Десятое небо. Часть первая. Глава 12

     Алена сидела в Интернете, как всегда в расстроенных чувствах после sms-общения со своим молодым человеком. Не клеилась любовь на расстоянии: то ли клей плохой попался, то ли материал, склеиваемый им. С горя девушка решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Вновь созданная страница незамедлительно оккупировала первое место среди всех имевшихся на сайте анкет. Не заставили себя ждать как просмотры страниц, так и первые полученные сообщения.
     Грустно вздохнув, Алена закрыла страницу сайта, продолжая при этом путешествовать по всемирной паутине. Спустя полчаса она вернулась на уже упомянутый сайт знакомств. Ее ждали 30 непрочитанных сообщений. Одним кликом она открыла "мои сообщения" и пробежалась по списку контактов. Ее внимание привлек один из написавших парней тем, что родом парень был именно из того города, в котором девушка потеряла сердце. Сгорая от любопытства, девушка открыла его страничку, ознакомилась с информацией, которую Макс (так звали молодого человека) оставил о себе, и только затем прочитав посланное им сообщение...
     Макс: По внешности с тобой не сравнится даже прожженная американская поп-звезда (или какая-нибудь другая, не "поп") любого имени и любого покроя. Много девушек видел в своей жизни, но красоту, подобную твоей, видеть еще не приходилось... Поражен, ослеплен, влюблен.
     Отвыкшая от подобного рода признаний, девушка расплылась в улыбке и тут же ее пальцы забегали по клавиатуре.
     Алена: Максим, очень приятны твои комплименты. Большое спасибо.
     Макс был в он-лайне и, получив ответ от Алены, завязал переписку.
     Макс: Не против познакомиться поближе?
     Алена: Конечно, не против. Кстати, в твоем городе я бываю довольно часто. Возможно, и этим летом приеду.
     Макс: О, классно. Если подружимся, то обязательно встретимся. Расскажи что-нибудь о себе.
     Алена: О себе я довольно подробно упомянула в анкете. Но у меня есть парень. Или его нет, я не могу тебе ответить. У нас отношения на расстоянии, все сложнее и сложнее сохранить их. Мой парень как раз и живет в твоем городе.
     Макс: Печальная ситуация у вас. А подробнее можно?
     Алена: Он не мой человек. Или я – не его. Бьемся-бьемся о стенку любви головой, да только пробить ее никак не можем. Он младше меня, не справляется. Сложно любить и ждать в его возрасте. В разлуке наши отношения теряют абсолютно все, что могут потерять. Ромка не дает того, что нужно мне. Да и не смог бы дать – расстояние все губит. Я загнила и потухла без должного мужского внимания. И теперь по накатанной: и тащить тяжело, и выбросить жалко.
     Макс: Значит, твое сердце свободно?
     Алена: Не совсем. Нельзя просто взять и выбросить эту любовь! Я люблю его до сих пор, только любовь моя крещение расстоянием проходит. И я не уверена, что пройдет. Так же насчет Ромы.
     Макс: А почему ты ждешь? Хочешь приехать и на месте закончить отношения? Не желаешь рвать виртуально?
     Алена: Просто я его очень сильно любила. Или люблю... Я сама уже запуталась, если честно. Первой настоящей любовью он был для меня.
     Макс: А какие у тебя приоритеты в выборе парня?
     Алена: Должно сердце екнуть, вот и все приоритеты...
     Макс: Чего ждешь от нашего общения в будущем?
     Алена: Хотелось бы ответить на твой вопрос после более близкого общения. Встретиться-то я не против, если приеду.
     Макс: Я бы добился тебя, если бы был рядом, и сделал тебя счастливой. У меня сейчас тоже непонятки в своих отношениях. Я, безусловно, ушел бы к тебе, если бы была такая возможность. И наплевать, что у тебя кто-то есть. У меня вот тоже кто-то есть. Только вот где эти наши "кто-то"?
     Алена: Будет у тебя еще любовь, самая сокровенная.
     Макс: С тобой так легко общаться! Ты просто чудо! Ты мне нравишься, Аленушка. Ты мне мозг не выносишь.
     Алена: Не вижу причин, чтобы это делать. Ты очень хороший парень.
     Макс: Я сомневаюсь, что ты умеешь выносить мозг! Прямо вместе с чердаком!
     Алена: Ха-ха! Я и впрямь не умею этого делать.
     Макс: Полностью околдован тобой. И не устану повторять: у тебя должно быть минимум сто парней, причем за один твой взгляд они должны драться.
     Алена: Ты решителен в намерении подобрать меня с сердечной помойки...
     Макс: Ты самая прекрасная девушка на свете, просто знай. В тебе, я уверен, есть все, что мужчины искали сотни и тысячи лет. Ты утонченна и совершенна.
     Алена: Ну зачем же ты глупости говоришь?
     Макс: Если глупостью именуется то, что ко мне на рабочий стол компьютера сошел Ангел, то я был бы не против составить всю свою жизнь из одной лишь глупости.
     Невинными комплиментами Макс вознес самооценку и настроение девушки до самых небес. Алена вновь улыбалась, как и в минуты своего искреннего и сокровенного счастья. Несколько дней после этой переписки молодые люди не общались, но затем переписка вспыхнула с новой силой, более не прерываясь.
     Макс: Так и хочется сказать в глаза, какая ты необычная. По-особому сказать. И преподнести... Например: "Аленка! Твои глаза пленили меня на всю жизнь. Твоя улыбка свела меня с ума. Ты слетела с небес любви и стрелой угодила в мое сердце".
     Алена: А ты ревновал бы меня?
     Макс: Если бы я чувствовал, что ты меня любишь, то не ревновал бы. Мне бы хоть у тебя в друзьях прописаться на вечное поселение для начала. Но я открыт для отношений. Для меня ты небесный Ангел.
     Алена: Ты говоришь со мной, как с королевой...
     Макс: К сожалению, не со своей королевой. А говорю так потому, что к тебе очень искренне и тепло отношусь.
     Алена: У нас с Ромкой все хуже и хуже дела в отношениях...
     Макс: Зачем тебе ползать с индюшками, когда ты должна летать с орлами? Неужели мои брызги эйфории от влюбленности так и не попали на тебя?
     Алена: Пойми, у нас с Ромой была такая сказка... И пускай мы сами нарисовали пьесу из картин. Он пишет, что все хорошо. И я пишу. Но оба понимаем, что хуже-то уже некуда.
     Макс: Не надо в сказку возвращаться... Плохо там, раз сказочные герои так поступают.
     Алена: Когда я перестану принимать все близко к сердцу??? Не могу я забыть эту любовь! И, наверное, слишком громко будет о ней молчать. Если бы с ним все хорошо было, я не стала бы отвечать тебе.
     Макс: Ну ясно... Я как запасной вариант.
     Алена: Боюсь, что запасной вариант – это я для него сейчас. Осталась привычка, забота, уважение, что ли... Любовь раньше была особенно сильной... Раньше... Но все проходит – и ты знаешь причину. Но какое было безумство. А сколько планов...
     Макс: Как бы мне ни было больно читать о твоих чувствах к нему, знай, что я поддержу тебя всегда. Можешь на меня рассчитывать.
     Алена: Максим, спасибо за поддержку. Мне сейчас и впрямь это необходимо. Ты такой классный парень. Если бы я не познакомилась с тобой, уже с ума сошла бы от переживаний.
     Макс: В глубине души мне так хочется, чтобы ты стала моей. Я так тепло общаюсь с тобой, говорю комплименты, завоевал доверие, интерес, любопытство, твое внимание (что самое главное). В трудную минуту почему-то именно я оказался рядом и предложил помощь. Где реальная отдача? Если ты приедешь, то я тебя уже не отдам ему!
     Алена: У меня есть Рома, я не могу так с ним поступить.
     Макс: Да мне наплевать, кто у тебя есть!!! Я хочу быть с тобой, как ты не понимаешь?! Неужели твоя девичья натура не видит этого? Ален... Я... Люблю тебя... Когда я общаюсь с тобой, я ни о чем другом думать не могу!
     Алена: Зачем ты так говоришь?! Макс, я плохая!
     Макс: А поздно, сердцу не прикажешь. Я не верил, что можно влюбиться на расстоянии, виртуально, по фото. Зато теперь я верю. Ведь в моей жизни появилась ты. И ты не плохая, это я плохой! Почему ты не хочешь со мной увидеться, Рому приплетаешь?! Есть только ты и я – и никого больше. Разве не так?
     Алена: Я не могу ничего ответить. Мысли путаются.
     Макс: Прости за то, что я полюбил. И пока стою на уровне ступени виртуальной, так и не покорив ступень реальную! Может быть, мне просто уйти, так будет проще? И я не вру о своих чувствах! Врешь ты сама себе, когда в очередной раз меня отталкиваешь.
     Алена: Давай сменим тему. У меня новая фотография, зацени.
     Макс: Фото называется "Вызови слюни Макса, которые обкапают половину клавиатуры, зальют насмерть бедную мышь и попортят монитор". Не будь такой жестокой ко мне. Сама посуди – ваша любовь уже ушла и просто курит в сторонке. Рома – история дней вчерашних. Будь моей девушкой – и ты никогда не пожалеешь об этом.
     Алена: Но что, если и ты обманешь меня своей любовью? Я теперь так боюсь довериться и ошибиться.
     Макс: Моя любовь, мои чувства... Ладно, это уже мое! Тебе не надо этого знать. Тем более, ты никогда особо знать и не хотела! Все пыталась меня разуверить! В тебе желание встретиться и быть вместе будишь-будишь, а оно никак не просыпается. Не знаю, может, неправильно будить начал и продолжаю. Но Интернет по-другому не позволяет...
     Алена: Твои слова обольщают, сводят с ума! Благодаря твоим нежным словам и признаниям я по крупицам восстанавливаю наши с Ромой отношения. Ты пронзаешь меня электрическим зарядом. И незримо этот заряд переносится и на наши с ним отношения. На волне эйфории я пишу ему, и пишу приятные, теплые и согревающие сообщения, на которые он отвечает подобным же образом. Не может иначе ответить! Но все в жизни возвращается, и я уверена, что когда-нибудь он сам попытается сохранить свои отношения подобным образом, каким сохраняю отношения я. Как же я намучалась!
     Макс: Сейчас я понял, что меня в твоей реальной жизни так и не будет. Был бы нужен – давно бы открыла мне дверку. Но ты не открыла, и это твое право. Спасибо за эти дни нашего общения. Приятно было окунуться в жизнь девушки, которой я грезил и которую полюбил.
     Алена: Мы с тобой встретимся. Я обещаю! Давай пока на этом остановимся. Не хочу обижать тебя.
     Макс: Как же я хочу реальности... Виртуальность мы уже освоили и сдали по ней зачет. В моем отношении к тебе, в моих чувствах, эмоциях и желаниях все остается по-прежнему. Знай это всегда! Остальное мы переживем, если одумаешься превратить "я" свое в "мы" наше. С нетерпением жду обещанного свидания.
     Алена: Через несколько дней я выезжаю. как приеду – сообщу. До встречи.
     Больше на сайте Максим и Алена не общались. Девушка решила удалить свою страничку, так и не удостоив своим вниманием сообщения других парней, которых за время пребывания на сайте скопилось и осталось непрочитанными более трехсот.


Рецензии