АвтоБиоВоспоминоГрафия - Г

Продолжение справочника значений слов и имен собственных в моих текстах

Г

Г - буква, которой ходит дядя Конь.
Гаммон – третья элементарная частица плоортуры, изображается тремя единичными кружками.
Гекалов – первый секретарь Качканарского ГК (не путать с ГОК!!!), ему обязан город радиозаводом, тремя двенадцатиэтажками и троллейбусом.Человек-легенда.
Георгий Михайлович Ратушный – мой племяник, убит ровно за десять лет до путча ГКЧП вместе с отцом в доме на Сулимова в Пионерском посёлке Свердловска.
Гипотезы – предположения не имеющие пока достоверного подтверждения. Например: «Солнце будет светить еще миллиарды лет» – гипотеза.
Гипотезиарий – пакет гипотез по поводу чего-либо или кого-либо.
Голомб Толя - друг детства, художник, участник ГриНК.
Граница государственная СССР – мой полюс недоступности. Я – полярный исследователь.
ГРИНК - Голомб, Ратушный и Николаев, Калюжная (оказавшаяся потом Рерих!) - аббревиатура нашей детской "Швамбрании"...
Гродно – город в Беларуси, в котором я прожил ровно один день, и ровно одну ночь.Вот здесь она и возникла!
Грозный - место распределения мамы после окончания Горного института.
Грузинская Малая улица в Москве – место где жил Владимир Высоцкий
Гоголя улмца в Свердловске – улица на которой я рос и где жила семья Мещеряковых. Теперь на месте их дома (Гоголя 30) автозаправка.
Горбачев Михаил Сергеевич – последний руководитель СССР
Горького улица в Свердловске – улица вдоль реки Исеть, славилась своим криминализованным составом. Постоянно дралась с составом двора Ленина, 5.
Грибов Владимир Николаевич – мой партнёр, коллега, соавтор и руководитель. Директор школы №5 в Урае, директор Школы старшеклассников, школы №8, Урайского Лицея, Урайского Колледжа (филиала Тюменского госуниверситета). Педагог – новатор.
Громыко Юрий Вячеславович - игротехник, ученик Щедровицкого Г.П., упоминает меня в своей монографии (сносно, то есть сноской) и в своих лекциях (несносно). Автор самого весёлого объяснения отказа Каспарова от проверочного матча в мерцающие шахматы.
Гулаг – система лагерей политзаключенных, созданная при Сталине, место моего зарождения, вынашивания и рождения. Мама с отцом концертировали по всем лагерям Колымы, пока я рос в животике. Поэтому карта лагерей Колымы – это карта моего происхождения.


Рецензии