Бесшабашная юность

Бесшабашная юность

И опять я в воспоминаниях...

Я тогда был молод, ещё не был женат и даже и не помышлял о женитьбе. Работал слесарем-сборщиком радиоаппаратуры на одном из режимных заводов.

В сборочно-монтажном цехе было много симпатичных девчат радио-монтажниц, к некоторым из которых, чего уж там темнить, я был неравнодушен.

Особенно бойкой была одна девушка, которой я явно нравился, чего нельзя сказать было обо мне. Звали её Галя.

Так получилось, что летом у нас с Галей совпали отпуска. Я собирался на недельку, а то и на две, съездить на рыбалку в Барышево. Там у меня была постоянная договорённость с хозяйкой на аренду лодки, фофана.

Приезжая туда, как всегда, на Яве-350, мотоцикл я оставлял у хозяйки в сарае, а сам уже не расставался с лодкой. Ночевал на земле, под лодкой, перевернув её к верху дном.

И вот, Галя стала напрашиваться со мной на эту многодневную рыбалку в Барышево, на Карельском перешейке. Секса, как сейчас везде пишут, в Советское время не было.

Действительно, принять такое ответственное решение, как спать неделю-две с девушкой под лодкой, и не принять на себя более серьёзных обязательств???

Об этом даже и подумать я тогда не мог. Да ещё и работали мы с ней в одном цеху. А с другой стороны…, очень и заманчиво…

Дёргался, я дёргался, не зная, что предпринять, но, в конце-то концов, Галя меня дожала. Скрипя зубами, я согласился, назначили день и время отъезда.

Я должен был по пути заехать за ней. И вот настал день отъезда. Собрался, упаковал пожитки да снасти на багажники мотоцикла, и, по-прежнему в тяжких сомнениях, тронулся в путь.

Это сейчас, на всё это смотрится легко и просто… А тогда, во всяком случае, я, при ухаживаниях за девушками, дальше поцелуев не заходил. Вот, как-то так…  Скромный был мальчик…

Еду за Галей, а самого терзают, мысли, сомнения: то ли я делаю. Ещё вся жизнь впереди. Рано мне ещё жениться. А иначе нельзя: комсомол, облико морале..

А если отказать, то как отказ объяснить.., да уже вроде бы и поздно, я уже в пути…

И тут я с радостью вспомнил, что у меня на одной из покрышек колёс порез. Одного-то ещё, мотик с порезом покрышки колеса и утащит, а вот двоих-то, навряд ли.

А случись спуск камеры в пути, авария, да и запасной-то камеры  у меня с собой не было. Раньше во всём был дефицит.

Ну и какими глазами я буду смотреть, в этом случае, на Галю. Заеду за ней и скажу, что, мол, извини, колесо не в порядке. А она в ответ, а где ты, такой-то такой, был раньше?

Короче говоря, к своему неимоверному стыду, проехал я мимо её дома… без остановки.

Вернувшись из отпуска на работу, первое, что я увидел, это Галю, которая смотрела на меня и укоризненно покачивала головой.

К счастью, она, в то же время, ещё и улыбалась, а это говорило ещё и о том, что Галя всё правильно поняла.


Рецензии