Его уже нет

«Смерти нет?»  У него бы спросить…
Спрошу…Может, встретимся где-то…
Только, если ответит, зачем мне тогда?
Мне сейчас бы узнать про всё это….

Мудрость его беспредельна… была…
Наши души нечаянно прикоснулись…
Нежность моя  к нему в сердце вползла,
И мы оба чуть-чуть ужаснулись…

Но человек, как бы не был умён,
От любви отказаться не может…
Может, она и сыграла роль…
Может, конечно, может…

Только жаль, я при жизни его молчала,
Ведь любила, и....  уже знала,
Время летело, я очень хотела!!!..
Так получилось - что не успела!!!

Он и смертью сумел  научить, показать-
В жизни нашей есть главное что-то...
Если ты не успеешь об этом сказать,
Пусть другой поторопится кто-то...

Обитает  душа его где-то в раю…
Так хочу, чтоб легко ей там было!...
Я дыханье его иногда узнаю…
Я любила… и я не забыла!...


Рецензии