Уговори меня

Уговори меня,
чтоб я тебя любила,
уговори
поверить и понять:
твой мир надежд
пусть станет мне приятен,
пусть манит так же, как тебя.
Уговори меня,
чтоб я смогла поверить,
уговори меня,
чтоб я могла любить.
Уговори...

                1990 г.


Рецензии
Уговори меня, чтоб не ругался матом.
Чтоб не кричал убью!- на всё село,
Когда застукал вас в хлеву со сватом,
Тому как чувство злости не прошло.
Уговори меня,чтоб я не пил с досады,
Что мне ты стала, Проня, не верна,
Ещё раз в секс с ним, ох, не жди пощады,
Пока ж налей мне чарочку вина
Да ублажи, как ублажала свата,
Но не в хлеву,а во поле во ржи,
Где мы любовью тешились когда-то
Господь спаси тебя и "поможи!"

Владимир Назукин   25.11.2020 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.