У меня будет тату с твоим именем

*(ich liebe dich(ихь лэибэ дихь)-немец.яз. "я люблю тебя". *You are my life(ю арэ маи лаиф)-англ.яз. "ты моя жизнь" *//-пауза.считать до двух)

Я не смогу разлюбить.
Я не хочу тебя забыть.
Ведь ты знаешь как я тебя люблю.
Лишь ты нужна для счастья.
Даже если мы не вместе..
Я буду помнить тебя такой,
Как при первой нашей встерче..
До того как ты разбила мне сердце.
Буду вспоминать о тебе постоянно.
Смотря на руку наро(ш)но.
На ней будет тату..
С твоим именем, которое я ненавидела с детсва.
Но ставшее, любимым всего за один день.
//
У меня будет тату с твоим именем.
Даже если я буду с другим "именем"
Будет надпись:
ich liebe dich, you are my life и твое имя.
Мне не забыть тебя и без этого.
Твои изумрудные глаза, отпечалтались в моей памяти на вечно.
Твой голос засел глубоко в душу.
Твой образ передо мной каждый раз..
Когда я закрывая глаза.
Это уже похоже на сумасшествие..
Но это лишь ты и любовь к тебе.


Рецензии