Нечистая сила 3

 
 Совсем свежий случай, буквально 30 го декабря. Ну вот только обрадовался, что нечистая сила больше не беспокоит, как опять!
 Я человек запасливый. Если у моего гостя заболит зуб, у меня найдется, чем его выдрать. Если гостю станет плохо,  у меня и шприц найдется. Не говоря уже об остальном - перфораторах, отвертках, дрелях и прочих инструментах.
В числе нужных инструментов - пинцет. Настолько нужный, что я им пользуюсь чаще, чем ложкой.  Да без ложки могу вообще обойтись, а без пинцета - нет. Поэтому пинцет всегда у меня на столе, под рукой.
 Когда он внезапно пропал, я почувствовал себя осиротевшим. Поиски ничего не дали. Призвав на помощь бритву Оккама, я свалил пропажу на собственную расхлябанность и разгильдяйство  и купил новый пинцет. Спустя несколько дней нашелся первый пинцет, уже не помню, как и где. Поскольку на работе пинцет тоже нужен, я отнес первый на работу, а вторым продолжал пользоваться. Но вот проблема: когда надобился пинцет, то разыскать его на столе среди тарелок, дисков, стаканов, флэшек, кусков хлеба и селедочных скелетов не всегда было возможно.  И давно меня интересовал вопрос: как бы придумать так, чтобы пинцет не искать, и чтобы он всегда легко находился? В конце концов придумал: проклеил к ручке дивана с наружной стороны маленький магнитик, а уже на него прилепил пинцет. Не успел я порадоваться, как тут же обнаружилась конструктивная ошибка: магнит я приклеил слишком высоко, и, садясь на диван, я брался за ручку и пальцами сбивал пинцет на пол. Пришлось магнит отдирать и клеить по новой, чуть пониже. На этот раз приклеил удачно. Я его больше не задевал и брать его можно было не глядя. Но не успел порадоваться, как и этот пинцет пропал!
 Куда он мог пропасть? Ведь я теперь не прикасался к нему даже пальцем! Поиски с фонариком и пылесосом ничего не дали. Я опять не стал винить домового, а просто пошел и купил новый пинцет, уже третий. Новый пинцет оказался выкрашен синим лаком, да мне без разницы. Упаковку от нового я бросил в сервант, а сам пинцет - на стол. Приклеивать на магнит я не стал, видимо, инстинктивно избегая этого нехорошего места. (Раз оно дважды меня подвело).
 Ладно. Прошло полгода,  а может, и больше. Меня заботили другие дела. У меня собралось 10 видеокассет VHS со старыми семейными видеозаписями. Самые первые видеозаписи относились к 1991 году, и им, таким образом, уже исполнилось 22 года. Они еще вроде бы воспроизводились нормально, но сколько это может продолжаться? Ведь еще несколько лет - и пропадут безвозвратно. Очень хотелось их сохранить, не для себя - для детей. Они пока еще не интересовались старыми записями, для них их детство было еще недавно, но придет время, и эти записи будут для них драгоценным воспоминанием. Вот для них я и старался. Долго я откладывал это дело в долгий ящик, но наконец собрался и отнес их на оцифровку.
 Получилось 12 дисков. Поставив на свое место в серванте кассеты, я стал искать место для дисков.
 Разгребая всякую мелочь, я попутно выбрасывал ненужное. В руки мне попалась упаковка от третьего пинцета. Нацелившись выбросить и его, я обнаружил, что синяя упаковка из-под синего пинцета вовсе не пустая! В ней лежал второй пинцет, стальной, некрашеный! Про который я уже и думать забыл!
 Если со мной жил хотя бы кот, так было бы на кого свалить! А так...


Рецензии