Расскажи мне!

Расскажи мне: как ты меня любишь,
Мне это нужно, поверь!
Не испачкаешь себя откровенностью,
Лишь откроешь дверь:
В меня, в себя, в то, что дорого!
Это – дорого!
Каждый миг – драгоценность, его нужно хранить!
Если, конечно, этот миг вместе с тобой!..


Рецензии
Чувственно! Хочется верить и желать, что это взаимно для просящего! С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   27.02.2014 00:46     Заявить о нарушении
Это было произнесено вслух. И ответ прозвучал не менее искренне. Тот диалог я постепенно восстанавливаю и отрывками публикую. Иногда отдельные части на время убираю, чтобы подправить допущенные неточности. Диалог был долгим и трудным. Признателен за внимание и прочтение. С уважением, Дядька Серёжа.

Сергей Гвоздев   27.02.2014 02:15   Заявить о нарушении
Сергей (простите, но, Дядькой вас назвать, рука не поднимается), то, что отражено в данном диалоге, не может быть лёгким и мимолётным, мгновенным! Это, своего рода, испытание! Порой, мучительное и неопределённое в расставлении точек! Удачи и вдохновения!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   27.02.2014 09:56   Заявить о нарушении
Вы бесконечно правы: если голосом можно постараться расставить акценты и значимость сказанного, то сделать то же самое с написанным текстом, не изменив оттенков и смысла - только расстановкой точек, мучительно и сомневаясь. И ещё не гарантия, что получилось в действительности верно. Хочется и Вам пожелать, чтобы такой ребус всегда разрешался безошибочно точно. И тогда в муках творчества должен родиться истинный шедевр! Успехов вам в Союзном творчестве! Не стесняйтесь, кто меня знает, почти с детства называют Дядькой Серёжей. Чтобы отличать меня от племянника моего.))) С уважением

Сергей Гвоздев   27.02.2014 19:39   Заявить о нарушении