Досчитать до ста...

Скрючившись в ванной, сижу, обхватив руками стопы. Щекой и губами уткнувшись в колени. Взгляд в себя. В моем окне идут дожди...
Мой ангел хранитель давно меня бросил и запил с Амуром, которого я как-то давно обидела, запустив в него обломками его же любовной стрелы.
Мои глаза проистекают солью. Руки сплетены за головой. С изломов нервных пальцев срываются капли…  Мысли капают в вечность минута за минутой.
Погружаюсь в воду, открыв глаза. Задержать дыхание. Досчитать до сорока. Выдыхай-выдыхай. Так чтобы потемнело в глазах.
Я хотела бы стать медузой. Чтобы медленно качаться в теплом соленом море, вбирая жадным ртом разноцветные водоросли. И выдыхая-выдыхая…
Выдыхая свои мысли. Хочется вырвать их из своей беспокойной головы, выдрать с корнем, с мозгом.  Стать медузой…
Да и душу свою бы тоже вырвать. Порой так и хочется.  Уж сколько в нее плевали, сколько мазута в нее выливали,  да и сама я ее калечила. И выгоняла вон. А она все равно, как побитая собака, возвращалась и без спросу залезала обратно, как будто к себе в будку. Я - гребаная будка для побитой души…
«Равнодушие тем, кто плюем нам в сердца…».
С моих ресниц течет вода. Полу-вздох полу-стон.   
Ты мог бы стать величайшим из победителей, но скорее сбудешься моим поражением. Я устала. Устала от этой войны, которую я не выбирала.
И не будет уже ничего. Ни глаз твоих беспокойного моря, ни тихого слова «люблю». Я просто запираю дверь. Я выдыхаю. Я закрываю глаза.  Досчитать до ста… 


Рецензии