Не разочаруй меня

Ох как же хочется желанной любви,
Так дайте мне любви открытой,
Сладкой,нежной,страстной,
Чтоб это было настоящим счастьем.

И чтобы ни кто бы не мешал,
А словами словно музыкой ласкал,
И чтобы это был роман,
Такой,который никогда не читала.

И окунуться словно в омут с головой,
Чтобы вся душа в нём затряслась,
Чтобы птицей поднялась
И вместе с облаком летала.

Я бы для этого вся отдалась
И в тот-же миг всё без остатка,
До последних сил,что есть,
Лишь бы на руках носил.

И пел бы мне о любви прекрасной,
О той,о которой всегда в мечтах,
В книгах читая всегда вздыхаешь
И чувства хлещут через край.

Ну говори,ну пой,ласкай,
Давай бери меня как хочешь,
Но лишь об одном тебя прошу,
Не разочаруй меня,не разочаруй.


Рецензии
Женская душа так хорошо описана. Желание любви и счастья-это ведь мечта многих женщин. Спасибо.

Валентина Забайкальская   09.06.2021 04:23     Заявить о нарушении
Валентина,так женщина сама об этом говорит,
Когда наедине она с мужчиной или мужем,
Ведь ей не на картинке и книжке любовь нужна,
Ей любовь чувствовать душой и телом нужно.

С уважением.

Юрий Симоненков   10.06.2021 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.