водителя, он уважал трезвое вождение, поэтому не стал садиться за руль подшафе. Мы, как студенты на последнем сеансе в кино, уселись на заднем сидении. Его теплая ладонь нежно накрыла мою, чувство защищенности и одновременно желания пробежало по телу. Меня это порадовало, значит жив курилка, не все еще подавлено в себе. Я так долго жила в плену собственных запретов,каких-то моральных табу,что и не заметила,как мое либидо смирилось с отсутствием мужчины . Реакция на Олега опровергала ложные убеждения. Это и радовало и приводило в смятение. Не хотелось очередной боли, разочарования, обманутых надежд. Хотя все то время, что я знала его по работе и отзывам сотрудников,кроме положительного в его досье нечего было добавить. Но я знала его, как руководителя , а сейчас, похоже, предстояло увидеть в новой роли - любящего мужчины.
-Нам надо с тобой о многом переговорить, обсудить. Впереди два выходных, давай их проведем необычно.
-Мы с тобой уже и  есть необычность, - улыбнувшись сказала я.
-Да, но мне хотелось бы стартовать, зарядив себя абсолютно новыми ощущениями, мы пройдем вместе через экстрим , сбросив с себя груз прошлых обид, страхов. Нам надо испытать это  вместе.
-Олег, ты меня не только интригуешь, но и пугаешь. Какие медные трубы мы должны преодолеть?
-Тебе главное сегодня выспаться .А все сюрпризы завтра. Я заеду за тобой к 10. Будь готова, оденься по- спортивному. И доверься мне. Теперь я отвечаю за все в твоей жизни.
Оставив меня в еще большем недоумении, но убаюкав своей уверенностью, он поцеловал меня, как своего ребенка и мы распрощались до новой встречи.

Проснулась я с чувством, как перед экзаменом, только предмет сдачи не был знаком, а это усложняло задачу.
Олег  в очередной раз продемонстрировал характер руководителя и с немецкой пунктуальностью подъехал в назначенное время  к дому.  Я спускалась к нему с высоты своего 10 го этажа и никак не могла побороть страх перед неизвестностью.Точнее не страх, а внутренний кураж. Но, увидев его улыбающимся, поняла, что риск таки благородное дело.
-  С новым днем, тебя! Отлично выглядишь,  по глазам видно , что выспалась.
- Так установка была дана, вот я и поддалась , не без кокетства парировала я.
-И все же, что у нас в планах? Надеюсь, не ограбление банка?
-Холодно, время суток не подходит, - отрезал с улыбкой Олег.
-Ну....., тогда, как у Мюнхгаузена -первая половина дня –подвиг, потом разгон облаков
- Можно сказать горячо, хм....так ты у нас еще и прорицательница. Олег посмотрел на меня теплым взглядом и добавил:
-Мы задачу совместим: будем совершать подвиг, разгоняя облака.
-Ты шутишь, а мне пора было бы знать, за  что пойду, как соучастник, - пыталась я  поддерживать веселый тон утреннего диалога
-Сядем усе, уже хохоча сказал Олег. Ты даже не представляешь, как ты близка к истине и насколько ты на верном пути в своих версиях.
Он остановил машину ,т.к. мы подъехали к месту высадки десанта. И неизвестные в мозаике предположений сразу же встали на свои места. Я слышала, что за городом есть база, откуда любители адреналина совершают свои безумные прыжки. Не скрою, в моем характере тоже есть определенная доля авантюризма и такие идеи посещали меня, но в мыслях можно улетать хоть в космос. Между я хочу и я могу существует дистанция, которую по всей вероятности и предстояло сейчас преодолеть.
-Ну  вот, мы с тобой накануне грандиозного поступка.Это тест доверия и очищения.
-Помнишь, как в «Красотке», когда Ричард Гир с Джулией Робертс перед просмотром оперы спускались в лифте и она заранее его благодарила за прекрасный вечер,
-Помнишь, - улыбнулся Олег.
-Так вот, парашют, это не лифт, а гораздо кармическая  вещь, поэтому и я хочу успеть  с благодарственной речью .
Но Олег притянул меня к себе, обнял и сказал:
-Девочка моя, я гарантирую тебе незабываемые впечатления. И не только от полета. Каждый год нашей жизни ты будешь благодарить тот день, когда взяла в руки газету с объявлением. Доверься мне.  Я так долго ждал тебя,что уже никому не отдам.
Свои слова он скрепил долгим, затяжным поцелуем. Наши губы с жадностью отвечали на взаимную страсть. Достойная прелюдия перед прыжком.
Следующие действия требовали предельной концентрации. Олег лично проверил готовность парашютов, затем совершенно серьезно объяснил, когда я должна дернуть за кольцо.
Меня одолевали противоречивые чувства: желание прыжка со страхом, причем трудно было сказать, что уже доминировало. Время подвига подошло к реальным действиям. Нас, безумцев было 9. Я всегда любила не четные, тем более эта цифра  символизирует  день моего рождения.  Позитивность мыслей радовала.
Собрав всех нас в небольшой самолет, пилот объявил о готовности старта. Олег все время был рядом, его присутствие притупляло мой страх, вселяя уверенность завтрашнего дня.
Набирая высоту, перед нами открылась прекрасная панорама.Захотелось запеть знакомые  еще с детства строчки:  «широка страна моя родная».
Народ оживился, т.к.подошло время всеобщей мобилизации.
Олег еще раз посмотрел на меня своим уверенным взглядом и жестом показал, все отлично .
Открылась дверь, убирая последнее препятствие между замкнутым пространством самолета и небесной нирваной.
Первым пошел инструктор, затем посыпали остальные ребята. Из женщин я была  в одном экземпляре. Мы с Олегом замыкали отряд прыгунов.
-Я с тобой, а ты со мной, вот главная формула . Давай....и мы оторвались от опоры,  полетев в бездну...
От избытка адреналина сердце выпрыгивало из груди, дух захватывало от  совершенно новых ощущений мира, полета, себя. Это невозможно описать словами. Даже самые часто употребляемые  «супер», «классно», «офигенно»  меркли по своему значению с самим испытанием. Ты заново рождался в прямом смысле этого слова , истошно выкрикивая, только не милое «агу», а все запасы ненормативной лексики..
Я потерялась в пространстве и времени, оно просто зависло....................................
 
Владея своим телом, Олег стал приближаться ко мне, показывая, что пора возвращаться с небес на землю и дергать за кольцо. Я заученным жестом, выполнила приказ и была вознаграждена раскрытием парашюта. Ощущение страховки добавило новых эмоций. Стремительное приземление сменилось на более мягкое. Первые десантники приходили к финишу один за  другим. Олег хоть и прыгнул после меня, первым коснулся земли обетованной. Мне же оставались считанные секунды. ....
Я упала на землю, как метеорит, накрывшись красочным парашютом. Первые мысли, что жива, вторые -ничего не болит, значит цела,  третьи -я теперь за Олегом  и в огонь и в воду.
Пока я пребывала в блаженном монологе, мой принц меня отыскивал среди рулонов ткани.
-Где ты, девочка моя?
-Я здесь.
Освободив меня от всевозможных ремней, Олег поднял меня на руки и закружил в победоносном  вихре.
-Мы сделали это! Да здравствует новая жизнь !!!
И мы обновленные совместно пережитыми эмоциями, возвращались к себе, а точнее уже к нам , в нашу страну грез.
 
 Меня хватило на душ и дойти до дивана, неожиданные впечатления дня, окончательно свалили меня  и я погрузилась в безмятежный сон. Впервые за долгие годы, мне спалось спокойно и без сновидений….


Рецензии