8. 06. 2013 Рок-концерт в Северской. Клуб Enigma

Это было летом. Тогда мы ещё встречались. Группа его друга дебютировала в станице Северской. Мне было интересно поехать туда, ну и заодно узнать, что за клуб.
Признаться, мы не сразу его нашли – такая была неприметная вывеска. Однако, когда оказались внутри, я поняла, что там очень даже ничего…Суета, подготовка…Всё, как обычно перед бешеным мероприятием.
Группа «ADmiraLL» пригласила ещё один рок-коллектив, выступавший на «Свежем ветре». Не помню названия.
Ко времени концерта собралась куча людей, стало шумно, пошли заказы. Я выпила пару коктейлей. Когда вышли «ADmiraLL»ы, меня попросили сделать видео. Я отрывалась вместе со всеми на свой манер, орала от души и получила заряд позитива.
Вечер удался на славу.
P. S.: Я немного скучаю по этим тусовкам…

29.09.2013 г.


Рецензии