Кто там скребёт?

Чшшшшш, тише.
Вон там, в углу, слышите? Да вот же, скребёт.

Нет, не мышь.

И не Новый год. Тот уже проник и утихомирился.

Ну какие инопланетяне?

Не знаю кто, только скребёт и просится.
Даже не просится, настаивает.
Вот же, неугомонный. И откуда столько сил.

Тсссс, не спугните.
Что значит, зачем он мне?
А, действительно, зачем? Дырку ещё проделает. Дуть будет. Зима на дворе.

Надо топнуть в этом месте ногой. Посильнее!
Замер. Притаился.
Опять.
Топнуть ещё. И ещё!
Вот же, напасть. Точно - дырка будет.

Я в тапочках, а они мягкие. Топнуть надо каблуком.
Где-то были туфли. Такие, шумные.
Ходить в них одно наказание. Каблуки из такого материала, что шаги как выстрелы. Встречные мужчины.. нет, не падают и в штабеля. Озираются, словно ища укрытие.

Сейчас как топну.
Ага! Замерло. Молчит.

Вот так, не надо нам дыр.
Топну-ка ещё разок, для верности.

Телефон зазвенел, нудно гундося.
- Да-да. А, это ты соседушка. Что? Ремонт? Какой ремонт? У тебя ремонт, швы замазываешь? Нет, я ничего не прибиваю. Так... орехи колола. Ага, для торта. К Рождеству.

А вы: инопланетяне, инопланетяне...


Рецензии
О, напомнили! У меня тоже есть про соседа Петра. Как-нибудь поставлю. А вообще я тоже люблю писать про дом и призраков в нем, про чужих и пр. У Вас уютно получилось.)

Ольбрыхт Обоеполов   03.02.2014 19:06     Заявить о нарушении
Да-да, обязательно надо ещё и про Петра.
Я, похоже, надолго у Вас зависла для почитать))) Всё так "вкусно")))

Татьяна Городилова   04.02.2014 11:34   Заявить о нарушении