Бараны помутнелые

    Я был однажды на балу и видел девушку без платья. Она лежала в углу. Ну, казалось что уж тут такого удивительного? Может, это сейчас очень модно,   может это какой – нибудь - невообразимый и последний писк бесчеловечной моды. Говорят, что тунгусы пошаливать стали на раковых предприятиях. Сейчас -  творится много такого, что невозможно постичь при помощи шариков человеческого разума. Смотри в Интернете. Что такое шарики и чем именно они отличаются  от настоящих довоенных шарикоподшипников? С приложением трогательного рассказа,  о том, как три молодых и очень интересные, если смотреть на них исподлобья,  закрыв глаза и нос ситцевой пелериной, бесхитростные выпускницы нефтяного института, (для остроты восприятия, будем называть их балеринами),   проживающие в городе Баку - напились до такого скотского состояния, что,  разделись догола и, сняв с себя (НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ ДЕРИВАТЫ АЛКОГОЛЯ, ДЕТИ ВАМ НЕ ПРОСТЯТ) нехитрые пожитки, как то: различного сорта бессмысленные платья и шали цветастые - на все голоса - мир баранов непостижим и в него почти невозможно въехать - об этом очень хорошо сказала перед войной газета «Труд», которую читали и плакали навзрыд рабочие и крестьяне всех стран варшавского пакта,  а не только наши сонные тетери, то есть те, кто - всю жизнь беспонтовую, трудились, учитывая скользящие графики - до седьмого пота, как некие папы карлы необъяснимые, ни с каких точек международного зрения ватного, а для чего трудились – никому неизвестно - ибо,  сколько ни живи - дураком и помрешь. Но вернемся к нашим балеринам, они тем временем, обнявшись как родные братья и не переставая кланяться - детям ползучим и участникам военного парада 1937 года, распевали никому непонятную и полуфантастическую песню, где, между прочим, имелись такие загадочные строки - братцы, я родом я из Баку, дайте ……… старику, и хотя любому барану бессмысленному, было ясно, что основной поезд ушел, что ловить кроме крысиного триппера - нечего, что они никакие, не старики, а лохши курчавые, это только усиливало негативный эффект, именуемый  в среде дам  легкого поведения, «классической туфтой для обеспеченного класса». Из всего этого можно сделать довольно простой вывод, что наши дамы,  являются не только дамами, которым приспичило или невтерпёж. И, они не только лохудры  омертвелые, но к тому же, и, необъяснимые бараны в платьях,  так называемые БАРАНЫ ДВУСТВОРЧАТЫЕ И  ПОМУТНЕЛЫЕ, и если об этом рассказать, не утаивая красот правды певучей, то можно запросто рехнуться в кругу семьи незримой, а, вся советская земля, которой давно и на свете - то не существует, довольно быстро покроется горами свежих, только, что умерших  трупов - людей,  а если кто - то спросит, любознательный, а , что, мол, они  делали в тылу противника, то ему быстренько набьют морду и вообще, так изувечат, что любо – дорого, и счастливец - навряд ли сможет отличить зарю вешнюю от матери родной. 
                2   

Вот мы сидим на нивах и лаврах добра никчемного, а где то волосатые и угрюмые девочки – как будто некая необъяснимая научно - безотцовщина, проникла в их помятые непогодой - члены витиеватые, и  плетут венки и шашни, а что им остаётся делать? Танки - то, ведь уже давно отгрохотали и лучшая доля - Смотри в Интернете. Как Иван Иванович Никаноров вместе с преступной тещей сына кудрявого малыша, ни за что, ни про что чужую жену избили до полусмерти. С приложением текста песен «Жена чужая», «Не одна я в поле кувыркалась» и других - из той же оперы. С объяснением непонятных мест, и изумительным, детальным разжёвыванием эпизодов типа: жить нельзя без водки милой и очень хорошим китайским переводом, читая который, можно очень легко, всего за какие -  нибудь - поганые полчаса, а то, и того меньше, это уже как повезет -  превратиться на время, а если понравится, то и навсегда, с последующим мгновенным разрыванием паспорта, справки об освобождении и прочих бессмысленных уз тенистой жизни - в Мао - Дзе – Дуна, а, если поднатужиться и  поднапрячь усталые члены, то и в его розовощекую жену – безнадёжную красавицу бездетную, ну, ни одного не смогла родить, как ни старалась старуха нечесаная, – как ни тужилась темными  пекинскими ночами - пища плохая в Китае и роддома позакрывали, персонал то - ворует почем зря - хотя,  сказать по совести,  где это Вы видели совесть у китайских женщин ? У детей, это да, спорить не буду, это ещё, туда – сюда - есть немного, пока они малютки с бессмысленным взором  и кровь тщедушная играет в капиллярах изогнутых - а как подрастут - всё.  Кончилось детство синее, как будто обухом тяжким хватили из - за угла - стали воровать, и убивать друг друга, жуть что творили - или в 99 летнюю и еле живую, работы было у бабы видимо - невидимо,  а детей просто не сосчитать,  хоть всю жизнь считай, а то вдруг взять за хвостик  руки волосатой - задорную  домработницу по имени Хуан – Хе, и уехать с ней, или с кем нибудь – ещё, что Вас навсегда прилепили к ней клеем БФ - что ли? - народу - то прорва - непостижимая, или скажем, - в Пекин - чертей глушить на лоне рек и водоемов,  и прожить там, не зная горя всю оставшуюся. Если кого и обошла жизнь стороной, то это венозных юношей, плетущих, быть может, свой последний венок и это увлажняет приличной слезой сосуды головного мозга непостижимые. Я видел мамёху средних лет, что как коза рогатая  весело прыгала через запрещённые турникеты,  а их осталось в России - всего ничего - пять штук. И  те сломанные. Ничего – новых настроим. Высокие - как виселицы, всю ночку темную, они качаются и приветливо шумят. А некто Владимир Лермонтов услышав шум заветный, сказал, видимо по пьянке, Прощай, мол, немытая Россия и был прав.
                3

Плыла, качаясь, лодочка, а мы глушили чертей, но так и хочется приписать, хочется, припиши - друзья, перелётные птицы, не отказывайте себе ни в чем,  а то придёт,  мерно покачивая одутловатыми бедрами на ходу - и откуда они только понаехали в наш мир до отказа наполненный сгустками инородной грязи и необъяснимой ласки тленной? Но вернемся к описанию женщины с одутловатыми бедрами. Дело - прежде всего. Расплывчатое существо, тем временем, не сбавляя ходу, больше ходу – Вероника Максимовна, а, то негры с эскимосами вот - вот приблизятся на расстояние, удобное для нанесения ряда - увечий, после которых обычно отбрасывают коньки и надо сообщить, что реально отбрасывают – истинные гады и вредители нижних конечностей, не шутите с загробными дивами, и  пользуйтесь соответствующей техникой  чтобы навсегда - распрощаться с казахами, казашками и их жизнью непостижимой и гадкой. Махая сетчатым дыроколом, такие сейчас на вооружении у бандитов Приднестровья и Кара – Колпакского района, славящегося своим гостеприимством, специальным пивом для неокрепших малюток и женскими метамфетаминовыми саванами - они очень удобны (САВАН - САВАНУ РОЗНЬ) для нанесения неожиданных ран в область паха - врагам детей позитивных, выжить после которых не представляется возможным, а, жить так хочется, ребята. Уважаемые читатели, спешу и падаю сообщить, что смерть не так далеко, как это может показаться, ибо тихо дымит своим безбожным поддувалом Вероника Максимовна. Я забыл сказать, что вероломной Веронике Максимовне - лет, так 100 – 120, если, конечно не больше, и одутловатое лицо ее, просящее увесистого кирпича, раньше говорили - морда просит кирпича, но не надо забывать, что раньше - было дальше, прошу простить за упорное повторение некоторых словес и медицинских терминов, но в них - то и заключается весь цимес, как принято говорить в Биробиджане – но Биробиджан удалён от взоров детей невинных и находится дальше, чем луна и убогие звезды. Далее.  Лицо её, если это можно назвать лицом, покрыто ужасной сетью несмывающихся и не лечащихся мозолей и изрыто траншеями и продольными рытвинами и мощными волдырями, типа: увидишь – умрешь. Чудовище, сосущее кровь, медленно,  а зачем спешить? приблизилось к малютке. Никто не знает, что именно думают малютки перед чтением водянистых букварей - это ещё что за чудо рогатое? Нужно  меньше сосать водку и её дериваты бесчеловечные, вот что я вам скажу, но вот нагрянуло прелестное дитя, а илистая тетенька с нездоровым цветом лица отчалила. Может, ее звать Зоя Ивановна Журавлева, а, может и, иначе, наука бессильна против протуберанцев разума и проходимцев в женских кальсонах. Зарылись в лопухи и сохнут на просторе. Увы, не нас увидят среди отсутствующих  детей и пошлых баб неумытых. А кого же тогда? Неизвестно. Много будешь знать,  состаришься и умрёшь. Тише едешь. 

                Андрей Товмасян Акрибист

                30   Октября  2013


Рецензии