C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Последний Свободный микрофон

17.11.2013 состоялся последний в году «Свободный микрофон». Я опять в нём участвовала. Выбрала один из моих любимых дедушкиных стихов, который он посвятил своему отцу. Я уже читала его на выступлении в «Шифровалке».
Для меня этот конкурс стал первой ступенью к небольшой победе – я выиграла в номинации «Лучший исполнитель произведения». При чём неожиданно для себя. Когда меня вызвали опять на сцену, вообще не поняла, зачем. Тот самый судья, который заявил, что прочитала я на «3», вручил мне диплом, а также приз. По окончании мероприятия нас с подружкой сняли на камеру – мы поделились мнением о вечере. Я пожелала судьям быть не слишком строгими.
Теперь я ждала финала, где нам обещали вручить сборники со стихами. Просили приготовить творческий номер – стих, песню, танцы. Ввиду заочной сессии времени на креатив у меня не было. Поэтому выбрала очередной дедушкин стих «Я знаю, что ты меня ждёшь». Мне нравился ещё один, но сказали – надо выбрать какой-то из двух. Я предпочла весёлый, всё-таки скоро Новый Год…
Ведущий всех опрашивал насчёт праздника – кто, с кем, где…Я, конечно, похвасталась, что поеду в Сочи. Собрались снова в «Ресто Лилии», 15.12.2013. Нам даже устроили фуршет.
Когда я вышла на сцену, девушка сняла на камеру тетрадь с дедушкиными стихами. Влад (ведущий) тоже заинтересовался ею. В основном читали стихи, кто-то пел. Подругу очень впечатлило выступление с песней группы «Ария». Девушка здорово её исполнила.
Но, к сожалению, стихов мы пока не получили. В конце все финалисты собрались на сцене, и каждый поздравил с наступающим Новым Годом.
Оказалось, что кто-то на работе видел меня по местному телевидению. Придя в офис, я услышала вопрос:
- А что ты ничего не рассказываешь?
Приятно, хоть и мало что значит…И дома у меня теперь есть статуэтка микрофона с надписью «Победитель конкурса поэтического мастерства «Свободный микрофон 2013»…                6.01.2014 г.


Рецензии
Удачи Вам в творчестве. С рождеством!!!

Алиша Степанова   07.01.2014 23:29     Заявить о нарушении
спасибо вам большое! и вас также!!!!

Падший Но Ангел   08.01.2014 16:22   Заявить о нарушении