Сигнальная система

                КОНТАКТ
 
                СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА

- Говорит Дух. Сигнальная система существует там, где её нет. В выходе в зону действия при параллели два есть второе видение. При гармонизации двух систем идёт полюсное соотношение. Две системы параллельны друг к другу и когда идёт спад этих двух систем, в регламенте нет того, что имеется в субстанционной линии связи. Покуда   есть связь, то нет необходимости прерывать её.
В СОЮЗЕ ДВУХ БРАКОВ бывает разлад, он идёт по линии двух сбросов энергии. Эти энергии компенсируются плюсовым соотношением 2- ух союзов.
Союз 2- ух браков есть везде в вашей природе. Но, гармонизация зависит от совокуплений. Один союз гармоничен, другой нет. В этом и есть воплощение двух пар. В союзе они не всегда имеют подлинность. Один подлинный союз, иногда не соответствует двум другим. Пары создают союз. Гармония союзов не всегда благоприятна, для других   идёт разрыв связей.

 Допустим, двое соединили себя и не хотят быть обузой для себя, у них разные интересы и они обогащают себя знаниями. Иные не гармоничны в том, что нет общего притяжения полюсов, это несоответствие ведёт  к распаду браков.

Третьи не имеют к себе притяжения. Это тоже не соответствие. Везде должна быть гармония. Она то, не комплектует того с кем живёшь. Свобода действий в пределах нормы и гармония во всём в мыслях, действиях. Повсюду есть два варианта для союзов. Это чего они хотят и то чего они делают.
Делают  то, что велят их души, а хотят то, что есть в теле. То и другое сотворяет  третье,  это дитя природы.
Зародыш понимает, что его сотворили,  и не хочет быть в утробе, восходит в мир понятий и мир рождений. Когда идёт сочетание два понятия,  одно комплексует другое. То и другое рождает третье. Комплексуя себя в быту, вы же не можете возрождать то, что потеряли. Но, иногда не хочется совсем возрождать  то, что не присуще вашей жизни.
Не надо терять связь, с собственной глубиной своей души.
- Благодарю тебя Дух истины.
Конец контакта.


Рецензии
Ваши знания,
Майя,
непостижимы для меня!

На мой взгляд,
непонимание авторского текста Читателем,
не должно останавливать Автора.
Успехов!

Моя оценка
Вашей публикации –
Понравилось!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   18.07.2017 21:44     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, чтобы ответить Вам надо было мне прочитать вновь этот текст. Я сама была удивлена тому, что там написано. Вы думаете, что я сама всё понимаю. Ведь я всё пишу под диктовку. Дух мне передаёт я получаю от него текст и пишу. Нам отведено время для передачи и приёма и поэтому на разъяснения текста времени не хватает. Я уже сама должна его расшифровать и понять.
Попробую разъяснить Вам, как я его понимаю.

Майя Жлобицкая 2   19.07.2017 00:20   Заявить о нарушении
Вначале говорится о двух системах. Это система земли и космоса.

Я выхожу в зону действия, то есть в зону связи. Там есть параллели, я отношусь к параллели 2, там есть видение, то есть я вижу внутренним видением и то, что я вижу описываю это наивысшее достижение развития. Когда две системы гармотизируют это наша земная система и космическая, то идёт полюсное соотношение это ЗЕМЛЯ (-) МИНУС, КОСМОС (+)ПЛЮС. Система земли и система космоса параллельны друг другу и когда идёт спад, то есть энергический спад этих двух систем, то канала с ними нет, а когда идёт энергетический подъём этих двух систем, то надо быть всё время на связи и принимать от них информацию. Когда идёт подъём энергий, то бывает сильный канал, а на спаде энергий
канал слабый и я их плохо слышу или совсем не слышу. В это время я отдыхаю.
Далее говорится о союзе двух браков. У людей есть спад энергий и подъём энергий. При подъёме энергий бывает повышенный стимул, а при снижение энергий бывает слабость, недомогание и апатия ко всему. В общем хандра. Ничего не хочется делать и так далее. Но, когда у двух пар положительная энергия, то это компенсируется. Ведь бывает если в семье, кто-то пьёт то у него отрицательная энергия. А если пара супружеская находится в гармонии, то у них у обоих положительная энергия.
Союз 2- ух браков есть везде в вашей природе. Зверюшки, птицы, букашечки, таркашечки у всех есть брак. Они спариваются и создают союз.Пары создают союз. Гармония союзов не всегда благоприятна, для других идёт разрыв связей.
У некоторых нет притяжение полюсов. Например, муж любит свою жену, а она его нет, или наоборот. И ещё много зависит в семье от самовыкуплений ( так слышала слово), в этом отношении должна быть полная гармония. Если нет общих интересов, разный итлеллект, разное развитие духовности, если в семье у одного есть сознание, а у другого нет, и так далее, то идёт полный разрыв семейных отношений. Это значит в паре нет два плюса, а есть плюс и минус. Вот тогда идёт разрыв.Везде должна быть гармония.Свобода действий в пределах нормы и гармония во всём в мыслях, действиях.Повсюду есть два варианта для союзов. Это чего они хотят и то чего они делают. Далее идёт о том речь, что мы потеряли духовность и всю гармонию описанного это и есть наш комплекс.
Но, иногда не хочется совсем возрождать то, что не присуще нашей жизни.Это значит, каждый живёт, как ему хочется. Но дан нам закон Богом через Моисея по которому мы должны жить, а мы его не принимаем. Считается это не присущим в нашей жизни. Вот в чём кроется наша ошибка и почему нет мало плюсовых соотношений в браках. Надо проникнуть в глубь своей души познать истину Божью. Ощутить гармонию и знать своё назначение на земле.Надо создать дома рай, а не ад. Тогда дома будет положительное поле и у пар положительное поле, вот в чём секрет долгого жития пар совместно.

Вот о чём говорится в этом тексте. Всегда рада помочь разобраться в непонятном.
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   19.07.2017 01:41   Заявить о нарушении
Очень признателен Вам,
Майя,
что Вы внимательно и серьёзно
разъяснили Ваше понимание Вашего текста.
Спасибо!

Ничего ответить Вам сразу не могу,
поскольку полученная от Вас информация
должна в моём мозгу отстояться,
а на это уходят – годы.

Скажу только,
что у всех людей разное представление
о том или ином.

Например, Вы пишите слово «Хандра».

На мой взгляд,
синонимами этого слова являются
примерно такие слова: «Горе», «Тоска»...

А вот профессиональный фольклорист
Софья Залманова Агранович
в своей лекции студентам, будущим психологам,
так объясняла значение этих слов:
«Горе» – это когда Вы, живые, горюете о Мёртвых,
а «Тоска» - это когда Мёртвые тоскуют о Вас, живых.

На мой субъективный взгляд,
удивительно,
что мы,
люди,
вроде бы говорящие на одном языке –
вообще -
понимаем друг друга.

Если интересно,
то об этом более подробно
в моём произведении
«Верна ли фраза Мысль изречённая есть ложь?»
(http://proza.ru/2012/11/25/459).

В техническо-юридической дисциплине
«Патентоведение» есть такое понятие –
нарушение единства изобретения.

Если в двух словах, то это означает,
что в одной Заявке на Изобретение
должно быть одно Изобретение,
если только эти Изобретения
не связаны между собой
и Заявляемое Изобретение
невозможно реализовать
без этих дополнительных Изобретений.

Ещё короче,
об этом примерно так сказал
Владимир Семёнович Высоцкий:
«Одна песня должна содержать
только одну мысль,
а не две мысли или более,
иначе будет нарушено единство песни!»

Так вот,
опять-таки на мой субъективный взгляд
без всякой претензии на Истину,
в Вашем тексте –
несколько разноплановых мыслей,
каждая из которых
достойна
своего отдельного текста.

Тем не менее,
Майя,
ещё раз,
большое Вам спасибо за Ваши пояснения!

А то, что Авторский текст не понят Читателем,
так это, на мой взгляд, очень хорошо,
значит, такой текст Читателю - нужен,
пусть думает;
а тот текст,
который Читатель
с первого прочтения насквозь понимает –
ничего не стоит для Читателя,
Автор мог бы его и не публиковать,
раз все это знают...

Сергей Владимирович Евдокимов   19.07.2017 23:17   Заявить о нарушении
Хандра это слово имеет многозначительный смысл: грустить, горевать, тосковать, скучать, унывать. Например: Что-то по осени на меня всегда такая хандра нападает! Ничего делать не хочется.
См. А. С. Пушкин "Евгений Онегин" - по английски это сплин, а значит русская хандра.

Я из простолюдин. Это выражение слова(ХАНДРА) в народе употребляется. Люблю простоту искренность и простой русский язык. Я понимаю Вас, текст тяжёлый и труднопонимаемый. Но, в данный момент, я его поняла легко и свободно. Просто, может быть, до Вас я его не смогла донести внятно. Сигнальная система, различные поля, коды, субстанционные связи, каналы космического происхождения, всё это я освоила в процессе моего многолетнего обучения и практики при помощи моих учителей Духов. Духи говорят, что меня преобразовали, поэтому мне всё это постижимо. На земном плане не преобразованному человеку трудно всё это усвоить и понять. Преобразовали мой мозг в Наивысший Разум Вселенной. И то, что даёт нам Высший Космический Разум не идёт ни в какое сравнение с земными знаниями. Если его сравнивать с земным, то он уже потеряет смысл истины. В этом его отличие от земного происхождения разума, которого совсем нет на земле. Так говорит Высший Космический Разум Вселенной. Его надо воспринимать или не воспринимать.
С уважением, Майя.

Майя Жлобицкая 2   20.07.2017 01:07   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Майя,
за содержательные пояснения!
Всех Вам благ!

Сергей Владимирович Евдокимов   21.07.2017 00:01   Заявить о нарушении