Мои кодовые назначения

                КОНТАКТ

                МОИ КОДОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

- Говорит Дух. Пребудет  с тобой, что было. Пройдя вновь пройденный путь,  ты стремишься познать то, чего не знаешь. Я предлагаю тебе союз. Он заключается в обновлении твоего визита к нам. Я провозглашаю тебя линией связи с тем миром и даю знак познать себя лучше. Вот и пошли в просторы мироздания.

 Знаки нам нужны, но не надо доверять, кто их не понимает. Построй трёхзначную систему знаков. 2-4 -8. Этот результат раздели на два, будет 7 (семь). Это число имеет то, что тебе надо,   всё, чтобы делилось на два. Ты,  нашла соотношение
7  (семь) (семизначных чисел), в семизначных числах указывается твоё восхождение к нам. Под видом того, что ты есть в седьмом континенте и готова преобразовать,  свой мир в иной подобен (подобному) нашему миру. Я научу тебя знакам пять. 25:5=5.  5 (пять) означает символ любовных стихий. Он не означает любовь плотскую. Это символизирует любовь ко всему сотворённому  Богом на небе и на земле.
- Говорю я. Я – цифра 2 (два), что  это означает?
- Ответ Духа. Это 6:2:2 =2.  ЦИФРА- 2,  УДАЛЯЕТ В ПРСТОРЫ ДЛЯ РАБОТЫ ВЫСШЕГО КЛАССА. ТАМ ИДЁТ ПРОГРАММА   БОЛЕЕ СЛОЖНЕЕ  ЧЕМ НАША, ОНА ПРЕОБРАЗУЕТ ВСЁ В НАИВЫСШИЙ АСПЕКТ.
КИНЕЗ И ТЕЛЕПАРТАЦИЮ, ВХОД В СУПЕРПОЛЕЙ (поля), вход в них.
ЭТО ДОСТУПНО ЕДИНИЦАМ.
 ПРОАНАЛИЗИРУЙ ДРУГОЕ. ВОЙДИ В ПОЛЕ, НАЙДИ ТАМ ЗНАК 7 (семь) И БЕРИ ТО, ЧТО ТЕБЕ НАДО.
Надо ещё узнать миры, открой себе дверь в пространство этой цифрой.
Войдя в мир, проанализируй другое: Там есть секреты, они войдут в твою память и зафиксируют то, чего тебе надо.
 В ПОЛОСЕ СОЗНАНИЯ ТЫ УЗНАЕШЬ МНОГОЕ, НО ЗАПРЕТНОЕ. Не говори  никому той тайны, не разглашай их даже,  близким. ТЫ ДОЛЖНА САМА УПРАВЛЯТЬ  СВОИМ РАЗУМОМ НЕ ДАВАТЬ МАТЕРИАЛЫ НЕ ОСОЗНАВШИМ ТО И ДРУГОЕ.
Некоторые твои сообщники знают многое, но  они не знают входы в системы. СИСТЕМЫ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ИХ ПОНИМАЕТ И СОБЛЮДАЕТ ПРАВИЛА. Наши правила строги. И держать надо всё в тайне.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух истины.
- Говорит Дух. Когда идёт то,  или другое надо слушать и вразумлять. Ты вышла из канала. Достойно перенеси все свои ошибки и замечания.
Цифры они бывают,  разнообразны и эти знаки символизируют, что -  либо важное.
НАПРИМЕР: МОЖНО УЗНАТЬ ВРЕМЯ КАТАСТРОФ, ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАТАСТРОФ. КАТАСТРОФЫ ДАЮТ ЗНАТЬ О СЕБЕ ЗАРАНЕЕ.
ВОЗЬМИ СИГНАЛ – УХ! ЭТО ТРИ ЦИФРЫ  567 и 8. ВОЙДИ В КАКУЮ - НИБУДЬ ПОЛОСУ И СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ТАМ УСЛЫШИШЬ.
ТЫ ДОЛЖНА СЛЫШАТЬ. ВСЁ УСЛЫШАННОЕ ЗАПИСЫВАЙ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ДВЕ, ТРИ  СОВЕРШИТСЯ.
ТРАНСЛИРУЙ ДВА ЭТАПА.

1 – ЫЙ  ЕСТЬ ТЫ.
2  - ОЙ   ЕСТЬ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ ЦЕЛЕУСТРЕМИЛАСЬ  ВВЫСЬ ИЛИ НА ЗЕМЛЕ.

Я ПРЕОДОЛЕЮ ТВОЮ СПЕСЬ   И НОРОВИТОСТЬ. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ НЕКОТОРЫЕ СЛОВА. ОНИ ТЕБЕ БУДУТ НУЖНЫ.
Конец контакта.


Рецензии
«МОЖНО УЗНАТЬ ВРЕМЯ КАТАСТРОФ, ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАТАСТРОФ. КАТАСТРОФЫ ДАЮТ ЗНАТЬ О СЕБЕ ЗАРАНЕЕ» -
в Интернете месяц назад
я прочитал предсказание Человека,
сообщающего о том,
что Внеземной разум сказал ему:
«В сентябре-октябре месяце 2017 года
уровень мирового океана
мгновенно поднимется настолько,
что навсегда затопит
Канаду, Северную Америку
и Санкт-Петербург».

«Не говори никому той тайны, не разглашай их даже, близким» -
это так, поскольку
разглашённая тайна – не тайна.

Об этом
Иосиф Виссарионович Сталин говорил:
«Тайна, это когда знаешь ты один,
а если кто-нибудь ещё знает, то это –
не тайна».

Майя, за Вашу публикацию
ставлю Вам оценку –
Понравилось.

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   15.07.2017 10:28     Заявить о нарушении
Катастрофы, которые оповещают нам предотвратить невозможно, они запланированы заранее и если даже мы оповестили бы тех ответственных лиц о тех катастрофах, которые должны произойти, нам бы никто в это не поверил. Мне часто идут оповещение о катастрофах, и они случаются на следующий день, или через неделю, две. Например о том, что произойдёт крушение того или иного самолёта. Если я сообщу заранее, меня примут за ненормальную. И на мой звонок никто не прореагирует. Получив информацию о бедствии чего-то, я и сама в это не верю, потому, что они настолько, кажутся категоричными. Например получаю информацию, что произойдёт авария самолёта там-то, а на следующий день получаю другую информацию, что произойдёт авария другого самолёта и в другом месте. Разве можно в это поверить. А, ведь информация была достоверной. Если я сама себе не верю, кто же тогда поверит мне?

Майя Жлобицкая 2   18.07.2017 20:02   Заявить о нарушении