Хер с ней или Новый Год

Друзья, не знаю как у вас, а у меня на НГ всегда случается одна и та же история: я вытаскиваю из сугробов засыпающих датых людей.
Причем большинство из них сопротивляется, сворачивается калачиком и продолжает спать. А у меня совесть и 52 кг веса... Приходится изощряться по всякому, дабы заставить эти тела идти домой.
Сегодня я шла с питбулем с прогулки, обозрела дамочку штурмующую забор. Забор не сдался, дама решила лечь спать под ним.
Сама я поднять ее не смогла, мимо шедший мужик емко сказал: "хер с ней" и ушел, помахивая пивом. дамочка свалилась в какую-то яму и плакала там, потирая озябшие руки в золотых кольцах без перчаток. ну и как такую дуру оставить в яме?
Кое-как я ее оттуда выковыряла, кое-как дотащила до дома. Одна рука растянута, так как питбулю не нравилось, что дама на мне виснет, вторая отмотана дамой...
Люблю Новый Год.
Не люблю людей.

январь 2014г.


Рецензии