Бессонница

***
Бессовестно бессонница
                манит бездонным омутцем,
                И я ей вопреки
Перестаю бессонниться
                и, чтоб умом не тронуться,
                Иду писать стихи...

Сгоняя мысли гнусные,
                пишу стихи я грустные -
                Душевный перезвон
      И, зубы сжав до хруста я,
                и ничего  не чувствуя,
                Впадаю в сладкий сон...

… И снится мне бессонница -
                подруга и любовница,
       Высокий мой полет...
Она ко мне приклонится,
                слезой моей умоется
        И рифму мне шепнет...

                06. 01. 2014 г.


Рецензии
Очень понравилось и это стихотворение. Близко по содержанию и мелодии стиха. Жму зелёную кнопочку.

Дэ Съют   13.06.2015 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо... Есть стихи, где совпадает все: настроение, мелодия и каждый звук... У меня это бывает редко, и я называю это: невымученный стих... Поэтому так радовался, читая Вашу "Речку"...


Борис Аксюзов   13.06.2015 21:49   Заявить о нарушении