Обречённые. Глава 3 последняя глава первой части

В понедельник я отправилась на пары.Понедельник - день сложный.До самого вечера мне пришлось быть в университете.К концу последней пары я начала чувствовать,что вот-вот засну.А мысли о том,что мне ещё нужно как-то добраться до дома просто уничтожали меня.Но,к моему огромному счастью,у меня были замечательные одногруппники.Долго не думая я попросила Рому подвезти меня домой.Рома был милым и приветливым парнем,всегда был рад помочь.Он коренной москвич,родители при деньгах,у парня было всегда всё то,чего он хотел.Ни одна модная тусовка не обходилась без его участия,ни одна девушка не проходила мимо него,но при всём этом, Рома вёл себя на ровне со всеми.Он не читал себя особенным и круче,чем другие.Это мне в нём и нравилось.
Мы ехали в машине и слушали что-то на подобии блюза.Для меня это немного новая музыка,а Роме,видимо,очень она нравилась.По пути мы заехали в какой-то магазин мобильных телефонов.Как я поняла,у Ромы там работает знакомый,так как он подошёл к какому-то парню и они что-то очень бурно обсуждали с улыбками на лицах.Когда он сел в автомобиль я решила спросить у него,что да как.
- Что обсуждали,если не секрет?
- Не секрет,сегодня у этого парня вечеринка,попросил меня привести народ.
- Умело совмещаешь учёбу и тусовки?
- Что-то вроде этого,кстати,а ты погулять не хочешь?
- А ты приглашаешь?
- Можешь считать,что да.
- Хм,заедешь за мной?
Наверное,мой голос начал приобретать такую интонацию,будто я с ним заигрываю,но я в этом не видела ничего ужасного.Рома красивый и успешный парень,я красивая и целеустремлённая девушка,почему бы и не наладить с ним контакт?
- Разумеется заеду,Вета,в 9 вечера подъеду.
Мы как раз подъехали к моему дому.Я оставила номер Роме и на прощанье помахала рукой.
- До вечера!
Поднимаясь в квартиру в моей голове промелькнул Никита.Я думала о том,стоит ли говорить ему,что сегодня я собираюсь посетить вечеринку и всё таки пришла к выводу,что говорить это ему не буду.Если позвонит - сброшу,а потом скажу,что не слышала или спала.
Если быть честной,то я соскучилась по таким гулянкам.Я с улыбкой вспоминала свой бурное лето и иногда мне действительно хотелось в него вернуться.Для себя на этот вечер я поставила цель - напиться и немного забыться.Мне почему-то резко захотелось на время снова потерять себя.Меня потянуло в тот старый омут безумного мира.
Время уже подходило к 9 часам.Я была готова и собрана.Смотря на себя в зеркало я понимала,что если бы Никита увидел меня такой,то,наверное,убил бы меня.На мне были чёрные чулки и чёрное платье с белым поясом на талии.Не обошлось конечно без выреза на спине и декольте.На ногах чёрная шпилька.Я даже самой себе напоминала какую-то развратную девицу,но на удивление,в тот момент,мне это безумно нравилось.
Раздался телефонный звонок.Я уже испугалась и подумала,что это Никита,но мне повезло и это оказался Рома.Он сказал,что уже возле подъезда и я могу выходить.Я спустилась к нему и села в машину.Сказать,что Рома был в шоке - ничего не сказать.В его глазах разгорелся огонь.Я впервые увидела в нём такую страсть.А лесть внутри меня была просто в восторге.
Мы доехали почти до самой окраины города.Оказалось,что сегодняшнюю ночь я проведу в двухэтажном коттедже.Уже во дворе была слышна музыка и крики народа.За самим домом был бассейн.В общем,ночь предвещала что-то очень весёлое и бурное.Зайдя туда Рома меня представил,но как оказалось - там была большая половина нашей группы.Я была немного удивлена,ибо с виду все такие тихие,спокойные,а тут в коротких юбках с бокалами вина и чего-то покрепче.

Я почувствовала тот сладкий аромат свободы снова.У меня было такое ощущение,будто я сама себя когда-то загнала в клетку,а сейчас я решила выйти. Я много пила.В один миг я потеряла контроль.Виски,коктейли,закуски,громкая музыка.Мне было наплевать на всё,а больше всего на то,что завтра вторник и у меня пары.

Где был Никита?Где был тот человек,который знал обо мне всё и всегда спасал меня,будто ангел-хранитель?Я не знала, где он,а он не знал,где я.В принципе,в этом не было ничего такого ужасного.Он ведь мне не отец,не брат и он не должен знать о моём каждом шаге,но внутри мне было жутко стыдно.Лишь алкоголь заглушал это всё.
Мы переглядывались с Ромой весь вечер.Почему мне хотелось на него смотреть?Для меня это обычное явление,я всегда хотела смотреть на человека,и всё это было лишь ради того,чтобы произвести на него впечатление,понравиться ему.Рома не стал исключением.Мне просто хотелось ему понравиться.И было совсем не важно,нравится ли он мне,нужен ли он мне.Цель - понравится ему,а остальное было не важно.
Не сложно догадаться,что происходит с пьяной молодёжью во время пьянок.Меня тянуло к Роме,его тянуло ко мне.Я понимала,что так нельзя,что этого быть не должно,но оказавшись наедине с Ромой все мои "не" забылись и исчезли.

На утро я помнила лишь то,что поцелуем дело не обошлось.Мне было сложно понять.что я чувствую,ибо я практически ничего не помнила.Знала лишь то,что Рома мне нравится,но этого было мало для того,чтобы отдать ему себя.Только вот было поздно,мне уже нечего было решать,так как ночью за меня всё решил алкоголь.
Я не знала,где был Рома.Я проснулась в постели одна.Даже в доме было тихо и это,если честно,меня немного напрягала.Я снова мельком вспомнила Никиту.И самое главное вспомнила его в определённом контексте "Если бы это был Никита,он бы никогда не оставил меня наутро одну".Как только я об этом подумала дверь комнаты немного приоткрылась.
- Доброе утро,соня!
Рома зашёл в комнату с подносом.Там стоял немного странный завтрак.Чашка кофе.Блюдце с фруктами и небольшая бутылка минералки,что меня немного рассмешило.
- Рома?Доброе утро!По-моему мы сейчас должны быть на парах.
- Должны,но мы здесь.Не беспокойся,я предупредил,что нас не будет.
- Хорошо.
- Голова не болит?
- Нет,совсем не болит.
- Странно,ты столько выпила вчера,я боялся даже смотреть на тебе утром,думал,что будет плохо тебе,очень плохо.
Рома говорил улыбаясь и в тоже время серьёзно,с заботой.Ну да,он думал,что я примерная девочка и очень редко выпиваю.Я бы тоже так думала,если бы каждый день видела себя прилично одетой,без макияжа и прочего.
- Ты много обо мне не знаешь.
С лёгкой усмешкой заметила я.
- Я надеюсь,что с этого дня у меня будет куча времени,чтобы это сделать.
Меня немного подкосило после этой фразы.Я не совсем его поняла.Я думаю,что посмотрев на него удивлённым взглядом он понял,что я нахожусь в недоумении.
- Вета,пойми меня правильно,я не хочу торопиться,но у меня никогда такого не было.
- Ты не спал с девушками?
Я пыталась шутить,пыталась весь наш разговор превратить в шутку,дабы мне не пришлось говорить о своих симпатия и интересах.
- Ахаха,нет.Как раз с девушками я спал,но никогда в них не влюблялся...
Рома понимал мою иронию и это меня радовало.Но его слова заставляли меня прибывать в лёгком смущении.Он сказал,что влюбился в меня!Самый красивый парень факультета и,возможно,университета сказал,что влюбился в меня.Понимаете?! В моей голове было много всего,больше всего там летало имя "Никита",оно,в принципе,и было главной причиной моего молчания и раздумий."Как он отреагирует?Что он скажет?Как после этого будет со мной общаться?"Но размышления закончились и я решилась ответить Роме.В какой-то мере я делала это из своей выгоды,ещё в какой-то я пыталась себе доказать,что я получу всё то,что захочу (Рома на тот момент и был моим "хочу"),а так же в тот момент во мне родилась какая-то злость на Никиту,мол "раз не ты,значит он".
- Ты влюбился в меня?
- Кажется,что да.Вета,если ты не хочешь,чтобы всё было так быстро,то я могу дать тебе время,чтобы ты подумала,но я более,чем уверен,что нравлюсь тебе.
- Да,ты прав,нравишься.И я думаю,что что-то может получиться.
Я скромно улыбнулась и Рома улыбнулся мне в ответ.У него была очень милая улыбка.Он сам был очень милый.Несмотря на то,что за ним ходила слава "бабника" - он не казался каким-то мудаком,как большинство,он притягивал своей миловидностью и умением быть джентельменом,быть умным,настойчивым,внимательным,а не только похабным и соблазнительным.
- Я отвезу тебя домой.
Он нежно поцеловал меня в лоб,подал мне мои вещи,которые были аккуратно сложены на столе.

Где-то через час я уже валялась у себе в квартире и снова погружалась в раздумья.Потом что-то проскользнуло в моей голове и я поняла,что я даже не глянула на свой телефон,а ведь Никита мог звонить.Я в паника начала искать мобильный в сумке.Его там не оказалось,потом я принялась за кожанку.Слава Богу телефон оказался там. "12 пропущенных от Никиты!! 12!!".Я сразу же поняла,что он явно будет не в духе,когда я ему позвоню,но звонить нужно было.И вообще,нам предстоял нелёгкий разговор.Я решила,что нужно пригласить его к себе,чтобы поговорить с глазу на глаз,так,мне казалось,будет легче.
Я набрала Никиту.Как я и говорила - он был очень зол,но когда я сказала,что нам нужно поговорить и я жду его у себе его громкий и агрессивный тон пропал.Он сказал,что скоро приедет.Только когда я это услышала,я поняла,что понятия не имею,что ему сказать.Он ведь только успокоился,а тут я снова приведу его в бешенство.
Через 20 минут прозвенел дверной звонок.Он,наверное,мчался,как бешеный раз так быстро оказался у меня.Я открыла дверь.Никита стоял в новом костюме."Боже мой,его глаза!Его очаровательные голубые глаза".
- Проходи.
Никита впервые был у меня,впервые видел меня без макияжа,впервые будет выслушивать мои извинения.
- Почему ты не брала трубку?Я беспокоился.
- Никит,я..
- Была на вечеринке,я знаю,но неужели телефон нельзя было держать при себе с включенным звуком?Тем более два раза я позвонил утром.
- Откуда ты знаешь про вечеринку?
- Связи,знакомства.
Улыбаясь говорил Никита.Знал бы он,чем обернулась эта вечеринка,знал бы...Боже.
- Ладно,на самом деле то,что я была на вечеринке - это меньшее из всех зол.Дело в том,что я будто снова окунулась в свои 16 лет.Никит,я забылась,мне было так хорошо.Я просто пила,танцевала и веселилась.Всё было как тогда,летом.А ещё там был парень.Он меня туда и позвал.
После этой фразы Никита поменялся в лице.Глаза прекратили быть добрыми и внимательными,а лёгкая усмешка исчезла с его уст.
- Он хороший,правда.Я провела с ним ночь,а на утро он сказал,что влюбился в меня и я приняла его симпатию.Я думаю,что он хороший вариант для меня.
- Так он нравится тебе или это "выгода"?
- Я не знаю,нравится,наверное,но в это же время...
- Можешь не продолжать.Ты спала с ним!Где твои мозги,Вета?
- Не отчитывай меня!Ты мне не отец,не брат,чтобы осуждать!
- Говоришь,как маленькая девочка,у которой нет других отмазок.Кто я тебе тогда?
- Друг.Самый любимый..Друг.
У Никиты пропало желание со мной разговаривать.В конце разговора он кинул лишь одну фразу:
- Звони,если что-то будет нужно.
Я так и не поняла,что произошло.То ли он обиделся,то ли он разочаровался,то ли что-о ещё.Но я понимала лишь одно,что риск потерять его увеличился в огромное количество раз.
Время шло.Я проводила очень много времени с Ромой и его друзьями.Всё чаще ловила себя на мысли,что кроме него у меня толком и нет никого.Если быть точной,то прошло больше месяца с моего последнего разговора с Никитой.А он был моим единственным другом.Я не решалась позвонить ему.Да мне и нечего было ему сказать.а все мои просьбы выполнял Рома.
В университете ко мне быстро прилетела популярность и слава.Конечно,за счёт Ромы.Всякая девушка проходя мимо меня и Ромы мечтала оказаться на моём месте.Я ловила на себе кучу завистливы взглядов и мне это льстило.Когда мне задавали вопрос "Ты его любишь?",я отвечала "Разумеется люблю".Но сама понимала,что это не любовь.У меня к нему влечение,симпатия,но точно не любовь.
Я стала постоянным гостем на самых популярных среди молодёжи вечеринках.Я научилась совмещать учёбу и свои гулянки.Можете не верить,но я всё успевала.Конечно,иногда мне было жутко лень и было сложно,но у меня была цель и к ней шла.Рома меня поддерживал и помогал мне.
Иногда мы ссорились и казалось,что я больше его не прощу или же наоборот,он меня не простит,но он всегда возвращался ко мне в квартиру с букетом цветов и говорил такие слова,после которых простила бы любая.Я знала,что он любил меня,но никогда не исключала мысль о том,что он изменяет мне.Изменяет в плане постели.Но,если быть честной,о меня это не задевало.Может он и спал с другими,зато всю нежность,любовь,заботу,а ночами и страсть - отдавал мне.Меня всё устраивало,его тоже.
Свободные вечера я не любила проводить дома,так как мне всегда хотелось позвонить Никите,позвать его куда-нибудь или же просто приехать к нему.Меня не прекращало тянуть к нему,он не прекращал мне сниться,но что-то внутри меня заставляло просто сидеть и ждать шага от него,а не шагать самой.Почему-то я всегда была уверена,что он скучает по мне.Да,не пишет,не звонит,но скучает и думает.Ведь я скучала,значит и он должен скучать.Хм,смешное слово "должен",но мне казалось,что оно идеально подходит к той фразе.
Дни летели очень быстро.Я не успевала замечать,как менялись месяца.
Прошло пол года наших отношений с Ромой и пол года наших "не отношений" с Никитой.Мне казалось.что это не срок,за который можно забыть друг друга и начать новую жизнь.По крайне мере я не забывала.А насчёт Никиты...Для меня было странно с каждым новым днём ловить себя на мысли,что уверенность в том,что он ждёт и скучает - исчезает.
Проснувшись как-то утром я вспомнила своё детство и вспомнила вопрос,который я постоянно себе задавала.И тут в мою голову пришёл один банальный и простой ответ "я просыпаюсь для того,чтобы менять свою жизнь,чтобы делать себя счастливой,чтобы жить и наслаждаться жизнью!Боже,да это же гениально,чёрт возьми!".После этого я поняла,что на данном этапе жизни, для счастья мне нужно встретиться и поговорить с Никитой.
Я начала бегать по квартире и собираться.Я действительно решила поехать к нему домой и поговорить с ним.Выбежала из дома,поймала такси и поехала по адресу,который когда-то давно Никита высылал мне.Понимала,что возможно совершаю ошибку,но мне так хотелось.Мне казалось,что это сделает меня счастливее.
Подъехав к его дому,я глянула в его окно и вспомнила,как хорошо мне было в тот вечер с ним.Я поднималась на лифте и продумывала все свои слова.Звоню в дверь.Ник отрыл.
- Вета?! Что такое?Что-то случилось?
- Случилось.Я скучаю,Ник.
- О,Боже,всего лишь.
Из его спальни раздался женский голос,который беспокойно спросил кто там.Никита крикнул,что скоро придёт..А я,кажется,медленно начала умирать.
- Девушка?
Подавленным голос спросила я.
- Эм,да,Вета,девушка.
- Твоя?
- Да.
- Прости,мне не стоило приезжать.
- Почему не стоило?
- Если бы не приехала - не знала бы этого и тешила себя дальше иллюзиями о том,что я ещё нужна тебе и ты скучаешь.
- Вета,всё сложнее.Давай встретимся и всё обсудим.
- Что обсуждать,Ник?Я не хочу что-то обсуждать.
- Ладно,тогда я вышлю тебе приглашение по почте.
- Какое приглашение?
- Мы планируем пожениться,Вет.
Слёзы хлынули из моих глаз.Руки начали трястись.Боль от этих слов прошлась по всему моему телу.Я потерла Никиту.Потеряла своего Никиту.Любимого и родного Никиту.


Рецензии