Это, наверное, Исповедь

     Это, наверное, Исповедь. Так долго ни один священник не станет слушать меня. Спасибо тебе. Ведь разговаривать с БОГОМ можно и не только через священнослужителя. Ты меня услышала. Ты меня слушала. Значит, услышал и ОН. Потому что мы – частички ЕГО.
   Если принять жизнь человеческую как страдание, то смерть – исход и избавление от мук. Чтобы превратить жизнь в страдания о своей душе – нужен талант. Великим должен быть режиссер!
   Жизнь в этом Мире не оставляет нам выбора. Постоянно идешь по направлению к «Выходу». Бодро и медленно, или отчаянно и от безысходности, или безумно, не понимая, но все же идешь. Но «Выход» - это всего лишь одна дверь. И очень больно душам, когда в эту дверь пытаются выйти тысячи. Тогда дверь  превращается в «игольное ушко», и душа, отяжеленная грехами, много крат раздувается, и ей уже трудно пройти в эту дверь. Души отчаявшиеся пройти в «дверь», отлетают от нее и бродят среди нас. Их даже можно увидеть. Каким-то «боковым» зрением. Но они ускользают, пытаясь спрятаться, даже избегают себе подобных. У них затевается новая жизнь: бестелесная, полная горечи и густо замешанная на разочаровании. Разочарованность в возможности «исхода» из этого Мира вызывает у них в ответ озлобленность. И вот тогда они становятся деликатесом: пищей для демонов. Именно демоны правят этим Миром, вводя в искушение человеческие души. Пищей для них является самое сильное человеческое чувство – БОЛЬ! Чтобы питаться этой болью, они придумывают стратегические решения, например такие, как войны. И тактические ходы: страх, измена, разочарование, потеря, и даже любовь, зависть и искушение. Лишь одно чувство они отвергают, отпуская, не терзанной, душу: раскаяние! Это уже не их территория. Раскаявшиеся души попадают в чистилище, называемое «РАЙ». Там, отчистившись от скверны, им дается еще одна возможность вернуться на грешную Землю.
   Есть в моей жизни люди, которых я по-настоящему люблю. Но к каждому из них я отношусь особенно трепетно. Кто-то мой друг, чьим вниманием к себе дорожу. Кто-то мне близок и кого я жалею как самого себя, потому что нам обоим больно. Жалею – значит люблю. Кто-то очень далеко, а мне бы очень хотелось общаться и радоваться каждый день. Кто-то, кого уже не вернуть, и только память терзает меня и все равно дарит сладостные минуты воспоминаний о том прекрасном, что у нас было. Я люблю всех, кому открыл себя. Вас не много, но вы – мой Мир, мой центр Вселенной! Мои друзья, мои любимые. Вы знаете друг друга, или знаете друг о друге. Но жизнь, наверное, не доставит мне такого удовольствия, чтобы собрать вас ВСЕХ в одном месте и сразу. Мне приятно хотя бы одно: через меня вы любите друг друга и жалеете друг друга. Я хотел бы сейчас подвести внизу черту, но не сделал этого. Может быть потому, что не все сказал. А, скорее потому, что не все сделал. Черту подводить рано. Если уж… Лучше поставить «многоточие». Пусть будет «многоточие». И каждая «точка» - это то, что мне дорого, это те, кого я любил! Люблю! И надеюсь, что этот «крап» не уместится на один тетрадный лист…

       Станем ли мы любить жизнь меньше, если узнаем, что она с нами делает, вычеркивая из нас тех, кого мы любили? Да, это частички нас, и без них нам больно. Станет ли легче нам, когда мы, потеряв близких, узнаем: да, они отстрадались? И будет ли нам от этого легче в душе? Мы сами создаем себе боль. Я ухожу, больно раня сам себя, и не хочу, чтобы эту боль почувствовал кто-то еще. А что? Кто-то почувствовал? Зря!..
Смейтесь! Мне это приятно!...
Болеть можно всем вместе и сразу. Только умирает каждый в одиночку. Дружба - это когда нуждаешься в помощи, в психологической поддержке, или сам можешь поддержать; когда становишься на место друга и живешь его жизнью (проблемами, радостями, огорчениями), когда его жизнь становится твоей, когда чувствуешь необходимость прожить и пережить эту жизнь. Почему у нас не осталось друзей... А, ведь, они были…
Противно чувствовать себя "использованным материалом". Когда нужно было кому-то помочь - тогда мы друзья.
 Когда у нас что-то "сломалось"- нам нужна помощь, поддержка. Где вы?.. Где вы, друзья?..
Обидно, что все оказалось иллюзией. Настоящих друзей у нас никогда не было. У нас - это у меня и моей Оли.
Нет, они, конечно же, есть, только очень далеко от нас сейчас. И у каждого  из них свои проблемы, может, есть и обиды на нас, потому что мы не рядом с ними...
Лень и равнодушие убивают дружбу. Все хорошие человеческие чувства нужно лелеять и пестовать: любовь, дружбу, сочувствие. Тогда ты становишься кому-то нужным, тогда есть смысл твоего существования. Если этого нет - жизнь бессмысленна. Каждому в этой жизни нужна цель, которую необходимо достичь, стремиться к ней, а потом, достигнув, вместе порадоваться. Вместе с теми, кто всегда был рядом и шел к этой цели вместе с тобой, кто хотел… 

Принял сей факт как должное.
Я - этот мир. И этот мир падает в "тар-тара-ры". Я несусь в пропасть, увлекая за собой все, что окружает меня: люди, привычки, общественный статус - все, что хоть что-то значило для личности, для самоутверждения в этой жизни.
Этой личности больше нет. Есть только след, ведущий в "никуда". И в начале этого следа нужно поставить знак "СТОП". Это мой след: падать мне одному. Другие пусть еще поживут... Хорошо... И долго...
________________________________________________

...А мне каждый день улыбаются цветы! Они цветут все сразу, не останавливаясь, у меня на столе и на балконе! Такие бодрые! Гордые!.. Не смотря на то, что я травлю их и себя сигаретным дымом!...
__________________________________------


Хочу, чтобы на моей могиле
Эпитафией были мои стихи:

Он был стихоплетом,
Но не был поэтом.
И жизнь обходила
Его стороной,
Порою отбросив
На скалы при этом.
Но не пропустил ни одной:
Выбирал... Всех любил!
И любили его - это знал!
Не делил себя -
Целиком отдавал все,
Что имел за душой:
Любимой, родителям, детям...


Рецензии
ИНТЕРЕСНО,
МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО,,,
Почему ? Куда ж они, друзья, уходят("отработанный материал")...
Доверяю СЕБЯ ЦВЕТАМ...
Они одни не способны предать,
лишь они отдают безвозмездно свою красу и дарят радость...
Как это понятно! Каждая строчка из моей судьбы!!
Спасибо Вам за искренность и многогранность.
И желаю БЛАГОСКЛОННОСТИ Провидения!

Ева Олина   27.09.2014 14:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв! Любому художнику весьма лестно внимание к любой из его картинок, написанной красками ли, пером ли, нотами ли. Друзья попросили продолжения "Исповеди", чтобы понять, как это происходит. Поэтому появилось "Как знать, как знать." И ещё меня попросили большой объём текста подавать малыми порциями. Начал делать это по мере появления свободного времени. Заглядывайте ко мне иногда. Мне это будет приятно.
С уважением
Дядька Серёжа.

Сергей Гвоздев   27.09.2014 19:28   Заявить о нарушении
Благодарю и Вас!.Удач!

Ева Олина   27.09.2014 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.