Творческие моменты в жизни 27. 07. 2013 и 15. 09

Во время отпуска мне удалось немного «засветиться» - выступила на паре мероприятий. Для меня это было совершенно неожиданно, поэтому приятно.
С утра 27 июля я отправилась в военное училище. Там я читала один дедушкин стих. По  пути в актовый зал было интересно разглядывать обстановку в «Шифровалке».
Оказалось, что наш концерт предназначен для первокурсников, у которых нет родителей. Помимо стихотворцев, выступал певец с гитарой Фёдор, девушка-исполнительница народных песен в национальном костюме (она покорила всех) и пара танцевальных коллективов.
Когда мы все вышли на сцену, нам аплодировали стоя. В этот момент я поймала какой-то кайф от происходящего, подумала, что стала ближе к пониманию того, что чувствовали мои знакомые рокеры. А ещё осознала, что просто выступать перед людьми намного приятнее, чем соревноваться и слушать порой не самые справедливые высказывания судей.
Вечером того же дня я читала стихи Высоцкого в сквере Жукова. Встретила там знакомых мне людей. Вспомнились мои походы в «Интенцию»…
Да, здорово, что доводится принимать участие в таких мероприятиях. На моём последнем «Свободном микрофоне» мне вручили две грамоты за эти выступления.
Кстати, конкурс поэтического мастерства состоялся 15.09.2013 в той же «Ресто Лилии». Я опять читала очередной стих дедушки, самая первая. Победители выступали на День Города.
Главное для меня – участие. Если куда-то позовут снова, непременно приму предложение…

29.09.2013 г.


Рецензии