Другой

   Сегодня я открыл глаза на удивление рано. Они смотрят в белоснежный потолок, а голова пытается понять, что с моим телом. У меня такого никогда не было. Сегодня я ощущаю свое тело не в целом, а фрагментарно. Глаза живут своей жизнью, голова своей, руки и ноги вообще не живут – они еще спят. Может ли такое быть? Похоже на то. Я со всей силы ущипнул себя, реакция головы на это не заставила себя долго ждать. Комната заполнилась диким ревом. О Боже! Неужели у меня такой звериный крик? Когда я успел так изменится? Ведь еще вчера я был в облике маленького мальчика, а сегодня вот такое непонятное ощущение дикости.
  Под одеяло что-то зашевелилось. По размерам я сразу же догадался, что это ноги. Уже проснулись. Значит я уже могу ходить, но нет, подниматься пока рано. А зачем это вообще нужно? Маму напугать? Да, наверное ради этого надо встать. Вы знаете, я маму люблю пугать с раннего детства, после того как она оставила меня  в пять лет в деревне и на два месяца укатила в Румынию. После этого случая я стал к ней относится совершенно по другому. Нет, нет! Не в коем случае! Я не ненавидел ее. Я ее любил, но моя любовь была непонятной. С тех пор я начал пугать ее своими выходками во имя любви к ней. За свои проделки я получал сполна, но мне это нравилось. Я сочувствую тем людям которых родители в детстве не избивали, ведь это же просто великолепно. Скажу больше – это романтично! Я иногда оглядываюсь назад и вспоминаю свое прошлое. И ничего в нем не нахожу кроме своих дерзких выходок и домашних скандалов, а апофеозом всего этого было мое избиение.
    Почему именно в это утро на меня наворачиваются такие воспоминания? Не знаю. Наверно потому, что сейчас я не смогу встать и напугать маму, ведь вчерашний маленький мальчик в прошлом, а сейчас это большое членораздельное существо.
   На кровати по прежнему без признаков жизни лежат покрасневшие от сна руки.  Я их не чувствую и мне кажется что их не существует. Ловлю себя на мысли, что быть без рук не так уж и страшно. Главное не думать о том, что у тебя нет рук… Размышления прерывает легкое подергивание правой руки в районе локтя.  Я чувствую как по рукам катится энергия и передает им силы для движения. Все! Теперь кажется все в сборе, но я как и раньше не чувствую цельности своего тела.
   Надо вставать. С горем пополам я подымаюсь. Меня слегка шатает. Такое чувство как будто я арендовал это тело и являюсь в нем самым обычным пассажиром. Ну что ж… Теперь нужно просто расслабится и смотреть, куда понесут меня ноги. Они направились к зеркалу.  Я смотрю на себя и не вижу в зеркале ничего.  Я вижу пустоту. Неужели так бывает? Да, бывает. Когда теряешь себя. Но где и когда я успел потерять себя? Наверное, я это делал долгие годы, шаг за шагом, методично и систематично. Раньше не чувствовал этого, а вот теперь не чувствую себя.  Я стал совсем другим. Страшным и угрюмым негодяем.
   Люди не смогут меня понять и не смогут меня чувствовать, я ведь теперь совсем другой.      
    


Рецензии