АвтоБиоВоспоминоГрафия - Э, Ю, Я

Продолжение словаря, поясняющего значения слов в моих текстах. Сегодня - финальный аккорд.

Э

Эксатр автор парфянского меча, которым,  по одной из легенд, был убит весь Первый Триумвират Рима

Эксперимент в Урае – организованная Евгением Борисовичем Куркиным прорывная всесоюзная экспериментальная педагогическая площадка. Более 20 диссертаций уже защищено. Написан ряд монографий. Но главное, как водится, впереди. К нему ещё даже не подступались.

Экспериментальная площадка в школе номер четыре – самый потрясающий эксперимент в моей жизни («снятся мне по прежнему светлые мелодии, только не встречается лучше, чем твоя» - песня Олега Митяева)

Элеаты – моя основная философская специализация

Эмпедокл – древнегреческий философ.

Энгельс – моя первая философская специализация

Энгельс Иванович Сидоров – первый инструктор АШШК

Ю

Югорск - город в Ханты-Мансийском автономном округе, где я провёл одну игру

Югра - на картах 16-го века именовалась «Украина»! Территория нынешнего ХМАО от Урала до Сургута

Южно-Сахалинск - столица Сахалина, где мы обнаружили самую восточную школу от Адамского и где провели незабываемые три дня, обследуя этот похожий на римский военный лагерь город. Отсюда мы отправились на пик Чехова и основали на дороге туда перевал Surmico.

Юлий Гай Цезарь – Цесарь, Царь. Це Царь!!! Участник Первого Триумвирата, убит во время мартовских Ид в 44-ом году до нашей эры. Между прочим, во время зимнего отстоя в Цизальпийской Галлии в один из сезонов Галльских войн написал учебник не то грамматики, не то риторики. Бруту обещал свою дочь Юлию, но потом расторг помолвку и она по любви вышла за Помпея. Гибель Красса была, похоже, подстроена Помпеем и Цезарем. Брут убивал Цезаря у ног статуи Помпея…

Юлия - дочь Гая Юлия Цезаря – потрясающая римлянка.

Юлия Тимошенко – лидер оппозиции в Украине.

Юля - ученица в Юнпавле

Юля Шпилевских – ученица шахматного класса шестой школы Качканара.

Юнпавла - аббревиатура наименнование первой учебной группы начальной семейной школы Сурмико

Юра Мещеряков – мой школьный друг.

Юридический институт Свердловска – недалеко от моей второй английской школы. Никогда мною не посещался. Зато посещались Уральская Юридическая Академия и её клон в лице Гуманитарного Университета.

Юридический факультет ЛГУ – посещался мною в студенческите годы из чистого любопытства.

Юридический факультет МГУ – посещался мною в связи с изысками по иску Черноморца А.Е.

Юридический факультет ТюмГУ – посещался многократно по массе поводов. Довелось преподавать риторику в его филиале.

Ющенко Виктор Андреевич – третий Президент Украины.

Я

Яков Бабрыкин - мой дед по отцовской линии. Жил в Шуе. Имел пять сыновей.

Якорь – изображение на ленточке моей бескозырки, символизирующее море.

Ялта - порт-курорт в Крыму, где я провел сказочный день один раз в жизни. Купался. Понравилось. Спел себе под нос «Ялта! Где растёт золотой виноград…»

Янукович Виктор Фёдорович - четвёртый Президент Украины.

Ярославль – последняя остановка за четыре часа перед Москвой по дороге Свердловск пассажирский – Ярославский вокзал Москвы. Сказочный русский город, в котором я прожил двенадцать часов своей жизни.


Рецензии