нечистый дом

Кто там?
Откройте дядя двери
Ты кто?
Прошу вас, поскорее
Я заблудился, шел домой,
Да видно ,что не той тропой,
Тут дождь пошёл и грянул гром
И нету не души кругом
Когда смотрю, стоит ваш дом!
Вот только пять минут назад,
Готов я биться об заклад
Была пуста опушка леса,
-скрывала дом дождя завеса,
Ответил дома господин,
-а я гляжу ты здесь один?
Ну что же заходи давай
Всё мокрое, с себя снимай
Поближе к печке не робей
Вот чай и мед, ты ешь и пей
И если будешь ты не против,
Что б как то время скоротать
Хочу тебе я рассказать
То что со мной произошло
-я слушаю
-ну, хорошо.

Было это так давно,
Что не вспомнить всё равно
Толи летом иль зимой
Да тебе оно на кой,
Ты сиди и слушай знай
Меня не перебивай

Вечер. в доме темнота
Я зову к себе кота
Важно он идёт ко мне
Очи блещут в темноте
Зажёг свечи, ушел день
По стене скользнула тень
Неужели дух какой
Посетил дом скромный мой
Кожей чувствую его я
Во дворе пёс лает .воет
Чем я винен перед адом?
Потянуло резко смрадом
И дом ожил, задышал,
Я свой крест нательный сжал
Нацарапал круг святой
Помоги мне, Боже мой!
Сохрани ты жизнь мою
Об одном тебя молю
(как узнал что нечисть это?
Не найду и сам ответ я)
И мурашки по спине
Видно бес пришёл ко мне
Тишина. он дышит в спину
И от ужаса кровь стынет
Кот фырчит из-за печи
Он сказал коту
-М О Л –Ч И !
Я услышал запах серы
Как стена я весь стал белый
А он ветер всё гоняет
Что в душе моей всё знает

На опушке дуб могучий
Кронами цепляет тучи
Те, что нечисть оседлав
Прибыла сюда стремглав
Ну а я и сам не свой
Прекратился часов бой
Холоднее льда спина,
Неужель сам Сатана?
Князь нечистой ,тёмной силы
Мертвецы встали с могилы
Вурдалаки и вампиры
Я-кричать, но нету силы
И как столб стою ,никак
Не могу и сделать шаг

Скрипнув сталью ,дверь открылась
Всё сильнее сердце билось
Сырость в дом вползла с туманом
Злая ночь полна обмана
Всё темнее и темней
Дверь закрылася за ней
Темнота сожрала свечи
Всё страшнее и зловеще
Беспросветный в доме мрак
Сатаны лишь слышен шаг

Во главе стола он сел
И присесть он всем велел
Ведьма разогнала тучи
Что бы видно было лучше
Звезду с нема оторвала
И в графин её поклАла
-Боже Господи прости
Помоги и отпусти
Их собралось пруд-пруди
Я икону взял,-уйди!
Сатана изыде в ад
А он этому и рад
Лишь в глаза мне посмотрел
Шевельнуться я не смел
Всё внутри до тла он сжёг
В душу влез ,забрать не смог
Всё внутри меня кипело
И в припадке билось тело
Пена изо рта пошла
Видно смерть моя пришла
Ну а нечисть так хохочет,
Да, кончины моей хочет
Крест нательный спас меня
Да молился я не зря
И икона что в руках
Обуздал в себе я страх
Кровь пошла с ушей и носом
В преисподнюю меня «просит»
Сразу ,даже без суда
Лично он, сам Сатана

Бог помог ,уже светало
Нечисти как небывало
Лишь услышал крик и смех
-места хватит там для всех
Сатана не жд карету
Не боясь дневного света
Дверь открыл,остановился
И в тот час же растворился

Понял я что и по чём
После этого потом
Да и то открыл секрет
Как то мне аж мой прадед
(после этой бесовщины
Он пришёл Були причины
Дед притопал с того света
Что бы внуку дать совета)
-ты дом брось,заколоти
Всё оставь а сам уйди
Тыщу лет тому то дому
А он всё стоит как новый
За семь дней он всё создАл
А он тут уже стоял

Хочешь, верь мне, хочешь, нет
Прошло много с того лет
Ты бросай полено в печь
Не забудь свечи зажечь
Кот мурлыка подь ко мне
Вижу полной быть луне

Зря ОН деда не послушал
До сих пор труп лежит в луже
А вернее череп, кости
Здесь редки поверь мне гости
Дед его предупреждал
Зря словам он не внимал!

Было это так давно
Что не вспомнить всё давно
То ли летом иль зимой
Да тебе оно на кой?
Не кричи, здесь не услышат
Горла хрип всё тише,т и ш е …..


Рецензии