Националист

Как много их хороших,
Как мало нас плохих.
Всем кто верит в роскошь,
И говорит словами лжи.
"Националист" ты не вышел рожей,
В своём родном краю.

Какие мысли у каждого из нас,
Какие речи горланим мы.
Он чем то не похож на нас,
Он чёрный,жёлтый,или розовый.
А мы хорошие белые и крепкие,
И твёрдо стоим на своих ногах.

"Националист" для многих это слово злое,
Не каждый знает что это такое.

Мне говорят Ты "Националист"
Тебе б набить бы рожу до крови.
А я в ответ говорю спокойно.
Ты кто!
Быть может тоже такой как и я,
У тебя в паспорте есть строфа.
Национальность: Русский!!!!

Так что ты скажешь про себя,
Молчит ушёл от разговора он..
Не стыдно так горланить в горло,
На всю округу и страну Россию.
Я молчу живу спокойно никого не трогаю,
Люблю Россию бедную и народ её.

Красивая у нас страна и тёплая,
Как без веры не любить её родную.
Не надо много говорить о Русских,
Другие тоже пусть молчат.
Пусть знают что нас стравили как псов,
И смотрят со стороны на нас.

Не нужно разговоров этих страшных,
У каждого судьба своя на радость.
Если любишь ты страну свою сердцем,
Так люби её всей душой своей светлой.
Пусть говорят что хотят пусть злятся,
А я скажу одно:
Каким бы не был я в своей стране родной,
Я всё равно останусь Русским.


Рецензии