***

Влюбитесь в меня вы не бойтесь,
Я не кусаюсь и не дерусь.
Может да я немного странным
Но зато скучать не дам никому.

Пусть немного мне грустно, но пройдет
Если на сердце пусто так то вперед.
Только прошу не молчите со мной,
Вы всегда говорите теме любой.

И я тогда подберу ключи к словам
И открою все двери для сердца вам.
Пусть так в любви я не распознаю
И первый взгляд ваш да не узнаю.


Простая женщина
    Милая и нежная.
Ах как хочется
   Обнять эту женщину.
Поцеловать ее
    Так нежно и ласково
То любовь проснулась 
     В моем сердце навсегда.
Мое сердце запела
     В груди тепло вдруг стало.
Оно проснулось светом
     Озарилась с любовью.
Я готовь одаривать
     снова с чувством тепла.   


           ***

Одинокие сердца,
Не одиноки они.
Есть среда и полоса
Как прекрасно тут видны.


    Пожелание

С женским днем 8 марта
Я  хочу вам пожелать.
Чтобы вы улыбались
Чтоб любовь непокидала.
Чтоб мужчины подарка
Отложили ссор и обид.
Каждый раз цветов дарили
И говорили нежных слов.
Праздник этот пусть длился
Каждый день и каждый час.

    ***
Любовь прекрасно, все иначе
Зачем страдания идут.
Она нечаянно ненастьем
Порою слезы сами льют.

Бывает скука до упада
Бывает бьешь кулаком в грудь.
И боль когда перед с тобой
Стоит за каменной стеной.


  *****

Зачем я жду, ведь я и сам не знаю
Зачем мне все страдания любви
Ведь я все знаю и даже понимаю
Что ко мне никто и даже не придет.
Зачем душа моя так волнует
И тяжелее стало на сердце у меня
Ведь я любовь свою проклиная
Она мне так покоя не дала.
Я знаю что ко мне не позвонят
И в дверь ко мне не постучать
И писем больше не буду получать
И не услышу так я нежные слова.
И все я это хорошо понимаю
Но боль и одиночество вдвойне
И я у Бога спрашиваю зачем
И где ответы на мои вопросы?


Я буду бороться за жизнь свою


утро холодное, дождь за окном
листья золотом на деревьях висят.
осень наступила птицы улетели на юг
на земле грязь и лужи попутали пути.




Я буду ждать, как умею,
И буду ждать я так хочу.
Чтоб ты пришла ко мне скорее
Ты прилетай я подожду.

Когда-нибудь ты мне скажешь
Я буду рядом навсегда.
В моем сердце ты утешаешь,
И убаюкиваешь меня.




Кривое зеркало души
Прямое линия любви.
Бывает в жизни все не так
Как прошлогодний и простак.


Можно мне тебя обнять
Крепко нежно.


Еще немного о любви,
Еще могу я сказать.
Любите всегда и везде


Рецензии