Путь - 2 Чаша судьбы

 Чаша судьбы оказалась действительно горька
 Не обязательно пить ее до дна, чтобы понять ее вкус.
 Да, сейчас напиток судьбы горек, но кто знает, как может измениться его вкус
 в течение жизни. Лорэль уехал. Нет, мы не расстались. Это невозможно. Наше
 стремление бытьвместе никогда не разъединяло нас, даже ночью. В снах
 мы приходили друг к другу и опять были вместе. Мы как
 две половинки амулета, составляли одно целое и рождали единую силу. Этой
 силой мы и являлись.
    Пришло время познания пути для Лорэля. Пройдя обряд
 распознавания силы и обретения пути, выяснилось, что сила Лорэля очень
 велика. А путь пока определяется туманно.
 Только направление удалось увидеть, но здесь тоже много вопросов. Я всегда
 знала, что мой Лорэль несмотря на свою
 молодость, и кажущуюся наивность, обладает большой силой и возможностью
 достигать цели. Если он что-либо хотел,  всегда получал это, благодаря
 своему труду и упорству. А таинственность пути так интриговала. Путь
 не открылся своей четкостью и ясностью, значит, есть выбор. Возможно, это
 то, что я видела в своих бусах-символах. Чем больше проявляешь интерес, тем
 больше открывается. До бесконечности. Мера всему наше желание
 и труд во имя его. Без труда интерес лишь любопытство.
 а желание, только мечты. Нашу реальность определяет лишь целеустремленность.
 На утро  Лорэль уехал с старейшим из магов Серлионом. Ночь мы провели
 вместе,в объятьях друг друга. Наши поцелуи невинны, как в день обряда
 дарения. Ведь, бусы показали, насколько мы юны.
 Нельзя торопить судьбу, ошибки могут стать непоправимы.
 С рождения люди знания понимают это. Мудрость веков у них в крови, потому
 никому в голову не придет нарушать завет мудрецов. Я осталась одна. Хотя
 одной я никогда не была. Подруги по обучению всегда рядом. Да, Лорэля мне
 очень не хватало днем, но ночь всегда была наша.


Рецензии