Лапочка

(Святочный рассказ)

Известно, что перед Новым годом и в новогоднюю ночь случаются неожиданные события, а то и чудеса. Вот, послушайте, что было со мной 29 декабря.
Зашёл я в «Одноклассники»: посмотреть, узнать новости. Ну, все, понятно, к новому году готовятся, обсуждают подарки, ёлки, украшения. А одна надпись привлекла моё внимание: «Соня. У меня нет ёлки». Нажал и увидел фотографию. Если бы не фотография, то, может быть, следующего и не произошло. А увидел я рыжую девушку 27 лет, одетую во всё белое: блузка, брючки.
Короче говоря, так хорошо мне стало, что я написал:
— Что за лапочка!
Написал я это, а она мне в ответ:
— Как ты меня назвал?!
Я дублирую:
— Вы лапочка. С Новым годом! Счастья Вам!
А она мне:
— У меня ёлки нет, всё из рук валится, с парнем поругалась. Да и вообще я слепая
Я:
— Это не повод для грусти. У Вас всё будет хорошо!
Она мне:
— Заходи.
Я:
— Куда?
Она:
— В гости, в Харьков.
Я:
— Спасибо, конечно! Но только я в Самаре. Может быть, и зайду 7 числа в православное Рождество.
Я бы, конечно, и забыл об этом, если бы пятого на YouTube не обнаружил послания:
— Ёлку достала. Приглашаю на вареники. Соня.
И фотография, она сидит около ёлки.
И подумал я:
«А почему бы и нет. Семь бед — один ответ».


Рецензии
Реально и трогательно!

Татиана Рет   15.01.2014 15:39     Заявить о нарушении