18. 05. 2013 г. Свободный микрофон

Меня снова пригласили на «Свободный микрофон». На этот раз в нём участвовали даже дети, вместе со взрослыми. Была патриотическая тема.
Я специально подготовилась: посетила деревню, где мама нашла дедушкины стихи, написанные ещё во время войны (представляете, в 1945 г.?). Сама в рифму не сочиняю, а потому приходится довольствоваться тем, что написали родные. К тому же, прочитав стихи дедушки, я поняла, что зрители ДОЛЖНЫ хоть что-то услышать. Прислала на выбор организаторов два. Узнав, какой лучше (сама никак не могла определиться), принялась его учить.
Но вот и наступило 18.05. Перед конкурсом было предварительное прослушивание, на которое я, кажется, опять опоздала. В лифте ехала с девушкой, чьи стихи печатались, она проводила даже творческие вечера. Правда, на сам конкурс почему-то не пришла.
Моя группа поддержки снова состояла из подружки и парня, и оба пропустили моё выступление – я была второй. Поэтому за меня «болел» лишь знакомый юрист. Омрачила настроение и одна поэтесса в жюри, заявив, что имею проблемы с дикцией, и стоило ли вообще выступать как чтец. Впоследствии ведущий и зрители поддержали (я расстроилась). Эта женщина возненавидела меня с того самого дня, когда я переступила порог «Интенции». Но почему? Иногда кажется, что многим неугодно моё присутствие в этом мире. Я не люблю женщин…
Придя в себя, прослушала выступление юриста (он, по-моему, был третий), потом пришла группа поддержки, мы голосовали, общались и перекусывали. На церемонии награждения всем участникам вручили помимо благодарственных писем блокноты и ручки. Уж кому, как ни мне, это пригодится! Пофоткались напоследок и пошли гулять…Все, кто увидел старый блокнот со стихами дедушки, были впечатлены, а юрист посоветовал выступить с каким-нибудь стихотворением в следующий раз.
P. S. : Такое впечатление, что поэтесса заткнула всех судей, когда я выступала – почему-то после неё ни один не сказал мне ни слова.

13.07.2013 г.


Рецензии