Сказка

фотоглафия собаки из интелнета


Жил был дед,
он писал сказки
пло какие-то дела
пло какие-то  механизмы
тупой этот дед
не умеет писать и сказки ласказывать
все с ошибками,
как маленький
ничего не понятно у него
потому-что он туповатый
а вот длугой дедушка
писет холосо
стихи и притчи
я у него читал и мне понлавилось
Фетисов его фамилия
он холосый дедушка
я люблю стихи
я их в дегсадике лассказываю
когда воспитательница меня вызывает
я выхожу и стихи лассказываю
а они все удивляются
и хлопают мне
а я тоже ладываюсь
и мне даже иногда
хочется им сказать
"спасибо вам  за то сто вы есть"
и нас учите и помогаете
мне завязывать на ногах снулки
я их долго не умел завязывать


Рецензии
Сынок Кена, да это же чистой воды пиар!!! Холосый дедушка Фетисов ладуется такому обстоятельству несказанно и желает тебе всяческих удач-успехов!!!
С уважением, Э.Ф!

Эдуард Фетисов   27.03.2015 22:36     Заявить о нарушении