От сибирских заморозков к краснодарской жаре

Поздний вечер. Невский проспект. Необъятная толпа народа трется друг об друга, медленно продвигаясь вперед. Все ожидают грандиозного бесплатного концерта. Я пробираюсь сквозь толпу людей на проспекте. Кто-то разговаривает, парочка молодых людей хмурятся, две дамы-подружки шепчутся, ехидно хихикая, у всех розовеют щеки от вечернего  морозца и сверкают глаза, словно, лунный свет в ночном озере.

Смотреть на счастливых людей, в момент, когда их глаза горят от предвкушения, что вот-вот появится любимый певец - наслаждение. Это могло быть так, но, к сожалению, мои мысли были заняты другим. В этой массе людей я разглядывала лицо каждого, чтобы увидеть хоть одно знакомое. Ещё за несколько недель я договорилась со своими близкими друзьями о встрече. Ни одного известного мне лица. Но не теряя надежды, что не рассмотрю их, я встала на ступеньку возле банка - исключительное месте, которое люди огибали, и толпа не касалась меня. Я смогла рассмотреть любого с той ступеньки. Мимо проходили и интеллигенты, и панки, и леди, и задорные парни, да кто угодно, но не мои друзья. Настроение у меня, как температура зимой в Сибири, упало ниже отметки ноль. Звонить было бесполезно, от такого количества народа, мобильные операторы отключили связь.

Из-за такого настроя, концерт перестал быть мне интересен, и я отправилась к метро. Выбраться из такой толкотни было непросто, да и из-за ледяного ветра я продрогла, поэтому  увидев табличку "Метро Адмиралтейская" и двери этого теплого места, я понеслась к ним со всех ног, чтобы поскорее согреться.
Спустившись вниз, я увидела, как мелькнул последний вагон. Пока я ждала следующий поезд, мне показалось, прошло несколько лет, сменились осень и зима, а он все не ехал. Настроение медленно падало ниже и ниже. На перроне, неподалеку от меня, устроилась шумная компания ярых поклонников музыкальной группы, название которой я не расслышала из-за подъезжающего, наконец-то, поезда. Синяя с белым полоска замелькала у меня перед глазами. Мне на миг показалось, что эта бегущая линия - волчок -  он вертится, вертится , пока не покажет на тебя или комбинацию чисел, что это лотерея, в которой ты не знаешь, с кем попадешь в вагон, кто там может оказаться. И вот полоска перестала мелькать и преобразовалась обратно в поезд. Двери вагона с грохотом открылись, шумная компания, я и ещё несколько молодых людей вошли внутрь. На удивление, этот лотерейный билет - вагон  оказался полупустым, свободных мест хватило каждому. По привычке, я включила плеер, надела наушники. Музыка полилась из них, но через мгновение, сквозь неё я услышала: "Добрый вечер! Свободная музыка от свободных людей!". Сняв один наушник, второй, а потом и вовсе забыв про плеер, я повернула голову в сторону, откуда доносились слова. Ребята, которые на перроне горячо обсуждали своих кумиров, начали играть известную многим мелодию. Они будто знали о моем настроении и подобрали ритмичную мелодию, от которой "столбик термометра" заметно возрос с сибирских заморозков до краснодарской жары.

Тьма за окнами вагона, свист ветра из приоткрытой форточки и быстрая мелодия, улыбка от которой не сходила с лица. 
 
И вот снова свет, перрон и компания прекратила играть. Сидящие в вагоне аплодировали, в благодарность ребятам, что они согрели всех зажигательным ритмом.

Шумная компания вышла, а я ехала до своей станции, не переставая улыбаться, забыв про все плохое на свете.


Рецензии